У меня седан такая же тот же год и моторы сана тоже без проблем,но сейчас вопрос не о тех кто заводится а о тех кто не хочет заводится.и если у вас есть то что решит вопрос такой проблемы! Не останьтесь равнодушным заранее спасибо.
Вот такие дела с утра и в мороз без проблем с пол тыка а вот на тёплый двигатель ни хрена,или летом с утра бывает такая же проблема.не уже ли может что то с подачей тока на свечи
Ок.в понедельник пообещали провести полную диагностику. А вот на другой машине что за херня заглушил а вентилятор работает минут пять разве так должно? Тоже а6 2009г 2.0тди два сана,спасибо
Скажите я вот вам пишу? В личку или на форум?ни хрена не понимаю как правильно пользовать сайтом или видно всем мою проблему?
Если я вам пришлю видио или фотки со сканера вы у видите не поладки?вы где территориально находитесь.я с Ставрополья г.Будённовск если помните в 95г.басаев напал
Дтож а!? не знаю что диагносты смотрят но причину найти не могут.спасибо. там что к чему это относится?
В ауди сервис ничего не нашли кроме угла ткр меряли компрессию даже форсунки не отключили! 18 на меряли сказали дело похоже в ней хотя по тех характ.в инете накопал что степень сжатия 18, поехал в Бош сервис форсунки проверять ОК по всем параметрам отключили их проверили без подачи дт.16 сказали что дело в ней! Собрался силами погнал двс ремонтировать за 150км. Они говорят если бы компресс утром да ещё и в мороз никогда не завёл бы не стали разводить меня сказали работаем и получаем удовлетворение от результата короче не потянули они грм менял угол или как там градус всё ОК.еще можно вопрос по второй А6 почему когда заглушу вентилятор иногда бывает минут 5 работает? Спасибо.
Вот это проверяли сказали ОК какими-то приборами и доп.аккумулятор подцепляли.датчик темп.отсоединял не помогает датчик темп.топлива поменял
это все общие фразы но конкретно при падении до10в клапан подачи топлива закроется и надо выяснить причину падения напряжения это может и щетки стартера может быть в редукторе стартера много шлаков -это приводит к увеличению сопротивления вращения и падению напряжения-- поменять щетки -прочистить редуктор и прочее