Еще вопрос такой . Трубки ослабить или полностью открутить ? Смотрю видео, так здесь полностью открутили А если эфира дать ? как я понимаю если в топливном фильтре есть дизель то должно протянуть ? https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0
а почему эфир-зло? так как вчера немного посадил аккумулятор то думаю что может не хватить на прокачку . Думал немного пшикнуть быстрого зауску двигателя или что-то вместо его
Эфир можно использовать как крайнее средство в сильные морозы при исправной топливной системе. Работа двигателя на эфире без топлива в ТНВД может привести к выгоранию транзистора.
Сдох аккум. На зярядке... Воздух начал выходить, 2 форсунки ГОТОВЫ. Еще такой вопрос..когда начинает брызгать с форсунки, то закручивать нужно когда еще маслает или когда перестали крутить ?
пережал обратку зажымами, подключил пилесос к патрубку 1 ц и вытягнул воздух, после ослабил на форсунках, покрутил и после заводить. Так должно выйти?
ура завелась!!!! новая проблема..датчик температуры масла показует макс сразу после включения зажигания. В чем проблема?
http://www.audi-club.ru/threads/migaet-lampochka-nakala-svechej-pochemu.113853/ http://www.audi-forum.ru/forum/topic/76815-мигает-желтая-спираль/
Всем привет, очень нужна помощь, ауди а6 с5, несколько дней подряд загорались ошибки АБС и ЕСП, при этом машина троила и не набирала обороты выше 2000 , утром не завелась, на СТО розвоздушили систему, выставили угол впрыска по меткам( так как авто не заводиться то комп не подсоединяли ) проверили метки ГРМ, прыскали ефир схватывает но не заводиться, за неделю до этого проверял ошибки и параметры авто давление форсунок отличное. Куда копать ???
ну если метки в норме и всё проверили и углы по меткам, то вердикт ТНВД, скорей всего поршень опережения, ошибочка 00550