Не, выкидывать не надо, надо уменьшить количество недоумков придумавших глупость и тех, кто глупость повторяет.
не нужны примитивным моторам без системы регулировки фаз датчики положения рв. особенно дигифанту с нефазированным впрыском.
Да какая разница как они связаны. Крузак 100 дизель . Посмотри при случаи .Как у него сделан привод ремня ГРМ. Тоже не прямо от КВ . Но так и остаётся приводом ГРМ. Главное что выполняет . А не как.
Большая. ДПКВ определяет конкретное положение КВ и связан непосредственно с ним. Датчик холла в трамблёре с КВ связан опосредованно и не фиксирует его точное положение. Его ещё можно было назвать датчиком ВМТ, но и то не точно. Да ещё и регулировке подлежит в диапазоне десятка градусов. Называть его датчиком положения КВ - вводить в заблуждение других людей, которые под ДПКВ понимают общепринятый датчик.
Охренеть. не когда не мог подумать. Что такое можно обсуждать со ...спецами ....на этом форуме. Это расшифровка ОШИБОК Блинк Кодов.
Моё мнение .В технических темах. Вещи должны называться СВОИМИ ИМЕНАМИ.. А не так как кому вздумается. Это так же как каждый второй владелиц авто что приезжает ко мне . Называет высоковольтные провода. БРОНЕ проводами. Вот только не один мне не ответил. броня на этих проводах .От пуль ? Или снарядов?. Зато все говорят . Что так правильно.Так на ФОРУМЕ говорят. Может ВЫ мне ответите .Что за броня на проводах.?
То что думаещь ты. Это твое деле .Я не против Датчик в трамблёре сколько импульсов даёт за один оборот КВ..? А теперь .Сколько сигналов идёт от ДРВ за оборот .? Не важно где стоит датчик . Важно что он выполняет. Посмотри Япошек .. Там есть такое что в распределителе зажигания стоят ДВА ДАТЧИКА . И почему то называются по разному....ДПРВ и ДПКВ.
Не понял для чего эти расшифровки, таблицы? Показать что есть такой датчик положения коленчатого вала, Датчик Холла на распределителе. Ну есть такие датчики на трамблере, например на ауди 200 Эти датчики с одной шторкой и там шаг в сторону ( сдвиг трамблера в сторону) машина не заводится, т.е. информация строгая о положении колен вала. Ну причем здесь двигатель АВК и DIGIFANT?
SSP_87 "Дигифан" имеем трамблер с пояснением: "Motordrehzahl vom Hallgeber in Zundteilerver" Частота вращения двигателя датчиком Холла в распределителе зажигания. На структурной схеме имеет обозначение G40 Hallgeber (датчик Холла)
Если хочешь конкретно разобраться что за датчик стоит в трамблёре. Будь добр указать систему впрыска.( код двигателя). Затем и рассуждай на такую тему. Ещё один с бронепроводами.!
Сколько помню .Если не ошибаюсь.(давно уже не видел эти авто). В трамблёре этой системы зажигания стоит датчик положения 1 цилиндра . А датчик положения колен вала Стоит в районе маховика .Ещё в том же районе есть и датчик оборотов. А вообще хочу спросить .Задать твой же вопрос. Только чуть иначе. Причём тут ваш KG..? Всё началось именно с ДХ на АВК. Про него начался весь этот бардак.!! Если всё это для того что бы вставить свои 5копеек. То это не по теме. Если разобраться .Это другое дело.
Вот с этого вопроса вы вступили в эту тему и продолжили разборки в том же направлении.. . Я то же решил разобраться и привел пример, что например на KG там да датчик Холла в трамблёре показывает двигателю место положения поршня, но ни как не на АВК. И что вы были не правы.
Если я все правильно понял, то датчик в трамблере никак не может знать о положении поршня. Просто допустим, что у мозгов двигателя есть возможность диагностировать пропуски вспышек в цилиндрах, внимание вопрос: Как датчик в трамблере укажет в каком именно цилиндре? Вот для этого и нужен ДПКВ. Он жестко связан с коленвалом и точно знает его положение. И вроде никак не регулируется, только зазор. Все что выше коленвала, как поставишь, так и стоит. Поставил правильно- работает, а неправильно- значит не будет работать.
всё верно. Этот же блинк код может высветить на разных двигателях, поэтому и перечислены варианты через запятую - ДПКВ, датчик холла на распределителе. В зависимости от системы.