Все норм! Датчик работает! По искре-частые пропуски. Форсунки топливо распыляют. Сегодня замучил машину-она завелаась! Потряслась, потом обороты выровнились. Но еприсутствует какой-то звук в районе моховика, похожий на громкий подсос воздуха, но больше похоже на металлический. Что можно не так сделать при замене кпп? Создалось впечатлени, что эти чудо мастера не правильно поставили ротор импульсного датчика. И еще момент. На холостых, при 700 оборотах включил заднюю скорость-машина заглохла и опять не заводится.
Снова запускай. Чтобы не было ударов и затыков при переключении, нужно пройти адаптацию вариатора. Это возможно только при работающем моторе. Надеюсь коробку заменил на аналогичную? С непонятным звуком нужно разбираться.
Это бывает в некоторых случаях, например, когда данные адаптации в ЭБУ не соответствуют текущим параметрам коробки. Держи тормоз крепче.
Я бы ещё попробовал сделать запуск с отключённым дтож, если лениво сравнивать его утренние параметры с другими датчиками температуры.
Вобщем завел я ее каким-то чудом. Кпп не хотела ехать вообще ни вперед ни назад. Раз десять ее туда сюда тыркал. Вроде поехала потом, но вяло. В итоге проехал 5км, стала все скорости листать. Адаптируется короче. Первый цилиндр работает с перебоями. Такое ощущение, что на холостых искра не проскакивает, а на высоких оборотах искра есть. Машина ззаводится всегда, но не как раньше, а раза 3-4 крутанет и потом заводится. Раньше тольк ключ повернул и сразу у заводилась.
Завтра всё же сгоняю к товарищу померять компрессию. И поменяю дпкв раз уж купил. И свечи новые поставлю. Потом отпишусь.
Я вот не припомню, должен ли вариатор в D показывать передачу? Мне кажется, в спорт режиме - показывает. А вот в D… Но у меня своей на вариаторе не было. Максимум пару дней катался на товарища машине…
Ну, может быть. Я думал, что вариатор как и автомат переключает скорости. На спорт режиме, да, сам переключаешь. В общем с этим понятно. Вышел сегодня на работу, заводить, а она фигу. На холодную не хочет! Посадил аккум и пошел пешком.
Пробовал и без дмрв и без дтож. Никаких сдвигов. Вчера на прогретом движке заводилась, а сегодня остыла за ночь и все, фиг вам.
Сравни на холодную до запуска показания ДТОЖ с другими датчиками температуры, например, g2 (см.в приборке) или температурой масла.