а я так надеялся что ремень перескочил и все будет хорошо)) чтож, тогда буду в субботу разбирать и проверять все остальное
подскажите еще, какие ТНВД мне подходят? писал продавцам, что нужен насос, все спрашивают номер моего, вчера не глянул и в ближайшие дни нет возможности, можно ли найти этот номер в интернете? заказал ККЛ шнур синий, думаю теперь смогу прочитать машину
http://mariupol.don.olx.ua/obyavlenie/audi-a6-c5-audi-a6-s5-tnvd-2-5-2-5-tdi-IDbRrd3.html#a951bb98b4 этот подойдет мне?
насколько я понял из чтения тем, мой тнвд нужно просто установить? привязывать к иммобилайзеру старше 2001года не нужно?
059 130 106А или 059 130 106D. любой ищи, привязывать ничего не надо. можно еще AX, DX - они ремонтные.
пришел мне шнур, ценой в 10$ и оказался не рабочим, не припаян чип внутри, микросхема H340t , пропаял один фиг не работает и греется.. продавец естественно морозится. шнур от бмв собран на чипе f232r, можно ли его как то заставить работать с ауди?
у тебя насос 0 470 506 002 при запуске давление подкачки внутри насоса ТНВД должно быть 4-6 бар тогда он даст нужное давление . если такого давления не будет так он и не будет заводится там на насосе есть выход для проверки этого давления .могу предложить услуги по ремонту с дальнейшей обкаткой надо связаться по скайпу мой адрес vladimir-tln
у меня есть еще лучшее предложение, приезжай к нам, все расходы оплачу, и починишь мне ауди!!! Адрес выбирай любой- украина горловка, новороссия горловка, ДНР горловка.
насчет шнура, вычитал что для работы с БМВ нужно замкнуть 7 и 8 контакт в ОБД колодке, иначе машину он не увидит, может ли быть причина в этих замкнутых контактах? сегодня разберу свой шнур посмотрю, скорее всего замкнуты, если в ауди колодке 7 или 8 контакт используется скорее всего проблема в этом и есть, главное чтоб я ничего не испортил этим шнуром в предыдущий раз. насчет подкачного насоса, насколько я осведомлен из данных в интернете то на авто 98 года он еще не установлен. прокачивал солярку грушей, текло веселее чем когда крутит тнвд. планирую подкинуть в цепь топливопровода топливный насос и включить его на время пуска. ЗЫ: на выходных раскидал морду, но не полностью, телевизор снять не удалось тк закисли болты крепления штанги бампера с левой стороны. ТНВД подкинул другой но результат тот же при прокрутке стартером РВ левой головки крутится нормально посторонних шумов нет, может ли это быть знаком на надежду целых РВ и рокеров?
ты наверно не понял о каком насосе говорю я .Это насос встроенный в тнвд и является насосом первой ступени ТНВД а ты осведомлен не о том насосе