Не заводится A6C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Estliner, 9 июл 2020.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не, выкидывать не надо, надо уменьшить количество недоумков придумавших глупость и тех, кто глупость повторяет.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну они же связаны с коленвалом через ГРМ? ))
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.305
    Литва
    cannondale sl2
    не нужны примитивным моторам без системы регулировки фаз датчики положения рв.
    особенно дигифанту с нефазированным впрыском.
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Да какая разница как они связаны.

    Крузак 100 дизель . Посмотри при случаи .Как у него сделан привод ремня ГРМ.
    Тоже не прямо от КВ . Но так и остаётся приводом ГРМ.
    Главное что выполняет . А не как.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    :thumbup:..:beer:

    Двигателю с карбом .Видать тоже нужен ДПР .Ну не как без него двигателю не обойтись.!!
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Большая.
    ДПКВ определяет конкретное положение КВ и связан непосредственно с ним.
    Датчик холла в трамблёре с КВ связан опосредованно и не фиксирует его точное положение. Его ещё можно было назвать датчиком ВМТ, но и то не точно. Да ещё и регулировке подлежит в диапазоне десятка градусов.
    Называть его датчиком положения КВ - вводить в заблуждение других людей, которые под ДПКВ понимают общепринятый датчик.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Охренеть. не когда не мог подумать. Что такое можно обсуждать со ...спецами ....на этом форуме.

    upload_2020-7-15_16-19-27.png

    Это расшифровка ОШИБОК Блинк Кодов.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Моё мнение .В технических темах.
    Вещи должны называться СВОИМИ ИМЕНАМИ..
    А не так как кому вздумается.

    Это так же как каждый второй владелиц авто что приезжает ко мне .
    Называет высоковольтные провода.
    БРОНЕ проводами.
    Вот только не один мне не ответил. броня на этих проводах .От пуль ? Или снарядов?.
    Зато все говорят . Что так правильно.Так на ФОРУМЕ говорят.
    Может ВЫ мне ответите .Что за броня на проводах.?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    То что думаещь ты. Это твое деле .Я не против
    Датчик в трамблёре сколько импульсов даёт за один оборот КВ..?
    А теперь .Сколько сигналов идёт от ДРВ за оборот .?

    Не важно где стоит датчик . Важно что он выполняет.

    Посмотри Япошек .. Там есть такое что в распределителе зажигания стоят ДВА ДАТЧИКА .
    И почему то называются по разному....ДПРВ и ДПКВ.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не понял для чего эти расшифровки, таблицы? Показать что есть такой датчик положения коленчатого вала, Датчик Холла на распределителе. Ну есть такие датчики на трамблере, например на ауди 200 Эти датчики с одной шторкой и там шаг в сторону ( сдвиг трамблера в сторону) машина не заводится, т.е. информация строгая о положении колен вала. Ну причем здесь двигатель АВК и DIGIFANT?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    SSP_87 "Дигифан" имеем трамблер с пояснением: "Motordrehzahl vom Hallgeber in Zundteilerver" Частота вращения двигателя датчиком Холла в распределителе зажигания.
    Screenshot_64.png

    На структурной схеме имеет обозначение G40 Hallgeber (датчик Холла)
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если хочешь конкретно разобраться что за датчик стоит в трамблёре. Будь добр указать систему впрыска.( код двигателя). Затем и рассуждай на такую тему.
    Ещё один с бронепроводами.!
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну и что ты этим хочешь сказать.То что в трамблёре ДХ.
    Спасибо .Буду знать )).
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Audi 200 1986 год двигатель KG впрыск K- Jetronic ssp 57
    Надеюсь информация полная для вас будет
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сколько помню .Если не ошибаюсь.(давно уже не видел эти авто).
    В трамблёре этой системы зажигания стоит датчик положения 1 цилиндра . А датчик положения колен вала
    Стоит в районе маховика .Ещё в том же районе есть и датчик оборотов.
    А вообще хочу спросить .Задать твой же вопрос.
    Только чуть иначе.
    Причём тут ваш KG..?
    Всё началось именно с ДХ на АВК. Про него начался весь этот бардак.!!
    Если всё это для того что бы вставить свои 5копеек. То это не по теме.
    Если разобраться .Это другое дело.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #38 MCIRI, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Вот с этого вопроса вы вступили в эту тему и продолжили разборки в том же направлении.. . Я то же решил разобраться и привел пример, что например на KG там да датчик Холла в трамблёре показывает двигателю место положения поршня, но ни как не на АВК. И что вы были не правы.
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если я все правильно понял, то датчик в трамблере никак не может знать о положении поршня. Просто допустим, что у мозгов двигателя есть возможность диагностировать пропуски вспышек в цилиндрах, внимание вопрос: Как датчик в трамблере укажет в каком именно цилиндре? Вот для этого и нужен ДПКВ. Он жестко связан с коленвалом и точно знает его положение. И вроде никак не регулируется, только зазор. Все что выше коленвала, как поставишь, так и стоит. Поставил правильно- работает, а неправильно- значит не будет работать.
     
    knyazevpit нравится это.
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    всё верно.
    Этот же блинк код может высветить на разных двигателях, поэтому и перечислены варианты через запятую - ДПКВ, датчик холла на распределителе. В зависимости от системы.