Не заводиться 2.5 тд АКЕ, ошибка 01318

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ДмитрийА6С5, 9 июл 2017.

  1. ДмитрийА6С5

    ДмитрийА6С5 Новичок

    9 июл 2017
    14
    у меня 2000 г.в я читал что с 2002 г.в нужно привязывать
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    если найдешь мозг Е, то ненадо привязывать
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    С 2002 года нужно привязывать любой насос. Даже с одинаковыми буквами.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Не морочь мозги!!! если есть топливо и работает форосунки распылитель должен быть запуск если все произойдет в нужный момент
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Опа!!!! Блефуешь....
     
  6. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    если выдавал ту же ошибку , при этом ты знаешь что насос точно исправен, значит дело скорее всего не в тнвд!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ни один из этих насосов привязки не требует и не привязывается !
    Все насосы до буквы Е (включительно) НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    большой личный опыт и никакого блефа
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну так пора уже ученикам опыт передавать
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Т.е. выходит, что насос 106В с мозгами можно поставить на АКЕ-ный мотор?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, совместимость ТНВД и привязка это разные вещи.
    В заголовке темы про разбор ВП-44 я указал какие ТНВД(мозги) взаимозаменяемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не переживай - это легко лечится. :hospital:
     
  13. ДмитрийА6С5

    ДмитрийА6С5 Новичок

    9 июл 2017
    14
    В общем позвонил в Минск, 1,5 года назад ремонтировал у них тнвд, сегодня отправил, сказали сделаем диагностику скажем причину. Жду 2-7 дней пока дойдет, потом отпишусь что да как
     
  14. ДмитрийА6С5

    ДмитрийА6С5 Новичок

    9 июл 2017
    14
    Завел! Причина в сгоревших мозгах, да же на стенде не читались, по какой причине сгорели не понятно.
    Теперь еще одна проблемка идет подсос воздуха в системе. каждый раз плохо заводить как прокачивает систему,
    визуально видно по прозрачной трубке (подача) идут пузыри и много когда газуешь нет, отпустил газ они пошли дружно
    В чем дело как думаете, спасибо
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По этой причине и сгорел транзистор в мозгах. Ищи где подсос воздуха и устраняй. И не стоит ездить с воздухом, опять сгорит транзюк, да и механику убьешь.
    Проверяй в первую очередь:
    - термостат на фильтре (может быть трещина в корпусе или резиновое колечко-уплотнение),
    - соединение штуцеров с прозрачной трубкой (трубка дубеет и не плотно сидит, можно заменить на любой прозрачный, только бери толстостенный и обжимай хомутами),
    - прокладки в тнвд (прокладка крышки мозгов, прокладка датчика положения вала, колечко на винте с угловой шайбой. Это где, к примеру, у меня подсасывало).
    - шланги обратки на форсунках и там же шайбы (медь) на винтах (шланги менять, шайбы отжечь и затянуть винты).
    - Встречалось, нарушение внутреннего слоя шлангов, это там где их часто снимают/одевают (фильтр), осмотреть и можно заменитьна подходящие по размеру.
    - редко, но встречается, нарушение подстыковки шлангов к баку и в самом баке.
    - ну, и метал. трубку под днищем осмотри на всякий случай.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А я бы по-другому поступил. Определил бы место подсоса и устранил. Это у меня от лени - не охота семь пунктов выполнять, но на форуме это не популярно. Надо заменить всё на свете, даже то, что на завоздушивание работающего двигателя и не влияет
    Это ты еще хорошо зашёл ;). У нас тут в тренде мембрану менять и кольца резиновые утолщать - тебя пронесло. В прошлом году надо было обязательно давление мерить и шиберный притирать, в позапрошлом - поршень опережения менять. Это как мода в Париже - против неё не попрешь. Ну и по делу: самое вероятное место подсоса - термоклапан на фильтре, с него и начни. Можно исключить его временно - вместо него пятак на герметике на фильтр, шланги соединить кусочком трубки 10 мм., если воздух исчезнет то клапан переустановить или заменить. Удачи. Ну и пробку на фильтре для удаления отстоя проверь, медяшка там.
     
    к098, UTUG, tuqarin и ещё 1-му нравится это.
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol::lol::lol: ржунимагу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а в какой конторе ремонтировал? И сколько ремонт встал?
     
  19. ДмитрийА6С5

    ДмитрийА6С5 Новичок

    9 июл 2017
    14
    Минск "Бош дизель сервис Слобода" Это был повторный ремонт, год спустя, поэтому со скидкой 21000 р, первый 42000 р.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мда.... мож тоже занятся ремонтом вп44 :sluni:
     
    ДенисБелгород нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...