Я знаю, есть хитрый вариант на этих моторах, когда всё -ЕСТЬ, а искры нет. Но если про не него расскажу, то боюсь это будет мое предпоследнее сообщение в этой теме, а последнее будет " ок, проверю".
Ну да, я на пару машин встречал один алгоритм действий. При вкл. зажигании снимаешь и одеваешь фишку с дмрв и всё. Диагностика ошибок не кажет, авто не запускается, пока не скинешь массу
Вообщем "завелась". Очередной раз занялся машиной, начали проверять искру, а она сразу завелась!!!!???? Поработала, прогрелась, включился вентилятор. Вентилятор выключился - заглушил. После обеда позакрывал все крышки, коврики, собрал инструменты, помыл руки! Прокачусь! Заводить - ХРЕН! Не заводится - опять нет искры???? Пипец какой-то!!! Вопрос: 1. Где находится предохранитель № 17 (топливного насоса) ? 2. Где почитать методику считывания ошибок по блин кодам?
А причем предохранитель топливного насоса и отсутствие искры? Если мне не изменяет память и логика, то предохранитель №17 находиться в семнадцатом гнезде панели предохранителей. Спойлер: Перевод предохранители Для работы MPI в двигателе V6 важны четыре предохранителя: Предохранитель 17–15 А Плавкий предохранитель S 72–12 А Плавкий предохранитель S 73–15 А Плавкий предохранитель S 74–12 А Плавкий предохранитель S 72 (красный разъем): Предохранитель форсунок с N 30 по N 84. Если плавкий предохранитель S 72 неисправен, двигатель не запустится. Предохранитель 17 установлен сбоку приборной панели со стороны водителя. Плавкие предохранители S 72, S 73 и S 74 расположены на кронштейне блока управления MPI. Блок управления находится в блоке электроники в пространстве для ног со стороны пассажира. Предохранитель 17 (синий): Предохранитель топливного насоса G 6. Двигатель не запустится, если предохранитель неисправен. Термопредохранитель S 73 (коричневый разъем): Предохранитель лямбда-зондов G 39 и G 108 (подогрев зонда), электромагнитный клапан N 80 системы фильтрации с активированным углем, циркуляционный клапан N 18 рециркуляции отработавших газов и клапан N 156 переключения впускного коллектора. О выходе из строя плавкого предохранителя S 73 можно заключить, если самодиагностика обнаружит и выдаст обрыв цепи питающих компонентов (G 39, G 108, N 80, N 18, N 156). Плавкий предохранитель S 74 (черный разъем): Предохранитель расходомера воздуха G 70 и потенциометра CO G 74. Неисправный предохранитель приведет к проблемам вождения во всех рабочих диапазонах. О неисправности плавкого предохранителя S 74 можно сделать вывод, если самодиагностика выявит прерывание цепи питающих компонентов (G 70, G 74) распознается и выводится.
Одним из этапов поиска неисправности, будет замена блока управления двигателя ( так было у меня и у других )потому что не понятно " кто кого " . После замены блока управления, мотор сразу заведётся и даст день- два поездить, а потом ...... снова вернуться придется к пункту 1 этой темы.
Я же говорю, ТСы в самый интересный момент исчезают! Вот например https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-audi-2-6.486906/page-3 Тема , один в один . Всё человеку объяснил, хорошо написал " проверю " и исчез навсегда.
Месяц интернета не было. Машину завёл, но тепрь остерегаюсь далеко ездить. Причина неисправности НЕ найдена. Есть опасения, что где-нибудь, в самом неподходящем месте опять заглохнет и не заведётся. См. пост 46