То что соляра течет, это не значит что достаточно давление, может там 1 бар. Сначала это надо исключить, что в рамне достаточное давление. Хорошо что показывает 0 бар, есть от чего отталкиваться. Может еще быть дело в датчике давления. Красивые датчики не говорит что он исправен. И также по проводке на них вопрос. Может где провод затерся и показывает 0 бар. Тем более по одному у тебя коротыш. И лучше не мучить ее жидкостями и тд, стружку словишь и в форсы. Обороты стартера какие?
До того, как были предприняты усердные попытки крутить на очистителе - давление в рампе показывало нормальное - 300бар. А теперь да, показывает 0. Без ошибок. Красивый(на данный момент главное - без стружки) не датчик давления, а регулятор давления - он же редукционный клапан, живет в правой рампе. Вот по нему разок выскочила ошибка по КЗ. Датчик давления живет в левой рампе, касательно него у ЭБУ никаких возражений не было. Проводку осмотрю внимательнее в светлое время суток. Обороты стартера около 200-240об/мин - кручу с трех аккумуляторов. Нашел тут похожую тему https://www.audi-club.ru/threads/vopros-problema-s-redukcionnym-klapanom-057130764f.277583/ с похожими, если не идентичными, симптомами. Может реально забить на все, и просто для начала махнуть этот дурацкий клапан-регулятор? Не дешевая игрушка, но, наверное, самая дешевая из всего, что там могло сломаться. Ходят слухи, что он одноразовый в плане прикручивания и меняется вместе с рампой - это действительно так? Зачем же их тогда продают отдельно?
Я тебе говорю о том что и датчик давл может быть причиной. Но если ошибка по регул то глупо с нее и проводки на нее не начать. Если ты стираешь ошибку, то это не значит появится новая. Меняется отдельно, но лучше взять у кого нить на пробу или проверить как в ссылке выше
Взять на пробу - из всех знакомых только у двух подобный двигатель, и те боятся его трогать, а то не дай б-г сломается. А вот пережать обратку можно попробовать.. Пережимается общая - которая уже идет к фильтру, или какая-то конкретная - с тнвд/форсунок/до_фильтра/после_фильтра/еще откуда-то? И ее можно пережать, пробовать заводить, и держать пережатой пока не надоест? Никто не обидится и никого не порвет?
Это не мозги считают ... Просто например регулятор неисправный будет весь красивый и чистый, но при этом давление в рейле держать не будет . Проверить его можно только заменив на заведомо исправный . Есть еще мегаколхозный способ проверки - пережатие обратки от регулятора ... Но такое рекомендовать не можем конечно . Можем только картинку с "выставки" показать : Вот так как то раз один Туарег добирался до нас .
Заменил регулятор давления - пока что почти безрезультатно. Почти - теперь через секунд 5 кручения стартером резко появляются весьма стабильные 300-310 бар в рампе и начинают клацать форсунки. Правда это по прежнему не приводит к хоть какой-то попытке запуска - звук двигателя не меняется ничуть, так и крутит в холостую. Долго покрутить не удалось - аккум сел. Заряжаемс. Задержка давления - следствие завоздушивания рампы? Пока не вскрывали рампу - давление появлялось сразу.. Провода от датчика и регулятора посмотрел - нигде не переломаны. upd: Есть прогресс - дым из выхлопной и начал схватывать, похоже, один цилиндр. Аккума на большее не хватило.
Завелась! Потарахтела, протарахтелась, в итоге все цилиндры работают, ТНВД давление дает, в ошибку никто не выпадает, гы. По началу была проблема с повторным запуском, похоже что связанная с задержкой давления от ТНВД - крутишь секунд 5, просыпается ТНВД и только тогда все заводится. Погазовал - проблема ушла, заводится лучше чем когда-либо. Походу действительно воздух где-то был. Посмотрим, что будет утром.
Все по прежнему хорошо. Насос более не задерживает давление. Машина заводится быстрее чем когда-либо. Это была вовсе не левая, а одна из лучших(по крайней мере, у нас так считают) АЗС(Neste).
В итоге старый регулятор наелся, но притворялся исправным, за все время пыток выдал ошибку всего лишь два раза. С новым регулятором даже рампу от воздуха не прокачивал(гайки не откручивал) - с раза 3-4 сама начала схватывать и ещё через пару попыток завелась.
И снова всем доброго вечера. Не долго длилась радость после замены регулятора давления топлива - сегодня спокойно ехал, заморгала спиралька. Машину пару раз сильно дернуло, но в целом едет. Остановился на светофоре - снова пару раз дернуло и машина резко заглохла. Пробовал завести два раза - никаких эмоций. Постоял минут 5, попробовал завести еще раз - покрутила пару секунд и завелась как обычно. При этом вывалились ошибки на приборку по поводу корректора фар и ассистента движения по полосе. И тут же эти самые корректор и ассистент работают исправно. Доехал до дома(45км) вообще без проблем, даже понаваливать попробовал - все ок. Подключил шнурок, вышло вот так: лог в аттаче. Ошибки по "Контроль давления в шинах", "Управление АКБ" и "ТВ-тюнер" - нормально, так задумано. Ошибки по поводу нехватки напряжения питания - 100% непонятно откуда вылезший бред, т.к. в этот момент продолжал работать MMI и вообще не было никаких признаков того, что аккум вот вот сдохнет - приборка/свет в салоне/фары/MMI даже не думали гаснуть, как это было при подыхающем аккуме. Собственно вопрос - что это могло быть и куда смотреть? В топливо не верю - не думаю что двигатель может резко заглохнуть с нормальным таким "ударом" за десятую долю секунды из-за теоретической нехватки давления топлива. Бред с якобы нехваткой питания настораживает - в прошлый раз, когда я крутил и высаживал аккум один за другим, был пару раз громкий треск из динамиков при выключенном MMI. Тогда я списал это на глюки из-за нехватки напряжения. Видимо зря? Где-то масса или плюс пропадает?