развоздушивал простым насосом от класики. наполнил 0,5 л бутылку. опустил трубку подачи на тнвд в нее. через обратку на форсы насосом откачал весь воздух. потом насос переставил на фильтр и наполнил систему от бака до фильтра. подключил шланги на фильтре. еще раз прокачал через обратку форсов для надежности. и заводил с полуоткручеными трубками на форсах с одной стороны.
Показывали где то 19,2 градусов , да я к стати заметил что когда аккумулятор полностью заряжённый начинает схватывать но что не хватает Потом он подсаживается и совсем ноль Завтра подключу вторую батарею ,хорошо что в багажнике есть разем для дополнительного аккумулятора
Попробуй при прокрутке стартером брызгать WD40 на впуск воздуха, это поможет мотору завестись. Если после этого все равно не заведется, значит где-то еще есть проблема.
Улучшений не каких, пока прыскаеш схватывает потом глохнет, а яти два кабеля были проведены для уселителя Есть у кого ни будь какие не то соображения ? Может воздух ? Я имею в веду не поступает , одна солярка , клапан какой ни то не открывается или через турбину не проходят Блин она меня задолбала но я ее все ровно заведу
если ГРМ выставлен по меткам точно(валы РВ и колено),насос соляру дает,то лови угол переставляя ремень на насосе либо, если ты говоришь что схватывает, то крути угол вспрыска скорее всего дело в нем(очень тонко ловится),три болта на шкиве распредвала по 0,5мм потихоньку,муторно ,а что сделаешь
карбклинером и не париться с пастой гойя,нафига попу гармонь,а так норм форсы,лей ликвимоль добавку топлива для дизеля,у меня даже вспрыск по 13-14 гр по форсам выравнился,5-й цилиндр только -0,8, просит убавить))остальные примерно около 0 стали,а было просто ужас))))
Если схватывает значит хорошо, остается ИММО, L-насос пока не привяжешь будет заводить только на 1-2 секунды.
Да я думаю что он привязался, я несколько раз пытался привязать. Ну тогда надо наверно иммо отключить, или я что то не правильно понял Т.к иммо должна блокировать ТНВД логично подумать что если ее отключить то и прописовать ничего не надо
Не отключишь. Проверить можно. Повернул ключ в замке на старт (не стартер) и пошел курить. Минут через 15, если спираль моргать стала, читай ошибки и все вылезет даже если до этого не было ничего.
На данный момент ошибок нету даже если оставить минут на 5 включенным зажигание но на 15 мин я не пробывал. Снял правую крышку распред валы нормальные ни чего не где не обломано , снял форсунки что бы почистить от нагара может поможет
Я хотел посмотреть все ли там нормально за одно и почищу . Да к стати иммо я отключил vag kommander 1.4 , теперь если попробовать адаптировать в 50 адресе с логичном пишет not avoidable , Блин аккумуляторы в хлам посадил, завтра буду дальше ковырять. Если у кого мысли есть пишите я завтра проверю