Ты метки все проверил? Проверь все метки ГРМ, ТНВД, прокачай систему хорошо, через трубки форсов чтобы брызгало проверь. Не бывает ведь чудес. Прокачивать лучше насосом электрическим, продавить систему
разобрал таки морду, проверил метки, все на месте, покрутил КВ посторонних звуков нет мой главный вопрос - горелый транзистор в ТНВД диагностика покажет? или нет? с форсунок всех фонтанчик бьет когда шкив кручу, а результата никакого, не заводится и пипец фото старого насоса, транзистор целый как я понимаю
лог ниже [CUT]Thursday,05,February,2015,10:48:41 4B0 907 401 K 2,,2.5l/4VT EDC 0000SG D50 , ,Group A:,'018,,,,Group B:,'019,,,,Group C:,'021 ,,Supply voltage,Supply voltage,Pump infos,Eng. speed sensor,,Engine speed,Actual start of inj,Qty adj valve,Fuel temp,,Fuel level check,Inj. system status,Fuel pump,Fuel level system ,TIME,injection pump,from ECM,See label file,see label file,TIME,,2*B-4.7*A TDC,act. time,,TIME,see label file,see label file,activation,1=system fault MARKER,STAMP, в, в,,,STAMP, /мин, °BTDC, CF,°C,STAMP,,,, ,0.48,12.69,12.62,00000000, 0101,0.95,0,0.0,0.0,5.4,0.01, 000,00000 , 00, 0 ,1.94,12.69,12.62,00000000, 0101,2.44,0,0.0,0.0,5.4,1.43, 000,00000 , 00, 0 ,3.42,10.94,10.64,00000000, 1000,3.90,71,0.0,0.0,5.4,2.93, 000,00000 , 00, 0 ,4.85,10.18,10.26,00000000, 0101,5.34,0,0.0,29.0,6.3,4.38, 000,00000 , 10, 0 ,6.34,10.18,10.26,00000000, 0101,6.82,0,0.0,0.0,6.3,5.84, 000,00000 , 10, 0 ,7.78,10.34,10.11,00000000, 1000,8.26,0,0.0,0.0,6.3,7.30, 000,00000 , 10, 0 ,9.24,10.26,10.11,00000000, 1000,9.74,59,0.0,34.0,6.3,8.74, 000,00000 , 10, 0 ,10.70,12.39,12.39,00000000, 0101,11.18,0,0.0,0.0,6.3,10.22, 000,00000 , 00, 0 ,12.14,12.46,12.39,00000000, 0101,12.64,0,0.0,0.0,6.3,11.66, 000,00000 , 00, 0 ,13.64,12.46,12.46,00000000, 0101,14.11,0,0.0,0.0,6.3,13.14, 000,00000 , 00, 0 ,15.07,12.54,12.46,00000000, 0101,15.54,0,0.0,0.0,6.3,14.59, 000,00000 , 00, 0 ,16.51,12.54,12.46,00000000, 0101,16.99,0,0.0,0.0,6.3,16.03, 000,00000 , 00, 0 ,17.96,12.54,12.46,00000000, 0101,18.44,0,0.0,0.0,6.3,17.48, 000,00000 , 00, 0 Thursday,05,February,2015,10:50:32 4B0 907 401 K 2,,2.5l/4VT EDC 0000SG D50 , ,Group A:,'018,,,,Group B:,'019,,,,Group C:,'021 ,,Supply voltage,Supply voltage,Pump infos,Eng. speed sensor,,Engine speed,Actual start of inj,Qty adj valve,Fuel temp,,Fuel level check,Inj. system status,Fuel pump,Fuel level system ,TIME,injection pump,from ECM,See label file,see label file,TIME,,2*B-4.7*A TDC,act. time,,TIME,see label file,see label file,activation,1=system fault MARKER,STAMP, в, в,,,STAMP, /мин, °BTDC, CF,°C,STAMP,,,, ,1.35,12.01,11.86,00000000, 1000,1.83,0,0.0,0.0,6.3,0.87, 000,00000 , 00, 0 ,2.81,10.34,10.41,00000000, 0101,3.31,0,0.0,0.0,6.3,2.31, 000,00000 , 00, 0 ,4.29,10.41,10.26,00000000, 1000,4.77,71,0.0,0.0,6.3,3.81, 000,00000 , 10, 0 ,5.71,12.39,12.31,00000000, 0101,6.21,0,0.0,0.0,6.3,5.25, 000,00000 , 10, 0 [/CUT]
по датчику уровня топлива и насосу в баке все нормально. но напряжение падает ниже 10,5 в, это недопустимо. надо заряжать аккум. или перебирать стартер. не вижу оборотов совсем, пересними 18 и 19 гр. в архив zip и так выложи
температура топлива у тебя 5 гр, у вас так тепло? можно предохранители со свечей вытащить и так попытаться заводить.будет просаживать меньше. и без свечей должна завестись.
да уже потеплело, утром -2 было. вчера плюсовая, она в гараже, жаль не отапливаемом. ок свечи отрублю, какой предохранитель не подскажешь? или можно со свечей колпачки? по стартеру, она же раньше заводилась блин, даже на таких оборотах, и пока тягал ее обороты около 1000 были и все равно не завелась
сейчас пойду сделаю PS поставил старый насос, кручу стартер после это моргает спиралька и ошибочка 0399 выскакиевает, надо открыть новый, может там транзюк мертвый... ну и можно наверное идти менять насос и с него снимать показания?
Че стартер мучаешь, поставил насос, ремень не ставь, прокачивай крутя за шкив насоса рукой, потом включил зажигание,крутнул за шкив, усилие на шкиве повысится в разы, значит насос исправен, ставь ремень и заводи.
поменял насос, отключил свечи в 18 или 19 группе все равно ТОЖ -8 появляется ошибка ДПКВ, обороты за пределами допуска в 1гр обороты 116-136 так и остались, хотя слышно что крутит намного бодрее машина без расходомера заведется? у меня сейчас нету вп коллектора интеркулера и тд нет ли важных вакуумных трубок отвечающих за пуск? не подключена фишка на бачке ОЖ
Если насос крутил с ВКЛ зажиганием, то ошибка норм. А усилие меняется на шкива с ВКЛ зажиганием и выкл?
нет ошибка когда стартером крутил появлялась, стер она опять вылезла, еще раз стер пропала старый насос с вкл зажиг - идавал звук трр------трр-------трр новый постоянно трр нагрузка возрастает во время щелканья, но нет такого что его не провернешь