Мне кажется что машину кто то сглазил, до момента когда она заглохла я отвозил жену на работу, а сам уже собрался на рыбалку ехать
Итак, продолжу! Двигатель заводиться не хочет. Микрик ХХ при замере сопротивления показывает порядка 56-90 оМ, хотя должно быть 0, может это сказаться на пуске? P.S. при нажатии на газ микрик щелкает сопротивление уходит в бесконечность, при отпускании отстается на уровне 90 оМ и начинает медленно уменьшатся
Регулятор ОЗ, думаю, роли не играет, в большей части, да и искра, коли имеется на взгляд, нормальная, схватывать должно! Че то я в ступоре! Бензин есть, искра есть, более не че и не требуется! Где-то есть косяк, который ты пропустил!
так я сам в шоке, и все в шоке, кому не скажу. Пошел проверять все заново, буду с телефона иногда заходить!
а если не растворитель лить а бензин? А могут форсунки преливать, хотя когда стартером маслаешь раза три секунд по 6 и глядя на свечи то не такие они прям и мокрые.
Вот ты игнарировал мой совет, перейти в тему КЕ, там люди более компетентные, в других темах они не отвечают на данные проблемы! Вот так!
Нужно замеры сделать, которые не доделаны! Бенз есть точно, опять зажигание, ДХ проверен, прозванивал?
Попробуй скинуть фишку с ДТОЖ и заводить. ДХ как проверял? Где то здесь описан способ со светодиодом.
ребят а на эл магнитный клапан 034906283e напряжение подается всегда при включении зажигания или нет? мерил на фишке так там только + есть, а второй контакт на массу не звонится может он какой сигнальный? P.S. клапан проверил - работает
А как разобрать клапан хх? он у меня ни каких признаков не подает, должен как то реагировать при подключении фишки, а мой молчит вообще, на фишке напряжение есть! P.S. продувается ртом в обе стороны в оба отверстия, его номер 048133455
клапан рабочий, проверил прямой подачей напряжения. проверяю подсос воздуха, надел пакет на расходомер, снял шланг на дз что на клапан абсорбера идет и дую в него, где то шипит под впускным коллектором, там шланги клапана хх идут их снял вместе с клапаном проверил - нормальные, шипит как будто из под клапанной крышки. Куда масло лью откручиваю - давление спадает резко. Может из под клапанной крышки подсос идти?
Замерили компрессию на полу сдохшем аккумуляторе, я в печале! 1-8, 2-12,5, 3-13, 4-6, 5-6 при замере 4 и 5 стартер уже еле крутил аккумулятор на зарядке, завтра продолжу замер могло в звездочке КВ шпонку провернуть и чтоб еще метки совпали и такая трабла была с заводкой?
Не мучай стартер. У тебя есть кого попросить на лямке тебя прокатить? Попробуй вечерком. Найди свободную прямую дорогу и там на небольшой скорости включи вторую. Я почти уверен что заведётся. Чудес не бывает P.S. На истину не претендую, но я думаю, что когда искра и топливо проверены - это наименее затратный способ понять, жив мотор - или нет. Удачи! Дополнено: - Если бы провернуло шпонку в КВ - компрессии ты бы не увидел. - Подсос из под клапанной крышки на этом моторе - да, может быть, но ты на этом сейчас не циклись, чтобы она не завелась - там конкретная дыра должна быть. - ДХ можешь не проверять - искра есть, значит он работает.