Ошибки будут, т к датчики ты отключал или отключены и сей час. Заслонка стоит на впускн коллекторе, к ней вакумная трубка подходит. Прокачивай топливо хорошо, должна завестись, если метки все правильно. Свечи ВКЛ , а разъём с датчика темп охлаждения жидкости сними. Громко работает из-за воздуха в топливе.
Не устал еще над мотором издеваться. Три основные вещи нужны, чтоб наш дизель заработал: - компрессия, - подача топлива, т.е. что тнвд делает впрыск, - впрыск нужен вовремя. Ну пора бы уже удостовериться, что эти условия выполняются. ГРМ по меткам проверить и выставить. Если метки были сбиты, не фиг думать - мерить компрессию, ремонтировать головы. Дальше к топливной, проверяем наличие впрыска (брызгать из под гаек должно (не лить - подливать, а именно брызгать)), проверяем и натягиваем ремень тнвд. Правильно натянутый ремень и совместимость меток - 100% заводится исправный мотор. Само собой - воздуха в топливе быть не должно. Из всего, что уже сказано, особенно, что не заводится даже на эфире вывод - мерить компрессию. (Ну не бывает чудес)
она так же само грохотала когда не завелась после мороза и я пшикал эфир воздуха тогда в системе не было, но машина не завелась по поводу компрессии, куда она делась пока машина стояла??? из за компенсаторов она не может не заводиться? просто я знаю проблему с бмв м60 (в8), что у нее если из компенсаторов масло вышло, ее хрен заведешь..
Могу только предполагать что могло произойти. Замерз, начал крутить и при первых же оборотах либо ремень перескочил либо не сработали компенсаторы и позагибало клапана. Не даром же грохотало. Плюс эфир. Если случилось такое, что после эфира и провернуть невозможно, то это должно же о чем то говорить. Как минимум, что впуск не вовремя открылся и закрылся (к примеру слишком рано, поршень еще не в ВМТ, а клапана закрыты и давление в цилиндре не помогает крутануть вал, а стопорит его. Это самое вредное в неправильном пшике эфира). Так что не надо домысливать, выдумывать, надо проверить по пунктам и уверяю, ответ увидишь сразу. Если в норме будут пункты о которых говорил, даль ше есть смысл двигаться дальше, смотреть свечи (зима все же), калибровку датчика ОЖ, датчик КВ, управляющая форсунка. На счет компенсаторов, конечно клапана открываться не будут если компенсаторы просели. Но представить, что только это причина, не могу. Хоть немного но открываться будут. А вот ломаный рокер - это загнутый клапан на 99.9%.
мда. эфир лажа согласен ищу другой двигатель, жаль машина не совсем дешево досталась, так бы давно в мишень ее превратил пысы - если схватывает значит что то там работает так ведь? блин, когда вообще молчала я бы мог понять... бред есть где то фак по развоздушке? завтра на видео сниму как у меня что происходит, посмотрите, наверное я что то не так делаю... солярка рекой течет а эффекта ноль
Да проверь компрессию. Головы отремонтируешь, валы ты говоришь в норме, ну заменишь клапана текущие и ломаные рокера (это если они виновны). Ну еще прокладки и болты. Это не так все дорого встанет, уж дешевле мотора, да еще не известно какого. Не горячись. Решение надо на холодную голову принимать. Сделай, о чем говорил и видно станет.
обычный компрессометр не подойдет? нужно специальный ? пока предварительно замерить компрессию прокачать или заменить компенсаторы поменять 2 рокера скинуть левую голову правая рокера целые, нужно ли снимать? покажет компрессия? и сам по себе мотор весь был как говном облитый, ну ладно опустим
Самое легкое сделать пневмотест. Надо обычным насосом подать воздух в цилиндр (около 2 атм, с колеса можно, колесо потом накачаешь и поновой), когда клапана закрыты. Если загнуты клапана, то давление и не накачаешь. Нужен переход от насоса до блока. Тут сам решай, как легче тебе. Если крышки подняты, наверное легче и безопасней через форсуночные колодцы подавать воздух. Я делал через свечи, но их еще и риск снимать, можно обломить. Для свечи либо точить, либо на старой свече выбивают сердечник и припаивают/приваривают штуцер колесный, либо болт М10х1 в нем отверстие и к нему штуцер. На время теста резьбу уплотняем сан.тех. средствами (нитка или пленка).
если я еще раз куплю машину с таким двиглом я точно идиот буду)) когда эту брал я почитал о ней и подумал, бл зачем она тебе нужна, это же горе в доме, но надеялся что не на долго и как то же люди на них ездят)))
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=450266&stc=1&d=1426235426 поменяли 5 клапанов и 2 рокера, работает, но очень плохо заводится на холодную из ошибок ДТОЖ G62 вылетает, и иногда ДПКВ. мозги не видят прогретый двигатель, что можно сказать по углу впрыска? куда его крутить? и какое сопротивление должно быть у ДТОЖ например при температуре +5 ?
подскажите что может быть, глушу машину, час постоит и плохо заводится, проявляется так крутишь крутишь стартером потом она чаще чаще схватывает и заводится, такое впечатление что воздушится система, но где она может тянуть? трубки на обратку поменял, на топливном фильтре тоже все в порядке, где еще смотреть?
если после работы постоит не долго то хорошо заводится, если больше часа постоит то долго крутить нужно, хотя мотор теплый