Может и так. Но тут есть один ньюанс. Как показала практика даже установка нового насоса связана с трудностями - двигатель не всегда удаётся запустить сразу. Вполне может быть исправный насос - голову часик поморочили и решили, что... Ну в общем решили что-нибудь. На мой взгляд если на старом насосе не заводилась и на новом тоже, то это ничего не значит. И даже не значит, что дело не в насосе. Хотя каждый диагностирует по-своему...
да согласен, как плохо когда не знаешь машину.. шнур все равно не подошел, даже с разомкнутыми контактами 7-8,что то щелкает под торпедой и ошибку бьет может ДПКВ проблему создать? зачем он вообще нужен на этом моторе? что за пуск отвечает ?
Ты конечно будешь смеяться, но у меня машина за 8 лет один раз подвела - заехал в зиму на летней соляре, покрутил на морозе -15 стартером и потом она даже после отогрева не заводилась. Искали долго. Закончилось тем, что любознательный слесарь ширнул стоматологическим шилом по дозирующей игле при снятом клапане. После сборки всё заработало. Пришли к коллективному выводу, что туда набился парафин из летней соляры или мусор какой попал - в общем дозатор не работал. После этого слесарь эту иглу уже на слух определял. Еще стартером крутишь - он уже орет "щелкает". Вот такое было. Может стоит проверить.
Нет. Я подумал, что на первом насосе попал парафин, а второй не завелся по любой другой причине, но это только мысли... Просто я на себе испытал и тебе решил мысль подбросить.
Может просто завоздушило его? В мороз как правило, если долго крутишь, соляра густая, толком не проходит. Было такое уже. Развоздушивал с помощью доп.насоса, иногда грушей. Нужно создать давление на входе в ТНВД, потом прокачать через гайки форсов.
Та быстрее всего оно так и есть. На таком морозе точно парафинная пена позабивала всё. Развоздушивать надо по взрослому и в тепле. Недаром на втором насосе не завелась - может неполностью развоздушивали.
Мазай, действительно показательный случай, парафин под иглой дозатора, часто замечал что после того как замерзнешь (бывает иногда на летней соляре), одного отогрева фильтра не достаточно
Та меня тогда чуть не развели на замену насоса - сами-то ни фига не ремонтируют. Насос отлежал 2 месяца практически "в мусоре". Слава богу, что новый насос не подошел, а то бы установили и пипец - мой в мусор. Вот тогда был порыв всё изучить, найти причину и надавать пилюлей сервису. С этого всё и началось... Теперь я здесь.
я подкинул грушу после фильтра, прокачал ей со всех гаек бырзнуло, но когда стартером крутишь из под гаек просто течет ( ремень поставил РВ на метку ОТ ТНВД меткой на 12 часов хочу попробовать бензиновым насосом. тк грушей надо или маслать когда крутишь или есть вероятность подхвата воздуха пока гайку притягиваешь
По еткам так не выставляют. Но здесь думаю, дело не в этом. Если вообще не брызгает это либо воздух, либо транзистор сдох.
Если тебе только тнвд выставлять, то все делается сверху, стопор (пластина) в левый РВ(открутить нужно вакуумный насос) и в тнвд сверло 6мм.
как прокрутиить кв? там все зашито, ключем можно подлесть не вижу гайку его( стопор можно из чего то приколхозить?
В ссылке на второй странице эскизы стопоров. Для распредов это пластины (ну придумай из чего можно их выпилить). Для тнвд писал, можно взять сверло 6 мм. Это все предварительные выставление, чтоб авто завелось, а уже после прогрева (не менее 85 гр.) производится установка угла с помощью ВАГКОМА.
стопора в рв можно из простого уголка смастерить. подобрать по толщине стенки, по моему я из 50-го делал, ну и окуратно напильником доработать
прочитал ее наконец то, сначала была ошибка блокировка пуска и еще что то не прочитал сбросил, больше не появилась, сейчас только подушка двигателя выскакивает. поставил твнд и рв по метками,снимал вакуумник все равно не завелась, сегодня мороз и нет света в гараже, грешу немного на аккум, на время пуска поключал бензонасос, т.е. давление перед тнвд было. еще в планах подкинуть обратно старый топливный