ни разу не видел, что бы кто-то утверждал, что это правильно. Наоборот, все спрашивают про броню, как и вы. Полагаю, что это просто что-то типа слов: "лопата", "грибок" и прочих. Хотя я это не поддерживаю.
Я хочу сказать, что картинки тобой выше показанные с датчиком положения кол. вала это бред той программы или кривой перевод. Но тебе же это не доказать...
Отлично. На двигателях с карбом .( даже с контактом в трамблёре ) по твоему двигатель.( верней система ) Без всяких датчиков работает. Умная зараза система.
Лично тебе ВООБЩЕ не чего доказывать не собираюсь.Сначала разберись какой датчик .Выполняет какую задачу. Продолжай в том же духе.
Таблицу выложил для того что бы показать что на древних системах есть ДПКВ . А там указано где именно он стоит.
Отлично.Значит положение поршня не как не связано с положением колен вала. Куда ты лезешь в дебри. разберись сначала с датчиком в трамблёре двигателя АВК.. Что это такое.
Данный датчик, как я уже писал ранее выполняет лишь одну, единственную функцию, а это - дать сигнал на ECU (коммутатор) для формирования искры, побочная функция - определение частоты вращения кол. вала. Я еще раз убеждаюсь, что адепты Петровича живее живых ЗЫ: Если на АВК делать диагностику на заглушенном двигателе, вылезет ошибка об неисправности датчика числа оборотов, а он там один - датчик Холла в трамблере.
Добавь.. В нужный момент положения КВ. Всё с меня хватит. Привет Не адептам.!!! Ищи коммутатор теперь на АВК.! Найдёшь. Напиши.!
Для людей с особым развитием (недоразвитием) я поясняю, что мной написано "на ECU (коммутатор)" , что означает в конкретном случае для АВК, сигнал идет на ECU, для более ранних вариантов это может быть коммутатор. Не хочу вас огорчать, но есть у АВК коммутатор, он выполнен в блоке с катушкой зажигания, как версии "А", так и версии"В". Для людей с особым развитием, я обращаю внимание, как именуются датчик находящийся в трамблере в версии "А" это ignition amplifier (усилитель считыватель зажигания) , в версии "В" Hall sensor (датчик Холла).
Ну хоть что то полезное от тебя есть ! И последнее На АВК ДХ это и есть ДПКВ. И не важно где он стоит. Речь именно про двигатель АБК . И не важно кому и как вздумается его назвать.
Зачем ты мне тыкаешь название "ДПКВ" из "странных" программ и ресурсов, я встречал на просторах этих сервисов ахинею и похлеще? Я тебе предоставил документацию и не одну, где указано правильное название, но похоже мне не докричаться до альтернативной вселенной, где вы обитаете.
Может и в ненужный, если сбиты метки и есть вращение. У ДПКВ не может быть ненужного момента, потому что его неправильно нельзя поставить.