"компетентное мнение специалиста". сертификат для россии,как и любой сертификат -откат для чинушь,как средство для наживы.любая машина б/у без СЕРТИФИКАТА живее,чем именно новая с сертификатом.у меня сотка в девяностых была без сертификата,проездил 180 000 без заморочек.у сестры А6 2009 СЕРТИФИЦИРОВАННА ДЛЯ РОССИИ при пробеге 67 000 поменяли второй двигатель(2.4) по гарантии.сталоктиты в камере сгорания.я в ШОКЕ.спросил у нее какую следующею машину будешь брать,-Опять А6!Имидж дороже.естественно на срок гарантии.Или дальше заниматься писаниной о том,что качество машин уже г....Тема уже вдоль и поперек давно изъедена.аут
Вообщето я спрашивал "компетентное мнение специалиста" про масло мотюль. А ваше порехностное знание системы сертификации в России, не делает Вам чести. Т.к. Вы вводите в заблуждение участников форума. Сертификация, не связана с поломками автомобилей. У меня была А6 с мотом 2.4, пробег был более 300 000км. никаких проблем с мотором или КПП небыло.
вот именно что была.наверняка С5.чем новее,тем хуже.датчик на датчике.да электропедалью не прогазуешь.болтать можно много.а про """компетентного""""спешила прочитай тех.литературу начиная с молекулы нефти до конечного продукта.я думаю будут только мнения обывателей.на форуме профессоров НЕТ,чтоб тебе расписывать формулы присадок.привел тебе инфу из оф.центра для кругозора,а не для позы.
не сотр.оф центра сказали.я работал в этом центре и механики,которые ремонтируют машины на протяжении долгого времени мне об этом говорили.-МАСЛО Г.... и сами это масло гонят только на продажу.от ответа никогда не ухожу,если сам начинаю эту тему.как и про свечи и про колодки и про мн.другое
и на будущее оф.дилер никогда не будет перечить своему производителю по запчастям.что он рекомендует-то и продают.так как львиную долю они имеют с маржи,с нормо-часов и допов навязываемых при покупке авто лохам-клиентам.флуд прекращаем
Спасибо, что Вы в очередной раз, продтвердили свою НЕ компетентность и поверхностные ДОГАТКИ, а не знания по данным вопросам. И я поддерживаю Ваше решение, о прекращении флуда.
машинке 10 месяцев, никаких жалоб и вдруг.. не завелась!!! все признаки жизни в наличии, температура за окном - 10-15, аккумулятор в норме. в итоге - замена свечей, всему виной отвратительный бензин. досадно.
да ничего не делать ) бензин, как бензин, я всегда менял свечи после 30-40 тыщ пробега, это нормально, учитывая наш климат, было бы теплее зимой, до -15, можно было и до рекомендованых 60 ездить...вообщем я думаю всё упирается в климат
да, наверное.. но до 30 тыс. мне как до луны. накануне замены было 10 тыс. пробега!! до трёшки ездила на ниссане, свечи выхаживали тысяч 35.