Не заводится A6C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Estliner, 9 июл 2020.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты болезный похоже берега попутал.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Болезный, объясни на кой карбюратору знать положение кол. вала, твой ДПКВ еще на карбюраторах стоял. Уверен, что не сможешь, т.к. твой IQ <80, для альтернативной вселенной этого возможно хватает.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот когда поймёшь что датчик нужен не карбу . А для работы системы зажигания
    двигателя. тогда и можно будет с тобой пообщаться.
    Умный какой.Такие вещи знаешь.!!
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #64 knyazevpit, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Тебе невдомек, что Дигифан умеет лишь чуток ± регулировать зажигание по датчику детонации и то, если зажигание выставлено правильно (стробоскоп+VAG-com через базовые настройки). Что-то похожее было в далеких 80-х на ВАЗ-2108, только там опережение регулировалось разряжением во впуске "Электроника МС 2713-02", и вот там использовался конкретно ДПКВ, ДЧВД, ДТОЖ, а датчик Холла отсутствовал, .
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Особенно с центробежными и вакуумными сдвигами, там такое ломанное положение получается. Зачем оно только такое положение кому нужно?
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    В 80х когда ты ещё в садик ходил. Я уже работал на СТО ВАЗ.Гарантийном. И как раз занимался этими авто.
    Так что помолчи хоть здесь.
    Это была микропроцессорная система зажигания.
    И я очень сомневаюсь что ты видел её своими глазами.
    Так как в 1983 году .на всю среднюю Азию их было всего два авто .

    Единственная польза от этой системы для простого смертного ( владельца 2108 )
    Это было то что в каждом магазине в то время без проблем можно было купить двухканальный коммутатор .С этой КРУТОЙ системы.
    Которые я покупал. и это го хватала для ремонта двух простых коммутаторов.на 2108.
    А вот простой коммутатор можно было купить только за дурные по тем временам деньги.
     
  7. Estliner

    Estliner Новичок

    15 окт 2009
    33
    А6/C4 Avant ABK
    Джентельмены, давайте жить дружно!

    Расхождение взглядов не должно быть причиной неуважительного отношения.

    Продолжение истории: был в командировке и с авто ничего не предпринималось. Вчера завелась сразу и без проблем. 10 заводок подряд и все отлично, вчера и сегодня авто использовалась и ни разу не было проблемы с заводкой.

    Я в недоумении
     
  8. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    уф, какой спор! искры летели в разные стороны, шо у аффтора темы машина начала заводиться! браво и ванги не надо!
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    . Значит помогло.!!!
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #70 knyazevpit, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    Ну так был найден отсутствующий в природе и не известный науке, но такой необходимый, датчикположенияколенчатогораспределительноговала! Эффект во сто крат превосходит применение Suprotec
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Может, в природе и существует применение такого названия этому датчику, например в проектировании работы ДВС. Но зачем форуму это надо? И тем более автору этой темы нужна эта философия?
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Зажиганию надо знать когда подать искру .И в какой цилиндр?
    Если надо. Значит надо датчик.Который укажет что поршень цилиндра находится в ВМТ.
    Положение поршня зависит от положения колен вала .
    Как и было сказано выше..IQ..Зашкаливает.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мой IQ в норме, за своим следи и выведи из зоны <80.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот только ещё осталось научится соображать . Что за датчики . для чего .и где стоят.

    Тогда вообще твой IQ .Зашкалит.
    Ну а если поймёшь что ДХ это всего принцип работы это го датчика .И не важно где он стоит. Важно его функция.Тогда ТРУБА. Даже не предстовляю что будет с IQ.
     
  15. Malanyk

    Malanyk Новичок

    20 июл 2020
    2
    Украина
    парни нужен тнвд на а6 с5 з буквой J подскажыте где искать плиз.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если ты затянул песню о принципе работы датчиков, то перечисли все ECU использующие эффект Холла в ДПКВ семейства VAG начиная с многоточечного впрыска?