Поробуй все контакты проверить. Машину на стоянку поставил, капот открыл, чёрт дёрнул меня потрогать штекеры. Утром пришёл, не заводится. Пришолось на работу общественным транспортом, ездить до выходных. В выходные пришёл не заводится, вспомнил куда лазил. Заново подёргал контакты, завелась. С тех пор ничего не трогаю пока работает. ))
на 200% поддерживаю Моя история: юзаю машину уже 9 месяцев (пробег 20тыщ.) Свечи, провода с покупки не менял. Свечки 2 недели назад почистил шкуркой от красных окислов железа (они были ввиде легкого напыления). Лью только 92-й бенз на одной и той же заправке (МТК на внешней стороне МКАДа, что возле Ашана на осташковке). Нареканий к двиглу нет вапще. тьфу-тьфу 95 -й бенз тоже не советую. Хоть мы и не в Белоруссии, но там ваще официалы не дают гарантию на новые машины, если заправляться будешь 95-м. Ессно проконтролировать они это не могут, но сами водители на новых бибиках при переходе на 92-й закрыли массу проблем по двиглу. Если кто хочет почитать статьи про бенз, пишите... 2 admnick ...помнишь, свечки мне вместе осенью чистили?? так я на них до сих пор и гоняюю вот еще раз почистил и все. И то - проблем никаких не было, просто профилактика.
После недельного отстоя в сервисе (ни хрена не сделали), вчера поехал, начал тестить. Снял трубку бензиновую, ничего не брызнуло даже. Не было давления. Одел, завелась с полоборота. Поработала минут 5, заглохла. Я сделал вывод, что обратка и дренаж бака топливного. Будут продувать. Поглядим.
И еще, после того, как заглохла, открыл крышку бака, нехитло всосало воздуха. После этого покрутил стартером, не завелась, но зато при снятии трубки - брызги бензина были. Значит, появилось давление. Ваши мысли...
Щас нас обзовут партизанами, а тебя - командиром партизанского отряда! Поделись инфой с народом (а то мне лень из аськи выбирать )
Если метки на месте меняй катушку. Такой дефект типичен при межвитковом замыкании обмотки вторичной цепи. На воздухе искра будет , а в цилиндре нет. Сил не хватит. При чём летом эта же катушка будет работать.
Победили. Итак: не совпадали метки. Если метки на шкиве колена и нижнем кожухе ГРМ совпадали - первый цилиндр чуть-чуть не доходил до ВМТ. Летом я менял звездочку колена, т.к. сорвало шпонку. Покупал на разборе. Получилось, имхо, так, что дырки под шкив немного не совпадали с дырками родной звездочки (скорее всего дали от др. машины, хотя на вид - все отл.). Т.к. было чуть-чуть, то летом хватало на завод и езду. А зимой, в мороз, на ползуба ремень перескочил. Вот и все. Звезды проверены, шпонки не сорваны.
Да простит меня модератор: пидоры они, а не дядьки. Уроды безрукие. Ремонт машины занял бы час, если бы нормально проверять начали. Козлы. Единственное, что меня радует - это то, что у меня теперь мытый бак и чистеникий бензанасос, который тоже отпидо....простите ..расили.
Ну вот теперь ты счастлив, что все оказалось как мы предполагали? - ничего в общем-то серьезного, а именно мелочь, которую надо только отыскать... Денех-то им отвесил?
Да вообще пипец. Немного дал, конечно. Но я же с ними скандалил почти до потери голоса ) Так что теперь они меня боятся... Но не поеду к ним, уродам, больше. Было бы лето, сам бы все сделал.
Вот тебе и ответ: раз так - впредь при выставлении ВМТ-1 ориентируйся на метку на маховике! Но вообще-то странно, что уход на 1 зуб создал проблему с запуском. Тупизна - это, конечно могло быть, но должна заводиться.
Сереж, прочитай повнимательнее Поршень изначально не доходил до ВМТ немного. Тупизна была. А после того, как проскочил ремешок (поршень еще больше стал не доходить) - смерть.
Поменял свечи, проверил метки. Искра есть. Ничего не понимаю. Ну вот, а начиналось все по честному - "Проверил метки". Конечно основная метка на маховике А на счет ухода на один зуб, так что это серьезно я проверил на своей телеге, когда неделю не мог завести. Только у меня из-за сдвига на один зуб трамплера вообще не было искры на центральном проводе. Блок управления который стоит у ног пассажира как раз и сравнивает сигналы коленвала и датчика ХОЛЛА. В моем случае он блокировал искру. А у тебя он перекрывал впрыск. У меня он называется Блок управления безконтактным зажиганием VEZ. А на КIII-Jetronik он называется блок управления впрыском - в мануалах вообще рисуют по виду один и тот же блок