прошу прощения, писал можно сказать из под обстрела.. прочитал машину в смысле сканером, подружил свой шнур от бмв с ее мозгом. прочел ошибки и сразу решил сбросить и опросить заново, тк ошибки могли быть не известно с какой даты.. сбросил так бысто что даже не прочел что было(( в первой строке лишь увидел ... блокировка пуска ... после сброса выскакивал датчик впускного воздуха, подключил расходомер ошибка исчезла сейчас из ошибок бьет только ошибку подушки двигателя ____________________________________________________________________________________ по топливной подключил инжекторный насос, перед топливным фильтром, он давит в ТНВД выставил ТНВД относительно РВ по меткам как положено ___________________________________________________________ результат один - он отсутствует из мыслей и домыслов, кажется мне поставлю я старый ТНВД и машина заведется после сброса ошибок )))) ну или сбился ГРМ
пробовал с включенным насосом, и пробовал накачать и выключить, ни так ни так не завел( впускной коллектор не влияет на запуск? у меня снята перемычка между головами
Нет. При прокрутке стартером отпусти гайку, хоть на какой форсунке, посмотри брызжет или нет. Если не брызжет, а так подливает, то либо воздух, либо мозги сдохли (транзистор сгорел).
электричество так и не дали в гараже, аккум ослаб и крутить смысла не было, из форсунки не летит солярка с отпущенной гайкой ((( пробовал подать напряжение через лампочку на клапан в тнвд, щелкает, значит транзистор живой ? короче надо смотреть метки и пробовать покрутить на хорошем аккумуляторе
Неправильно. Если через лампочку щелкает, то сам клапан срабатывает. А вот если при том, что от лампочки щелкает, а в штатной прокрутке стартером из под гаек не брызгает, то либо воздух, либо транзистор.
Щелкание клапана при подаче напряжения через лампочку ничего не говорит о состоянии транзистора. Но обмотка клапана цела и игла дозатора быстрее всего подвижна.
после сброса ошибок и установки по меткам, уже падает ниже 10в, да знаю нужно зарядить, после зарядки отпишусь
всем привет, продолжу свою повесть грустную)) перетянул машину в более уютное и близкое место, пока тянули пару раз включил передачу, шум от двигателя был не однозначный, с каким то лязгом, может ли это быть отсутствие давления масла? или признаком что нужно снимать крышки головок?