Не заводится A6 C6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Добрый водитель, 18 мар 2017.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет там 1й ступени насоса....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    То что соляра течет, это не значит что достаточно давление, может там 1 бар. Сначала это надо исключить, что в рамне достаточное давление. Хорошо что показывает 0 бар, есть от чего отталкиваться. Может еще быть дело в датчике давления. Красивые датчики не говорит что он исправен. И также по проводке на них вопрос. Может где провод затерся и показывает 0 бар. Тем более по одному у тебя коротыш. И лучше не мучить ее жидкостями и тд, стружку словишь и в форсы. Обороты стартера какие?
     
  3. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    До того, как были предприняты усердные попытки крутить на очистителе - давление в рампе показывало нормальное - 300бар. А теперь да, показывает 0. Без ошибок.

    Красивый(на данный момент главное - без стружки) не датчик давления, а регулятор давления - он же редукционный клапан, живет в правой рампе. Вот по нему разок выскочила ошибка по КЗ.

    Датчик давления живет в левой рампе, касательно него у ЭБУ никаких возражений не было. Проводку осмотрю внимательнее в светлое время суток.

    Обороты стартера около 200-240об/мин - кручу с трех аккумуляторов.

    Нашел тут похожую тему https://www.audi-club.ru/threads/vopros-problema-s-redukcionnym-klapanom-057130764f.277583/ с похожими, если не идентичными, симптомами. Может реально забить на все, и просто для начала махнуть этот дурацкий клапан-регулятор? :shock: Не дешевая игрушка, но, наверное, самая дешевая из всего, что там могло сломаться.
    Ходят слухи, что он одноразовый в плане прикручивания и меняется вместе с рампой - это действительно так? Зачем же их тогда продают отдельно?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет не так, это разводилово, скиньте клему с АКБ возможно из-за КЗ блок в аварийке, и сотрите ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я тебе говорю о том что и датчик давл может быть причиной. Но если ошибка по регул то глупо с нее и проводки на нее не начать. Если ты стираешь ошибку, то это не значит появится новая. Меняется отдельно, но лучше взять у кого нить на пробу или проверить как в ссылке выше
     
  6. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Взять на пробу - из всех знакомых только у двух подобный двигатель, и те боятся его трогать, а то не дай б-г сломается.
    А вот пережать обратку можно попробовать.. Пережимается общая - которая уже идет к фильтру, или какая-то конкретная - с тнвд/форсунок/до_фильтра/после_фильтра/еще откуда-то? И ее можно пережать, пробовать заводить, и держать пережатой пока не надоест? Никто не обидится и никого не порвет?
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я думаю до фильтра можно, если от мотора. Пережал, завелась сразу и отпустил.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    #128 Melkon&Ratkov, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    Это не мозги считают ... Просто например регулятор неисправный будет весь красивый и чистый, но при этом давление в рейле держать не будет . Проверить его можно только заменив на заведомо исправный .
    Есть еще мегаколхозный способ проверки - пережатие обратки от регулятора ... Но такое рекомендовать не можем конечно .
    Можем только картинку с "выставки" показать :


    20180922_150709.jpg

    Вот так как то раз один Туарег добирался до нас .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    #129 Rayd, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    Заменил регулятор давления - пока что почти безрезультатно.
    Почти - теперь через секунд 5 кручения стартером резко появляются весьма стабильные 300-310 бар в рампе и начинают клацать форсунки. Правда это по прежнему не приводит к хоть какой-то попытке запуска - звук двигателя не меняется ничуть, так и крутит в холостую. Долго покрутить не удалось - аккум сел. Заряжаемс.
    Задержка давления - следствие завоздушивания рампы? Пока не вскрывали рампу - давление появлялось сразу..
    Провода от датчика и регулятора посмотрел - нигде не переломаны.

    upd:
    Есть прогресс - дым из выхлопной и начал схватывать, похоже, один цилиндр. Аккума на большее не хватило.
     
  10. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Завелась! Потарахтела, протарахтелась, в итоге все цилиндры работают, ТНВД давление дает, в ошибку никто не выпадает, гы.
    По началу была проблема с повторным запуском, похоже что связанная с задержкой давления от ТНВД - крутишь секунд 5, просыпается ТНВД и только тогда все заводится. Погазовал - проблема ушла, заводится лучше чем когда-либо. Походу действительно воздух где-то был. Посмотрим, что будет утром.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чем вам притягивают,подкупают, такие АЗС?
     
    Sancho_panso нравится это.
  12. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    Все по прежнему хорошо. Насос более не задерживает давление. Машина заводится быстрее чем когда-либо.

    Это была вовсе не левая, а одна из лучших(по крайней мере, у нас так считают) АЗС(Neste).
     
  13. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Что
    что в итоге то??? Регулятор наелся??? Или всего навсего Воздух не мог выгнать?
     
  14. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Похоже что воздух
     
  15. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    В итоге старый регулятор наелся, но притворялся исправным, за все время пыток выдал ошибку всего лишь два раза.
    С новым регулятором даже рампу от воздуха не прокачивал(гайки не откручивал) - с раза 3-4 сама начала схватывать и ещё через пару попыток завелась.
     
  16. Rayd

    Rayd Новичок

    23 окт 2016
    16
    Латвия
    2007 A6Q 3.0TDI
    И снова всем доброго вечера.

    Не долго длилась радость после замены регулятора давления топлива - сегодня спокойно ехал, заморгала спиралька. Машину пару раз сильно дернуло, но в целом едет. Остановился на светофоре - снова пару раз дернуло и машина резко заглохла. Пробовал завести два раза - никаких эмоций. Постоял минут 5, попробовал завести еще раз - покрутила пару секунд и завелась как обычно. При этом вывалились ошибки на приборку по поводу корректора фар и ассистента движения по полосе. И тут же эти самые корректор и ассистент работают исправно. Доехал до дома(45км) вообще без проблем, даже понаваливать попробовал - все ок. Подключил шнурок, вышло вот так: лог в аттаче.
    Ошибки по "Контроль давления в шинах", "Управление АКБ" и "ТВ-тюнер" - нормально, так задумано.

    Ошибки по поводу нехватки напряжения питания - 100% непонятно откуда вылезший бред, т.к. в этот момент продолжал работать MMI и вообще не было никаких признаков того, что аккум вот вот сдохнет - приборка/свет в салоне/фары/MMI даже не думали гаснуть, как это было при подыхающем аккуме.

    Собственно вопрос - что это могло быть и куда смотреть?

    В топливо не верю - не думаю что двигатель может резко заглохнуть с нормальным таким "ударом" за десятую долю секунды из-за теоретической нехватки давления топлива.

    Бред с якобы нехваткой питания настораживает - в прошлый раз, когда я крутил и высаживал аккум один за другим, был пару раз громкий треск из динамиков при выключенном MMI. Тогда я списал это на глюки из-за нехватки напряжения. Видимо зря? Где-то масса или плюс пропадает?
     

    Вложения:

  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Где-то масса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну напрягись уже, роди что-нибудь, Джонни. Про давление. :lol: