если ошибка ДПКВ стерлась, то я пока вижу плохой аккум и низкие обороты. последнее не смертельно. машина то хоть чихает.
у меня старый двс даже с загнутыми клапанами на двух горшках до -17 заводился сам, только тяги не было, и то чувствовалось это при полной нагрузке
завтра открою крышки, с моими проблемами наверное и поршней быть не должно кстати наверное так и есть, когда эфира пшикнул первый она начала схватывать загремело мотор телепало сильно, а потом как подклинивало мотор, что стартер прокрутить не мог
фильтр стоит тк там хомут разовый, не хочу ломать на обратке, а завожу с бутылки прокачиваю грушей, но один пузырик не могу выгнать перед фильтром болтается, но больше нигде нет из форсунок льет солярка мне кажется должно схватывать в таких условиях
Хронология событий: незавелась, использование эфира, стук и шум в двигателе. Поршня то на месте, а рокера осыпались
заказывать бошки? предложили за 7000гр, это 350$ но на сегодня это не мало, плюс ТНВД за 150 вышел, итого 500, блин да она сама на 500 больше стоит может бензиновый движок вкорячить?
А у меня кусочек пластмассы попал под ремень ГРМ и прилип к шестерни правой гбц, итог 12 рокеров в труху.
а клапана, притирка, прокладки, поршня ? ска какой глупый мотор, зачем рокера и компенсаторы в одном моторе...
я вот одного понять не могу, ладно бы колено перескочило, но как могли рокера выскочить от эфира? от детонации что ли??
когда откроешь крышки, увидишь износ на них. еще и гидрокомпенсаторы скорее неисправны, вот и могли повылетать. вскроешь, посмотри на каждом клапане сверху стоят дистанц. шайбы, они тоже слетают. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6856&pictureid=43459
больше ничего не нашел, это выпускной в левой головке (с горловиной) нашел еще шайбу, лежала возле клапана, а вот вторую часть рокера не могу найти, наверное улетела в масляный канал (( этот рокер как раз напротив него стоял