Не заводится A6 C6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Добрый водитель, 18 мар 2017.

  1. Олег иванов

    Олег иванов Новичок

    9 окт 2018
    32
    Ставропольский край
    Доброго времени , стартер пере потрошили а вот по щёт 10 вольт проверим ещё раз спасибо
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это наверно редуктор грязью забит надо аккуратно разобрать и промыть. напряжение должно быть 12 в
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У тебя в колоде вальтов сколько? Покер и электротехника - разные вещи, изучи хоть азы.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не вальты а вольты
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #105 jonatan, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    присылай сделаю за счет моей фирмы
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  7. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Доброго времени суток.
    Предыстория такова: A6 C6Q 2008 3.0TDI ASB, ехал, никого не трогал, заехал заправился, через ~100км в процессе обгона заморгала спиралька, пропала тяга, все дела. Решил не испытывать судьбу и не стал пробовать глушить-заводить. С моргающей спиралькой и отсутствием мощности доехал до дома.

    Приехав, подключил шнурок - ошибка по регулятору давления топлива 004128 - P1020 - 002 (выход. из диап. рег. (больше верх. пред.)). Сбросил ошибку, спиралька погасла, погазовал на месте, проехал - все ок, ничего необычного. Заглушил.

    Через 2 часа машина не завелась. Двигатель еще был хорошо теплый, стартер крутил, форсунки не клацали. Никаких ошибок при этом не появилось.

    Снял топливный фильтр, слил с него нечто, что точно не должно называться ДТ, поставил новый, предварительно наполнив его. Подключил шнурок, кручу стартер:
    1) Группа 001 окно 3 - в среднем 300 бар, скачет +- в относительно небольших пределах.
    2) Группа 001 окно 2 - начинается с ~40мг и в процессе доходит до ~70мг.
    3) Группа 005 окно 3 - проходит последовательность 3->что-то->что-то->что-то->48 и после меняется 3->48->3->48->... всю дорогу, пока крутит стартер.
    4) Группа 051 окно 1 и 2 - есть обороты и обороты/2.
    5) Форсунки клацают.
    6) В прозрачной трубке от фильтра к насосу какое-то время путешествовали пузырьки воздуха, прекратились.

    Топливный фильтр тем временем немного опустел (снял с фильтра клапан(?) и увидел там отсутствие топлива). Долил топлива в фильтр, покрутил еще раз - все аналогично вышенаписанному, и фильтр снова немного опустел. Прокачал топливо от бака до фильтра вакуумным насосом, фильтр перестал пустеть после попыток завестись.

    Итого имеется: давление в рампе есть, форсунки клацают, топливо, судя по всему, подается, ошибок не появляется, но ни малейшего намека на запуск. В какую сторону копать? Регулятор давление на рампе отключал - без изменений, только спиралька моргает постоянно.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может есть смысл слить из бака
     
  9. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    #109 Rayd, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Уже сделано. Не помогло никак.

    upd:
    Разобрал старый топливный фильтр - некая слизь, песок и прочие "присадки" снаружи, внутри чисто.

    Может ли таким образом глючить регулятор давления?
    И нормально ли, что в группе 005 окне 3 значение во время запуска постоянно меняются 3->48->3->48->...?
     
  10. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Попытки завести сейчас на нормальной солярке? Как я понимаю, пока гавно это не выгнать из фильтра/тнвд/форсунок, можно до второго пришествия крутить стартером.
     
  11. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Да, конечно на нормальной. Фильтр был заменен, вместе с ним пришла и нормальная солярка.
    Судя по тому, как после замены фильтра гнало воздух по прозрачной трубке от фильтра до тнвд - салярка там циркулирует весьма активно и уже должна была вытеснить плохую. В правой рампе, как я понял, тоже есть обратка куда сливает лишнее давление тот самый регулятор давления, поэтому, как минимум в ней топливо тоже должно было обновиться.
    Единственное, что пока не очевидно - не засело ли говно из плохой соляры(топливный фильтр явно не сильно препятствует прохождению жидкого говна) в форсунках и не заклинило(?) ли их. И реально ли вообще такое когда двигатель работал абсолютно адекватно(после удаления ошибки по регулятору давления), а через пару часов уже ни в какую?
    Можно ли каким-то образом определить кончину/клин форсунки без ее снятия? Есть ли в данном случае смысл смотреть, что форсунки выдают в обратку?
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если залил дрянь, возможно засрал форсы и ничего не поможет уже. Ничего в фильтр доливать не надо и пустым не должна быть, подкачивающий насос может сдох или забился, проверяй с этого. Сейчас не заводится?
     
  13. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    На текущий момент дрянь из бака выкачана, залита нормальная соляра. Аккум заряжен. Подкачивающий насос работает. Фильтр не пустеет. Давление в рампе есть. Количество впрыска комп показывает. Форсунки щелкают. Вроде бы все условия есть, но не заводится. Значит, наиболее вероятно, привет форсункам?
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Вероятно, но прежде проверить можно на слив в обратке и на стенд обязательно, стоят они прилично прежде чем их приговорить. Также исключить остальные факторы, на забитость зажевый и кат, отсоединить выпуск
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вытащи наружу одну форсунку всё и увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Еще б кстати снять регулятор давления и почистить
     
  17. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Исключено, совсем недавно занимались системой выпуска.

    Скоро приедет человек с инструментом, будем пробовать.
     
  18. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Чтож. Приехал "специалист", пробовали завести на очистителе тормозов - завелась, даже работает ровно пару секунд, начинают клацать форсунки и все гаснет. Приотпустили гайки на рампе - солярка течет. Попытки запуска на очистителе продолжались, начала моргать спиралька - комп сказал что ошибки по регулятору давления: о том что КЗ или замыкание на +, и что давление ниже нижнего предела(0.0 бар). Ошибки удалили, больше не появляются.
    При прокрутке стартером в Группа 001 окно 3 - давление 0.0 бар. Форсунки перестали клацать. Подумали на регулятор давления - сняли его, а он весь чистый и красивый, сеточка просвечивается, не докопаться. На всякий искупали его в ацетоне и очистителе, продули воздухом, закрутили обратно. Безрезультатно.
    Стартер крутит, давление 0 бар, форсунки не клацают, ошибок нет. Если заводить на очистителе - вылезает ошибка по низкому давлению. Похоже приехали. Будем искать сервис.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насос в баке работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Да, работает, проверяли отсоединив трубку подачи от фильтра и покрутив стартер. Если отпустить гайку на рампе - тоже течёт.
    Как-бы понятно, что давление не может отсутствовать полностью, но мозги двигателя почему-то так считают..