Итак, что я имею: насос в стенку - 8, системное давление - 6,2, остаточное после 20минут - 3, в нижней камере замер не удался, но если судить по тому, что из отверстий на форсунки топливо не течет, при нормальном расположении лопаты, при замере системного давления, я думаю там давление больше чем в верхней камере. Видимых и слышимых подсосов не обнаружил, проверил все что мог - ДХ, метки ГРМ, все возможные датчики, кроме датчика детонации(нечем замерить), искра есть на всех свечах, после нескольких масланий стартером свечи сырые. Куда дальше лезть уму не приложу помогите кто чем может! Если есть у кого желание и время приехать, и помочь в оживлении моего авто, в мой городок(Данков, Липецкая обл.), то оплачю все возможные расходы.
Да, врятли кто поедет, если только земляк толковый найдется! Еще раз ссылку даю, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863, изучай мат.часть! Либо безбожно богатит, либо есть кое-какие проблемы с зажиганием(провода,свечи,трамблер,дх и т.д.!
В принципе, безо всякого впрыска рабочий двигатель должен заводиться после заливания граммов 20-60 растворителя 646 во впускной коллектор. Или отчетливо вздрыгивать и пытаться работать. Это так, дефектовка первого уровня, для проверки всего остального исправного, кроме впрыска. Растворитель удобно вливать шприцем на 20 кубиков, через открытую первую заслонку, стянув немного гофру. Заводить при открытой 1 заслонке...если все остальное целое - сразу же видно+слышно...секунд 3-5. Насос обесточить предохранителем. Условия: свечи сухие, метки на месте, провода по порядку, бегунок+катушка+ЭБУ живы, масло есть, АКБ заряжен.
Это как я понимаю при небольшом нажатии на газ? P.S. в можно по подробней о проверки ЭБУ жив он или нет, в то я про него и не подумал?
Это заслонку приоткрыть и под упор заслонки подложить чего-нить, что приоткроет заслонку на треть, не меньше. Ничего нажимать не надо. Это проба: зафиксировал - налил - завел.
Как стянул - начинается проба. Это же совершенно очевидно - написал же "безо всякого впрыска рабочий двигатель должен заводиться после заливания граммов 20-60 растворителя 646 во впускной коллектор". Снимать полностью необязательно, это не так важно Если ни хлопка, ни пУка за 5-10 секунд прокрута исправного движка, эксперимент провален, ищи злоумышленников
Ребят, я с телефона сижу, киньте кто нибудь инфу по зажиганию, почему может не заводится, куда лезть в первую очередь!
Электрооборудование. Система зажигания. 1. Проверить напряжение в бортовой сети. 2. Проверить плотность электролита, АКБ и оценить степень ее заряженности. 3. Проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазоры. 4. Проверить состояние крышки распределителя зажигания 5. Проверить бегунок распределителя зажигания. 6. Проверить высоковольтные провода на сопротивление и качество изоляции. 7. Проверить наконечники проводов. 8. Проверить начальный момент установки зажигания. 9. Проверить работу регулятора опережения зажигания. 10. Проверить датчик положения коленвала (датчик Холла). 11. Проверить напряжение пробоя (силу искры). 12. Проверить надежность соединение двигателя с массой.
Стартер крутит, знач провода и АКБ более-менее, нефиг их сильно рассматривать. Знач искры нет или она не вовремя. Всего делов. Метки, датчик холла, провода, свечки.
Искра в том то и дело что есть на всех свечах, метки в норме, датчик хола проверял, провода - мерил 5,85 кОм на всех только на одном 6,1 кОм, свечи новые почти NGK
А как выставить УОЗ если двигатель не заводится, везде пишут устанавливать его надо на прогретом двигателе в режиме базовых установок, а как же мне быть? ставить на глаз по меткам?
тогда я вообще не понимаю почему не заводится! Метки стоят все как надо бегунок на первый цилиндр смотрит! А как проверить напряжение пробоя искры? там вроде порядка 10 кВ должно быть или я что то путаю?