Сними разъем с дтож и будет гореть. Проверь правильность его показаний на холодном моторе. Ошибку надо сбрасывать в любом случае.
Доброго времени суток. Машина ауди а6 с5 2.5 TDI.Машина не заводится,через комп проверил выдаёт ошибку 00539 Датчик температуры топлива G81 37-10 неисправен непостоянно. Подскажите куда лезть и что делать?
Раз пошла такая пьянка, тоже спрошу. Сразу оговорюсь - компрессия у моторая очень низкая, но до завоздушивания двиг заводился за пару секунд кручения на холодную и на тёплую, если предварительно подогреть свечами. На горячую заводилась нормально всегда. Прощёлкал я уровень топлива в баке, машина не завелась. Сгоняв пару раз до заправки с канистрой, развоздушил систему (попутно заменив шланг обратки от ТНВД к фильтру на прозрачный и шайбу обратки на ТНВД), завёл. Двигатель работал с еле заметным призвуком, не смогу описать словами. Но машина ехала. Заехал на заправку, залил полный бак. На заправке пришлось покрутить стартером секунд 10-15, что очень сильно насторожило. Но завелась. Доехал до дома, заглушил. Тут же попытался завести - не заводится. На следующий день снова развоздушил систему, завёл. Прокатился, заглушил - снова не заводится. Заметил, что на левой (по ходу движения) голове накрепко завоздушивает две форсунки (которые ближе к лобовому). Брызгать начинают секунд через 10 кручения. Затягиваешь гайки, перестаёшь крутить, на следующей попытке снова надо секунд 10, чтобы брызгать начали. Причём когда крутить перестаёшь - слышно как будто то ли соляра куда-то по трубкам течёт то ли воздух куда-то подсасывает. Еле-еле развоздушил. Загнал в сервис (тяга нормальная, только движок немного странно работал, по ощущениям как будто нестабильное зажигание). На всякий случай заменили шайбы обратки у этих (на левой голове) форсунок и поставили прозрачные шланги обратки между форсунками. Воздуха не видно ни в подаче, ни в обратке. Но какой-то подсос как будто есть. В Ваг-коме ошибок по ТНВД нет. Вопрос: Может ли быть подсос через трубки высокого давления или через какие-нибудь соединения? Почему после заправки я смог завестись без развоздушивания, хоть и пришлось покрутить, а после этого - ни в какую?
Подай давление на вход фильтра и опрессуй всю систему. Если воздушит сам ТНВД, то ничего удивительного в воздухе в трубках и форсунках.
Добрий день, Прошу вашої допомоги у вирішенні проблеми яка виникла в мене 2 тиждні тому на ауди а6 с5 2.5 тді 132 квт.(АКЕ двигун)( FAU корбка автомат ) розлетівся натяжний ролик приводного ремня грм наслідком цього ремін потріпало на куски намотало на шестерню колінвала,неможу сказати чи ремінь перескочив черз зуби шківів ,так як двигун неможливо було провернути щоб виставити по мітках, поламало два рокера один на правій головці один на лівій які заклинили розпредвали .При даній поломці було замінено ремінь грм,натяжний ролик ,15 гідрокомпенсаторів,2 рокери,та форсунку на 5 циліндрі (яка працювала некоректно) розпредвали встановленні по мітках тнвд та колінвал також були зафіксовані .Насос в баку був перероблений на підкачуючий , Подача топлива подається як до паливного фільтра так і після нього візуально нормальним тиском .зроблена перемичка на запобіжники для включення насосу в баку , прозора трубка до ТНВД повністю заповнена топливом без повітря ,гайки на форсунках були привідкручення для розвоздушення системи насос топливо через трубки подає але двигун так і незапускається , робили спробу запустити швидким стартом , двигун схватує нс 2-3сек. Але незапускається
Мову здесь знают не только лишь все. Варианта два. 1. Угол стоит неправильный 2. Воздух. Это если с компрессией всё в порядке. Про быстрый старт не совсем понял. Запускается или только схватывает? Лучше все это описать в дизельной ветке или создать там тему.
На бистром старте только схвативает на 2-3 сек. но не запускается , А на диагностике в моем случае можно угол как то посмотреть чтоби знать куда крутить?(кстати 2 шкив с левой головки снимал и менял на другой Воздух в топливной системе?
Компрессию измеряй. Про угол и прочее в дизельной ветке. Всё можно. Но я с телефона и с больничной койки. Связь плохая.
по углу смотри 3 или 4 группа измерений двигателя. Воздух может быть в системе. У тебя мотор АКЕ, соответсвенно в баке стоит перекачивающий насос, который не подает солярку к ТНВД, поэтому на быстром старте нужно ее заводить и поддерживать питание до тех пор, пока тнвд не протянет соляру. Я переделывал себе насос в подкачивающий, проблема с развоздушкой ушла
Вечер добрый. А6С5 2.5тди БФГ, 2002г. В общем менял прокладки двигателя, за одно ставил реставрированные форсунки, спустя неделю в машине лампочка свечей накала начала тухнуть за 0,5-1 секунду, был подключен лаунч, там обнаружили что на холодный двигатель показывает температуру двигателя 39 градусов, был заменен датчик температуры, упала на 30,5-32 градуса, не помогло, машина заводилась с третего поворота ключа, если с второго или первого её потряхивало секунд 5-6, затем серый дым, было в ручную увеличена работа свечей накала, начало все работать супер, только чутка серым димило, спустя время (как температура упала ниже 7 градусов), было установлено сток время работы свечей, пару дней все гуд т сегодня вновь когда с выше 7 градусов на улице (а точнее 7,5) машина завелась вообще с третего раза. Где искать проблему? Васю подключал и лаунч, ошибок нету, кроме датчика загрязнение воздуха.
На холодный не падает ниже 30, но датчик уже второй. Свечам почти год. Но с выше пол года они отслужили с 2,5 рабочими форсами.
Без разницы какой он по счету. Он должен быть рабочим. Вопрос в том, какая температура на улице и какая разница между показаниями в 7 группе? масло, ОЖ, на всосе? Номер датчика правильный? Свечи надо хотя бы выкрутить и проверить на скорость и цвет свечения.
Датчик правильный, на масло и всосе (не понял что такое «всосе») не смотрел, но датчик температуры двигателя менял дважды. На улице сегодня ниже 7ми градусов и завелось без проблем, но начиная с +7 появляется эта проблема, если работа свечей накала стоит на сток время работы.
Тебе помощь нужна или поговорить? Температуру в 7 группе сравни и всё увидишь. 007 Датчик температуры Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе: 1) Температура топлива [°C] на датчике температуры топлива G81 2) Температура масла [°C] на датчике температуры масла G8 3) Температура всасываемого воздуха [°C] на датчике температуры всасываемого воздуха G42 4) Температура ОЖ [°C] на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62