Не заводится A6C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Estliner, 9 июл 2020.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ни разу не видел, что бы кто-то утверждал, что это правильно.
    Наоборот, все спрашивают про броню, как и вы.
    Полагаю, что это просто что-то типа слов: "лопата", "грибок" и прочих. Хотя я это не поддерживаю.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я хочу сказать, что картинки тобой выше показанные с датчиком положения кол. вала это бред той программы или кривой перевод. Но тебе же это не доказать...
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Отлично. На двигателях с карбом .( даже с контактом в трамблёре ) по твоему двигатель.( верней система )
    Без всяких датчиков работает. Умная зараза система.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Лично тебе ВООБЩЕ не чего доказывать не собираюсь.Сначала разберись какой датчик .Выполняет какую задачу. Продолжай в том же духе.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Таблицу выложил для того что бы показать что на древних системах есть ДПКВ .
    А там указано где именно он стоит.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Отлично.Значит положение поршня не как не связано с положением колен вала.:thumbup:

    Куда ты лезешь в дебри.
    разберись сначала с датчиком в трамблёре двигателя АВК.. Что это такое.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Причём тут двигатель АВК.?
    Нет я всё. с меня хватит.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Данный датчик, как я уже писал ранее выполняет лишь одну, единственную функцию, а это - дать сигнал на ECU (коммутатор) для формирования искры, побочная функция - определение частоты вращения кол. вала. Я еще раз убеждаюсь, что адепты Петровича живее живых :facepalm:
    ЗЫ: Если на АВК делать диагностику на заглушенном двигателе, вылезет ошибка об неисправности датчика числа оборотов, а он там один - датчик Холла в трамблере.
     
    Николай Костанай нравится это.
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Добавь.. В нужный момент положения КВ.
    Всё с меня хватит. Привет Не адептам.!!!
    Ищи коммутатор теперь на АВК.!
    Найдёшь. Напиши.!
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #51 knyazevpit, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Для людей с особым развитием (недоразвитием) я поясняю, что мной написано "на ECU (коммутатор)" , что означает в конкретном случае для АВК, сигнал идет на ECU, для более ранних вариантов это может быть коммутатор.
    Не хочу вас огорчать, но есть у АВК коммутатор, он выполнен в блоке с катушкой зажигания, как версии "А", так и версии"В". F0AAAgBGseA-1920.jpg
    Для людей с особым развитием, я обращаю внимание, как именуются датчик находящийся в трамблере в версии "А" это ignition amplifier (усилитель считыватель зажигания) , в версии "В" Hall sensor (датчик Холла).
    6UAAAgBGseA-1920.jpg F0AAAgBGseA-1920.jpg
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну хоть что то полезное от тебя есть !

    И последнее На АВК
    ДХ это и есть ДПКВ. И не важно где он стоит. Речь именно про двигатель АБК .
    И не важно кому и как вздумается его назвать.
    upload_2020-7-16_14-51-40.png
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Зачем ты мне тыкаешь название "ДПКВ" из "странных" программ и ресурсов, я встречал на просторах этих сервисов ахинею и похлеще? Я тебе предоставил документацию и не одну, где указано правильное название, но похоже мне не докричаться до альтернативной вселенной, где вы обитаете.
     
    MCIRI нравится это.
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На вашу неправильную картинку я вам отвечу правильной: Холл.png
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для АВК не нужен датчик положения кол. вала, он не умнее карбюратора, там параллельный впрыск.
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Смести метки ГРМ, система питания и зажигания работать не перестанут, перестанет работать двигатель.
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Может и в ненужный, если сбиты метки и есть вращение.

    У ДПКВ не может быть ненужного момента, потому что его неправильно нельзя поставить.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Писец....Слов нет.)))
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Будь честен, перефразируй и скажи: - нет аргументов.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Кому ? Дебилу.?
    Для которого неважно положение колен вала? Для работы двигателя?