Доброго времени суток. Предыстория такова: A6 C6Q 2008 3.0TDI ASB, ехал, никого не трогал, заехал заправился, через ~100км в процессе обгона заморгала спиралька, пропала тяга, все дела. Решил не испытывать судьбу и не стал пробовать глушить-заводить. С моргающей спиралькой и отсутствием мощности доехал до дома. Приехав, подключил шнурок - ошибка по регулятору давления топлива 004128 - P1020 - 002 (выход. из диап. рег. (больше верх. пред.)). Сбросил ошибку, спиралька погасла, погазовал на месте, проехал - все ок, ничего необычного. Заглушил. Через 2 часа машина не завелась. Двигатель еще был хорошо теплый, стартер крутил, форсунки не клацали. Никаких ошибок при этом не появилось. Снял топливный фильтр, слил с него нечто, что точно не должно называться ДТ, поставил новый, предварительно наполнив его. Подключил шнурок, кручу стартер: 1) Группа 001 окно 3 - в среднем 300 бар, скачет +- в относительно небольших пределах. 2) Группа 001 окно 2 - начинается с ~40мг и в процессе доходит до ~70мг. 3) Группа 005 окно 3 - проходит последовательность 3->что-то->что-то->что-то->48 и после меняется 3->48->3->48->... всю дорогу, пока крутит стартер. 4) Группа 051 окно 1 и 2 - есть обороты и обороты/2. 5) Форсунки клацают. 6) В прозрачной трубке от фильтра к насосу какое-то время путешествовали пузырьки воздуха, прекратились. Топливный фильтр тем временем немного опустел (снял с фильтра клапан(?) и увидел там отсутствие топлива). Долил топлива в фильтр, покрутил еще раз - все аналогично вышенаписанному, и фильтр снова немного опустел. Прокачал топливо от бака до фильтра вакуумным насосом, фильтр перестал пустеть после попыток завестись. Итого имеется: давление в рампе есть, форсунки клацают, топливо, судя по всему, подается, ошибок не появляется, но ни малейшего намека на запуск. В какую сторону копать? Регулятор давление на рампе отключал - без изменений, только спиралька моргает постоянно.
Уже сделано. Не помогло никак. upd: Разобрал старый топливный фильтр - некая слизь, песок и прочие "присадки" снаружи, внутри чисто. Может ли таким образом глючить регулятор давления? И нормально ли, что в группе 005 окне 3 значение во время запуска постоянно меняются 3->48->3->48->...?
Попытки завести сейчас на нормальной солярке? Как я понимаю, пока гавно это не выгнать из фильтра/тнвд/форсунок, можно до второго пришествия крутить стартером.
Да, конечно на нормальной. Фильтр был заменен, вместе с ним пришла и нормальная солярка. Судя по тому, как после замены фильтра гнало воздух по прозрачной трубке от фильтра до тнвд - салярка там циркулирует весьма активно и уже должна была вытеснить плохую. В правой рампе, как я понял, тоже есть обратка куда сливает лишнее давление тот самый регулятор давления, поэтому, как минимум в ней топливо тоже должно было обновиться. Единственное, что пока не очевидно - не засело ли говно из плохой соляры(топливный фильтр явно не сильно препятствует прохождению жидкого говна) в форсунках и не заклинило(?) ли их. И реально ли вообще такое когда двигатель работал абсолютно адекватно(после удаления ошибки по регулятору давления), а через пару часов уже ни в какую? Можно ли каким-то образом определить кончину/клин форсунки без ее снятия? Есть ли в данном случае смысл смотреть, что форсунки выдают в обратку?
Если залил дрянь, возможно засрал форсы и ничего не поможет уже. Ничего в фильтр доливать не надо и пустым не должна быть, подкачивающий насос может сдох или забился, проверяй с этого. Сейчас не заводится?
На текущий момент дрянь из бака выкачана, залита нормальная соляра. Аккум заряжен. Подкачивающий насос работает. Фильтр не пустеет. Давление в рампе есть. Количество впрыска комп показывает. Форсунки щелкают. Вроде бы все условия есть, но не заводится. Значит, наиболее вероятно, привет форсункам?
Вероятно, но прежде проверить можно на слив в обратке и на стенд обязательно, стоят они прилично прежде чем их приговорить. Также исключить остальные факторы, на забитость зажевый и кат, отсоединить выпуск
Исключено, совсем недавно занимались системой выпуска. Скоро приедет человек с инструментом, будем пробовать.
Чтож. Приехал "специалист", пробовали завести на очистителе тормозов - завелась, даже работает ровно пару секунд, начинают клацать форсунки и все гаснет. Приотпустили гайки на рампе - солярка течет. Попытки запуска на очистителе продолжались, начала моргать спиралька - комп сказал что ошибки по регулятору давления: о том что КЗ или замыкание на +, и что давление ниже нижнего предела(0.0 бар). Ошибки удалили, больше не появляются. При прокрутке стартером в Группа 001 окно 3 - давление 0.0 бар. Форсунки перестали клацать. Подумали на регулятор давления - сняли его, а он весь чистый и красивый, сеточка просвечивается, не докопаться. На всякий искупали его в ацетоне и очистителе, продули воздухом, закрутили обратно. Безрезультатно. Стартер крутит, давление 0 бар, форсунки не клацают, ошибок нет. Если заводить на очистителе - вылезает ошибка по низкому давлению. Похоже приехали. Будем искать сервис.
Да, работает, проверяли отсоединив трубку подачи от фильтра и покрутив стартер. Если отпустить гайку на рампе - тоже течёт. Как-бы понятно, что давление не может отсутствовать полностью, но мозги двигателя почему-то так считают..