Значит нет смысла проверять импульсы на форсунках. Так как ЭБУ посылает сигнал на вход коммутатора, (а на выходе ничего) значит и метки ГРМ стоят правильно.
Реле бензонасоса включает ЭБУ, алгоритм: - включение зажигание реле отрабатывает 1сек - реле бензонасоса включается при появлении сигнала с датчика скорости вращения кол. вала G28
Ты лучше ответь, приходит 12V на катушки при включении зажигания? Я уже выше писал, что коммутатор мать его питается +12V через катушки зажигания! G2 (17) это масса. Так от куда идет на коммутатор +12V? Отвечаю: с катушек зажигания N128
ТС утверждает, что сигнал с ЭБУ приходит на коммутатор. Фирштейн!? Как искры не бутет, если ЭБУ дает сигнал???? Мне надо рассказывать про то, где танк и кто в нем?
Ребята извините, приболел. Очухаюсь тогда продолжу. Нет сил к машине идти, а она далеко сейчас стоит.
knyazevpit Схемка у тебя хорошая! Если не затруднит скинь ссылочку где посмотреть можно. А, то я нашёл какие-то от А4 и то отвратительного качества...
Это книга для самообразования для персонала сервисных станций на немецком: https://disk.yandex.ru/i/0wgCymu13CWE49
Пока дома болею, рассматриваю всякие схемы, детали и блоки. И вот возник такой вопрос чем отличаются друг от друга ЭБУ (все для мотора ААН 2.8) 4А0906266 MMS-100 8A0906266E MMS-311 4A0906266B MMS-300
Да и моторов ААН образно говоря 2 вида до 95 и после 95 года выпуска Диагностика этих ЭБУ показывает разные возможности, для 80ки, для 100ки и для А6 На 80ке есть крутилка на ДМРВ- хорошая штука соответственно и ЭБУ ...266А Как-то так. ИМХО
не так. эбу 4а0 это все сотки лчень медленные и допотопные из диагностики только группа 000 и несколько каналов одиночного чтения кодирование только проводками на массу определенных пинов.дмрв на этих эбу 4х пиновые с регулировкой СО.без иммо! эбу 8а0 это а6с4 более быстрее эбу 4а0. 19 групп в диагностике помимо группы 000. управляют ДД в реале. дмрв 3х пиновое более точное. до буквы "В " все идут без иммо! кодируются через комп .СО через комп.
Ну я примерно описал. У меня ...266А с крутилкой на ДМРВ и программно отключение лямбд определённым пином ЭБУ на массу ( кстати я это зделал но и расход увеличиля где-то на 1 - 1,5 л.) Диагностика в 000 группе и в одиночном чтение 15 каналов Как-то так
Всем привет! Вроде выздоровел. Вот что сегодня успел проверить: 1. Проверил питание на разъёмах форсунок - ЕСТЬ, при прокручивании стартером индикатор МИГАЕТ. 2. Проверил питание на разъёме коммутатора, идущем к катушкам - ЕСТЬ. На пинах Е1 Е2 Е3 (по вышевыложенной схеме). Пока всё.
Почему это он там постоянный? Как это понимать? Плюс 12 вольт .На катушку и форсунки приходит с замка зажигания. После включения замка. А не постоянно. На твоей схеме он и обозначен как S 3 / 15 И это 12 в на катушки . Причём на форсунки + идёт с реле .Так же после включения замка. А на катушки с замка .. Прямо с замка. Причём именно в 1994 году есть два варианта .Один вариант . Это прямо с замка .Без предохранителя.. Другой вариант через предохранитель. Это про 1994 год.
Может я не точно выразился? Я говорю, что постоянное +12V, а коммутация идет по "массе", не уж то не понятно? А это вы видимо пропустили?