тяжело добраться до этого поршня, я так понимаю он находиться сбоку под крышкой на 2 - х болтиках, он как то фиксируется изнутри, или сняв насос открутив болтики его можно вытащить не разбирая основные узлы ТНВД?
снимай тнвд и разбирай. нужно будет разбирать основные узлы. покури форум, есть темы подробные на форуме.
Установили диагноз мозги тнвд, ищу б.у. насос, у меня на олроуде 106 Е, подскажите искать 106 Е или можно другой???
как установили? может клапан подачи или опережения сгорел? провода не коротили? если сгорел транзистор, то он меняется
Поменял насос ТНВД поставил б.у. Машина завелась работает ровно, но не реагирует на педаль газа совсем, причина в насосе или где искать? Какая вероятность того что это из-за того что его не привязовали компом к машине?
Ребята HELP!!! Ауди а6 с5, 2,5 TDI AKE 2001г. Ситуация следующая: скидывал шланг подачи , после установки шланга машина завелась и через минуту заглохла, больше завести не смог. При включении зажигания сразу тухнет накал, обычно 2-5 секунд греет. После безуспешного маслания стартером, мигает лампа свечи накала. Пробовал завести плаксом, все без толку. Так же пробовал прокачивать топливную систему, без полезно. Помогите плиз, куда дальше лезть. Вася показал ошибки: 1) 01268- Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146) 37-10- ОШИБКА- непостоянно 2) 01318- Блок управления топливного насоса (J399) 16-00- Сигнал не укладывается в спецификации.
Сначала надо было развоздушить, а потом заводить. Ошибки сбрасываются? Если нет, проверяй транзистор.
Спасибо большое. Я понимаю что надо было, но увы и ах спешил. Ошибки снимаются, но после безуспешного маслания стартером, снова появляются.