При заводике машина схватывает но на педаль газа не реагирует как педаль адаптировать так что бы при заводике чуть чуть прибавить? До замены ТНВД машина на педаль реагировала а сей час нет
Про педаль вообще забудь, это не жигуль )) Аккумулятор если даже крутит, и при этом напряжение упало ниже 10.5 вольт, запуск двигателя не возможен !
перепроверь еще раз установку ремня на ТНВД. у меня схватывала но не заводилась. когда я на 1 зуб промахнулся при сборке
ilich-1, проверить давку насоса проще простого. Вытащи форсунку (разверни трубку в сторону, фарсу прикрути пусть на улицу сикает), да посмотри есть впрыск или нет. Два момента из-за чего дизель-авто может не заводится (компрессию я отбрасываю, до этого авто ж ехало), впрыск не в нужное время (угол, в нашем случае угол таков, что электроника не может нужный поставить), впрыска нет вовсе. Проверь хотя-бы наличие впрыска. Все эти привязки - шаманство, проверь. Если впрыска нет, ищи проблему. Мозги тнвд умирают быстро при неправильном обращении.
Насчет мозгов -это ошибочное мнение.надо проверить как работает первая ступень насоса и тогда станет ясно со всеми вопросами
Первая ступень, вторая. Если транзюк сгорел (а именно это сделать достаточно просто незнаючи) дозатор работать никак не будет и ни какие ступени не помогут.
Угол мозги выставляют т . к клапан трещит при включение зажигания и в 4 группе в базовых настстойках туда сюда переключает поздно-рано, я грешу на мех часть т. к ТНВД был привезен с польского разбора
Проверь давку (см. выше сообщение), мозги успеешь поменять. Угол углом, в тнвд есть еще и дозатор. Он то как раз и самое узкое место в тнвд. Если поршень опережения подклинил то авто ехать не будет толком, а заводится будет, если все остальное в норме.
там есть насос подкачки и UTUG давал таблицу с каким давлением на каких оборотах он должен работать.это и есть первая ступень насоса ТНВД. она определяет угол впрыска и работу дозатора
perestawil TNWD stalo luchsche,zawoditsja i cherez 2-3 sek glochnet,blin ya po chodu STARTER ubil , skolko pri narmalno zarjaschenom akkumuljaroer dolschen krutit? u menya seichs ne bolsche 170 -180 oborotow ne podnimaetsja
Ну так ведь заводится. Глохнет через 2-3 сек. - иммо как пить дать. Что вагком то пишет. Стартер еще поработает. И с воздухом что? Точно подсоса нет.
Да и заводится как то не правильно только если держать клапан на впуском кол лекторе полу закрытым тогда заводится с через пару сек глохнет это иммо по любому но есть еще проблема во первых термостат на фильтре по ходу воздух травит и болт обратки с шариком внутри он ведь должен в одну сторону пускать в другую совсем герметчный быть, надо ети две проблемы решить потом будем дальше смотреть Вагком пока ни чего не пишет