Не завелась...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем admnick, 28 янв 2005.

  1. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Поробуй все контакты проверить.
    Машину на стоянку поставил, капот открыл, чёрт дёрнул меня потрогать штекеры. Утром пришёл, не заводится. Пришолось на работу общественным транспортом, ездить до выходных.
    В выходные пришёл не заводится, вспомнил куда лазил. Заново подёргал контакты, завелась. С тех пор ничего не трогаю пока работает. ;)))
     
  2. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    на 200% поддерживаю

    Моя история: юзаю машину уже 9 месяцев (пробег 20тыщ.) Свечи, провода с покупки не менял. Свечки 2 недели назад почистил шкуркой от красных окислов железа (они были ввиде легкого напыления). Лью только 92-й бенз на одной и той же заправке (МТК на внешней стороне МКАДа, что возле Ашана на осташковке). Нареканий к двиглу нет вапще. тьфу-тьфу 95 -й бенз тоже не советую.
    Хоть мы и не в Белоруссии, но там ваще официалы не дают гарантию на новые машины, если заправляться будешь 95-м. Ессно проконтролировать они это не могут, но сами водители на новых бибиках при переходе на 92-й закрыли массу проблем по двиглу.
    Если кто хочет почитать статьи про бенз, пишите...

    2 admnick ...помнишь, свечки мне вместе осенью чистили?? так я на них до сих пор и гоняюю вот еще раз почистил и все. И то - проблем никаких не было, просто профилактика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #23 admnick, 11 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2005
    После недельного отстоя в сервисе (ни хрена не сделали), вчера поехал, начал тестить. Снял трубку бензиновую, ничего не брызнуло даже. Не было давления. Одел, завелась с полоборота. Поработала минут 5, заглохла. Я сделал вывод, что обратка и дренаж бака топливного. Будут продувать. Поглядим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    И еще, после того, как заглохла, открыл крышку бака, нехитло всосало воздуха. После этого покрутил стартером, не завелась, но зато при снятии трубки - брызги бензина были. Значит, появилось давление.
    Ваши мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #25 admnick, 11 фев 2005
    Последнее редактирование: 11 фев 2005
    И еще такой вопрос. Обратку продули. как почистить вентиляцию бака. Где она находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ты уже знаешь из моей подробной консультации по асе! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Да, Сереж, спасибо огромное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Щас нас обзовут партизанами, а тебя - командиром партизанского отряда! :laugh:

    Поделись инфой с народом (а то мне лень из аськи выбирать :eek: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Если метки на месте меняй катушку. Такой дефект типичен при межвитковом замыкании обмотки вторичной цепи. На воздухе искра будет , а в цилиндре нет. Сил не хватит. При чём летом эта же катушка будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Победили. :)
    Итак: не совпадали метки. Если метки на шкиве колена и нижнем кожухе ГРМ совпадали - первый цилиндр чуть-чуть не доходил до ВМТ. Летом я менял звездочку колена, т.к. сорвало шпонку. Покупал на разборе. Получилось, имхо, так, что дырки под шкив немного не совпадали с дырками родной звездочки (скорее всего дали от др. машины, хотя на вид - все отл.). Т.к. было чуть-чуть, то летом хватало на завод и езду. А зимой, в мороз, на ползуба ремень перескочил. Вот и все. Звезды проверены, шпонки не сорваны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну как же так, Настенька!

    Хорошо хоть серьезные дядьки не разлохматили тебе движок почем зря... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Да простит меня модератор: пидоры они, а не дядьки. Уроды безрукие. Ремонт машины занял бы час, если бы нормально проверять начали. Козлы. Единственное, что меня радует - это то, что у меня теперь мытый бак и чистеникий бензанасос, который тоже отпидо....простите ..расили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну вот теперь ты счастлив, что все оказалось как мы предполагали? - ничего в общем-то серьезного, а именно мелочь, которую надо только отыскать...

    Денех-то им отвесил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Да вообще пипец. Немного дал, конечно. Но я же с ними скандалил почти до потери голоса :)) Так что теперь они меня боятся... Но не поеду к ним, уродам, больше. Было бы лето, сам бы все сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот тебе и ответ: раз так - впредь при выставлении ВМТ-1 ориентируйся на метку на маховике!

    Но вообще-то странно, что уход на 1 зуб создал проблему с запуском. Тупизна - это, конечно могло быть, но должна заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Сереж, прочитай повнимательнее :):beer: Поршень изначально не доходил до ВМТ немного. Тупизна была. А после того, как проскочил ремешок (поршень еще больше стал не доходить) - смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Поменял свечи, проверил метки. Искра есть. Ничего не понимаю.

    Ну вот, а начиналось все по честному - "Проверил метки".
    Конечно основная метка на маховике:umnik:
    А на счет ухода на один зуб, так что это серьезно я проверил на своей телеге, когда неделю не мог завести.
    Только у меня из-за сдвига на один зуб трамплера вообще не было искры на центральном проводе.
    Блок управления который стоит у ног пассажира как раз и сравнивает сигналы коленвала и датчика ХОЛЛА. В моем случае он блокировал искру. А у тебя он перекрывал впрыск.
    У меня он называется Блок управления безконтактным зажиганием VEZ. А на КIII-Jetronik он называется блок управления впрыском - в мануалах вообще рисуют по виду один и тот же блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...