Не морочь мозги!!! если есть топливо и работает форосунки распылитель должен быть запуск если все произойдет в нужный момент
если выдавал ту же ошибку , при этом ты знаешь что насос точно исправен, значит дело скорее всего не в тнвд!
Ни один из этих насосов привязки не требует и не привязывается ! Все насосы до буквы Е (включительно) НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ !
Нет, совместимость ТНВД и привязка это разные вещи. В заголовке темы про разбор ВП-44 я указал какие ТНВД(мозги) взаимозаменяемые.
В общем позвонил в Минск, 1,5 года назад ремонтировал у них тнвд, сегодня отправил, сказали сделаем диагностику скажем причину. Жду 2-7 дней пока дойдет, потом отпишусь что да как
Завел! Причина в сгоревших мозгах, да же на стенде не читались, по какой причине сгорели не понятно. Теперь еще одна проблемка идет подсос воздуха в системе. каждый раз плохо заводить как прокачивает систему, визуально видно по прозрачной трубке (подача) идут пузыри и много когда газуешь нет, отпустил газ они пошли дружно В чем дело как думаете, спасибо
По этой причине и сгорел транзистор в мозгах. Ищи где подсос воздуха и устраняй. И не стоит ездить с воздухом, опять сгорит транзюк, да и механику убьешь. Проверяй в первую очередь: - термостат на фильтре (может быть трещина в корпусе или резиновое колечко-уплотнение), - соединение штуцеров с прозрачной трубкой (трубка дубеет и не плотно сидит, можно заменить на любой прозрачный, только бери толстостенный и обжимай хомутами), - прокладки в тнвд (прокладка крышки мозгов, прокладка датчика положения вала, колечко на винте с угловой шайбой. Это где, к примеру, у меня подсасывало). - шланги обратки на форсунках и там же шайбы (медь) на винтах (шланги менять, шайбы отжечь и затянуть винты). - Встречалось, нарушение внутреннего слоя шлангов, это там где их часто снимают/одевают (фильтр), осмотреть и можно заменитьна подходящие по размеру. - редко, но встречается, нарушение подстыковки шлангов к баку и в самом баке. - ну, и метал. трубку под днищем осмотри на всякий случай.
А я бы по-другому поступил. Определил бы место подсоса и устранил. Это у меня от лени - не охота семь пунктов выполнять, но на форуме это не популярно. Надо заменить всё на свете, даже то, что на завоздушивание работающего двигателя и не влияет Это ты еще хорошо зашёл . У нас тут в тренде мембрану менять и кольца резиновые утолщать - тебя пронесло. В прошлом году надо было обязательно давление мерить и шиберный притирать, в позапрошлом - поршень опережения менять. Это как мода в Париже - против неё не попрешь. Ну и по делу: самое вероятное место подсоса - термоклапан на фильтре, с него и начни. Можно исключить его временно - вместо него пятак на герметике на фильтр, шланги соединить кусочком трубки 10 мм., если воздух исчезнет то клапан переустановить или заменить. Удачи. Ну и пробку на фильтре для удаления отстоя проверь, медяшка там.
Минск "Бош дизель сервис Слобода" Это был повторный ремонт, год спустя, поэтому со скидкой 21000 р, первый 42000 р.