Болезный, объясни на кой карбюратору знать положение кол. вала, твой ДПКВ еще на карбюраторах стоял. Уверен, что не сможешь, т.к. твой IQ <80, для альтернативной вселенной этого возможно хватает.
Вот когда поймёшь что датчик нужен не карбу . А для работы системы зажигания двигателя. тогда и можно будет с тобой пообщаться. Умный какой.Такие вещи знаешь.!!
Тебе невдомек, что Дигифан умеет лишь чуток ± регулировать зажигание по датчику детонации и то, если зажигание выставлено правильно (стробоскоп+VAG-com через базовые настройки). Что-то похожее было в далеких 80-х на ВАЗ-2108, только там опережение регулировалось разряжением во впуске "Электроника МС 2713-02", и вот там использовался конкретно ДПКВ, ДЧВД, ДТОЖ, а датчик Холла отсутствовал, .
Особенно с центробежными и вакуумными сдвигами, там такое ломанное положение получается. Зачем оно только такое положение кому нужно?
В 80х когда ты ещё в садик ходил. Я уже работал на СТО ВАЗ.Гарантийном. И как раз занимался этими авто. Так что помолчи хоть здесь. Это была микропроцессорная система зажигания. И я очень сомневаюсь что ты видел её своими глазами. Так как в 1983 году .на всю среднюю Азию их было всего два авто . Единственная польза от этой системы для простого смертного ( владельца 2108 ) Это было то что в каждом магазине в то время без проблем можно было купить двухканальный коммутатор .С этой КРУТОЙ системы. Которые я покупал. и это го хватала для ремонта двух простых коммутаторов.на 2108. А вот простой коммутатор можно было купить только за дурные по тем временам деньги.
Джентельмены, давайте жить дружно! Расхождение взглядов не должно быть причиной неуважительного отношения. Продолжение истории: был в командировке и с авто ничего не предпринималось. Вчера завелась сразу и без проблем. 10 заводок подряд и все отлично, вчера и сегодня авто использовалась и ни разу не было проблемы с заводкой. Я в недоумении
уф, какой спор! искры летели в разные стороны, шо у аффтора темы машина начала заводиться! браво и ванги не надо!
Ну так был найден отсутствующий в природе и не известный науке, но такой необходимый, датчикположенияколенчатогораспределительноговала! Эффект во сто крат превосходит применение Suprotec
Может, в природе и существует применение такого названия этому датчику, например в проектировании работы ДВС. Но зачем форуму это надо? И тем более автору этой темы нужна эта философия?
Зажиганию надо знать когда подать искру .И в какой цилиндр? Если надо. Значит надо датчик.Который укажет что поршень цилиндра находится в ВМТ. Положение поршня зависит от положения колен вала . Как и было сказано выше..IQ..Зашкаливает.
Вот только ещё осталось научится соображать . Что за датчики . для чего .и где стоят. Тогда вообще твой IQ .Зашкалит. Ну а если поймёшь что ДХ это всего принцип работы это го датчика .И не важно где он стоит. Важно его функция.Тогда ТРУБА. Даже не предстовляю что будет с IQ.
Если ты затянул песню о принципе работы датчиков, то перечисли все ECU использующие эффект Холла в ДПКВ семейства VAG начиная с многоточечного впрыска?