не продавились те которые были зажаты и до которых я не достал, думаю продавятся все... насчет фиксатора, из подручных средств есть мысли как зафиксировать КВ? поиск токаря сейчас очень затруднен, как и купить что то по почте ПС, натяжной ролик на ремне ГРМ не до конца его дожимает, можно дотянуть ключем, но не фиесируется, там что то отломано а шток в который иголочку нужно вставлять закис намертво и никакой функции не выполнят
Болт по-моему на 8 , намотай изоленты или шланг подбери, в распред валы из уголка или пластины толщиной 4 мм, в тнвд болт или сверло на 6 мм
если-бы машина до этого заводилась и просто завоздушил гидрики, то может и завел. а так после снятия ремней, то большой вопрос. я после замены ремней летом в +20 заводил с натугой, попасть сразу в правильный угол надо быть большим счастливчиком.
колено надо жестко фиксировать. можно подобрать болт с м18 и обточить кончик на 8. я себе почил цельный фиксатор. вкручивая его , ловил отверстие в рв
Там натяжитель с амортизатором, шестигранником сильно и долго давишь в низ и он медленно вдавливается
Можешь и без крышки завести, тока не газуй, а штопор на правой голове без крышки удобней ставить. Откручиваешь заднюю опору распредвала и вынаешь заглушка без проблем
где эта заглушка ??? РВ да на обеих головах закрепил по натяжителю, позже сфоткаю, там каблучек просто болтается
болт выкрутишь. пласт заглушка кольцом резиновым уплотняется. поэтому сидит туго.вращая по оси, вытягиваешь наружу.
в противовесе на кв отверстие. надень ключ на шкиве кв и за него помаленьку крути, пока не почувствуешь, что попал в отверстие, стопор закручиваться дальше будет мм на 10. проделать все можно и одному, если размаха рук конечно хватит.
+1 На шкиве кол вала как бы три лопасти , выставляешь одну вертикально вверх, проверяешь тонкой отверткой, если не попал, повторяешь со следующей. Как совпадет, вставляешь штопор. Делаю один.
начала схватывать, если эфира пшикнуть еще сильнее схватывает, грохочет но не заводится шкив тнвд крутил и раньше и позже впрыск, не хочет( ошибки по мотору расходомер датчик в интеркулере и появилась заслонка впускного коллектора - это что?