Ну тогда меряй компрессию с нормальным аккумом и если компрессия есть - кури тему про KE, покупай шланги, манометры, мультиметры, переходники, готовь промывки, шприцы, деньги сначала на новый топливный насос, потом на новые топливные форсунки и всегда будь готов что эта ситуация повторится. Или вариант 2 - просто поставь электронный впрыск и наслаждайся
Замерили компрессию, на всех кроме 5. 10-12, на 5 - 8! А как вторичную обмотку на КЗ замерить, на первичной (на катушке 1 и 15) - 1.5оМ, вторичку мерить на 1 и тот, что на трамблер идёт или нет? так у меня ничего не показывает, хотя искра есть на всех цилиндрах, может слабая?
Да, измерять сопротивление вторичной обмотки надо "на том, что на трамблер идёт". Не показывает скорее всего потому, что измеряешь на Омах, а там надо мегОмы скорее всего. Только измерения сопротивления вторички никакого смысла не имеет, за исключением научного разве что.... Во вторичке запросто может быть межвитковое, при котором сопротивление будет нормальным, а работать трансформатор будет плохо. Или её может "шить". Короче: если есть большие подозрения на катушку - проверять её надо заменой.
Да,мерится между 1-й клеммой.и той,откуда ВВ-провод выходит на трамблёр...там порядка5-9 КоМ,поэтому мультиер поставь в режим "20КоМ"...........
Катушка звонится: контакты/щупы корпус и ВВ вывод на распределитель. Должно быть от 7 до 15кОм. Говорил уже: ищи проблему в системе зажигания. Само наличие какой-то искры, ни о чем еще не говорит. Есть разница: ИСКРА или искра. На воздухе проверка не слишком показательна, только проверить правильность подключения проводов и общую целостность/искристость системы. Возьми "покататься" у соседей по гаражам/стоянке ЛЮБУЮ катушку зажигания (кроме Волговской/ГАЗовской Б-116), но лучче брата-близнеца по характеристикам аудевой катушки - от ВАЗ-2108 (№ 27.3705). Пусти жалостную слезу, типа сами мы не местные, от поезда отстали, а поезд не догнать - авто не ехает, иномарка хренова и все такое...действует 100% всегда...просимый сам со слезами сочуйствия открутит свою катушку и подключит тебе. Наконечник твоей катушки и ВАЗ не совсем совместимы, но это беда восьмая - воткнуть болтик М4 в свой провод и законнектиться. Как только выяснится шьёт или не шьет внутри катушки или крышки распределятора, будешь ломать голову про коммутатор/ЭБУ зажигания, оно тоже дурить могёт и не слабо. Исправный дрыгатель пытается завестись вапче безо всякого впрыска-керыска на залитом в коллектор растворителе. Контрактник так проверяется - собирается худо бедно навесное со стартером-зажигалкой, заливаем минимум масла, без охлаждайки, коллектор впускной/выпускной и алга заводить на растворителе...20 секунд работы движки дает понятие: живое/неживое. Плесни полстакана, если есть опасение на количество - двигателю хуже, чем есть, не станет палюбому. Подвод системы вентиляции картерных газов подходит к резиновой гофре впуска до дросселей, потому, при открытии маслозаливной и продувается со свистом и песнями. Проследи отвод вентиляции по трубкам и заткни пробкой снизу гофры, ежли есть сомнения в негерметичности...заодно и посмотри порывы/неплотности в резинках - частая беда сих моторов. Сам мотор будет заводится и на 3 цилиндрах, если зажигание исправно, а уж ездить более-менее на четырех - аж бегом. Даж в качестве буксира покатит, проверено
Всем спасибо за помощь в решение моей проблемы! Проблема решена заменой катушки зажигания от ваз 2108 (№ 27.3705), завтра буду искать родную! Но я так и не пойму откуда бралась искра при отсутствии вторичной обмотки, она даже не звонилась и сопротивление отсутствовало напрочь?! Зато я вник в систему КЕ, теперь могу сам свое авто диагностировать в плане впрыска, только пару штуцерков надо сделать и купить осцилограф с стробоскопом! P.S. какую катушку посоветуете купить, какой фирмы, или только оригинал брать? стояла оригинал 4A0905105B
а коммутатору ни че не будет? просто первичка чуть отличается по сопротивлению? или сделать как тут написанно?
Знаю чела,который уже лет 6 юзает на аналогичном моторе с тазовской катушкой...безо всяких нихромов...............
У меня самого на одной из авто ТАЗокатушка...а тачка даже и не догадывается Переделок в связи с катушкой никаких не надь, окромя ОДНОГО наконечника ВВ-провода, сдернуть с валяющегося под ногами в помойке огрызка ТАЗопровода наконечник и проинсталлировать на свой провод. Ну или поставить болтик М4 и обмотать его фольгой от шоколадки...с той же помойки. Усё. На съекономлистые деньги купить: новые стекла фар, новые лампочки, автошампунь, губки, накидки на подголовники, вонючки с новогодней символикой...подозреваю, шо остаться должно еще изрядно денег на пироженки пс. А по "человеку с нихромом" могу сказать только одно: он не вник (в силу иной специализации по жизни ) в особенности схемотехники работы стабилизатора/ограничителя тока через катушку в широко распространенных коммутаторах бесконтактных систем зажигания. Унутрях любого даже самого распрекрасного коммутатора или любого другого модуля схожей ориентации имеется обратная связь по фактическому току через катундель, для измерения тока применяется проволочный резистор (организованный той самой нихромовой спиралькой ) порядка 0,1-0,47Ом, включаемый последовательно с катушкой. Измеряется падение напряжения на энтом самом сопротивлении и соответственно этому производится коррекция уровнем или временем коммутации ну и тп. Иными словами: ставьте любую катушку, окромя сильно-индуктивных и экстремально низкосопротивительных - работать будет всё. Но луччее решение - применение аналогичных и альтернативных оригинальному и более доступных элементов.
Значит первое время покатаюсь так, но в планах поиск заменителя близкий к оригиналу! Спасибо вам за советы!