Не заводится АКЕ мотор

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ilich-1, 3 сен 2013.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    в этом я не помощник((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilich-1

    ilich-1 Новичок

    26 авг 2013
    46
    A6 2.5 Allrad
    При заводике машина схватывает но на педаль газа не реагирует как педаль адаптировать так что бы при заводике чуть чуть прибавить?

    До замены ТНВД машина на педаль реагировала а сей час нет
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да не надо на педаль жать, должна завестись и работать. Пусть дергано, но работать.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Про педаль вообще забудь, это не жигуль :)))
    Аккумулятор если даже крутит, и при этом напряжение упало ниже 10.5 вольт, запуск двигателя не возможен !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    перепроверь еще раз установку ремня на ТНВД. у меня схватывала но не заводилась. когда я на 1 зуб промахнулся при сборке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilich-1

    ilich-1 Новичок

    26 авг 2013
    46
    A6 2.5 Allrad
    Не заводится, вдуем завтра старое ТНВД с новыми мозгами ставить
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilich-1

    ilich-1 Новичок

    26 авг 2013
    46
    A6 2.5 Allrad
    Мне кажется что ТНВД не дает нармального давления
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить работу первой ступени насоса ТНВД и правильно выставить угол Дельта Пси
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ilich-1, проверить давку насоса проще простого. Вытащи форсунку (разверни трубку в сторону, фарсу прикрути пусть на улицу сикает), да посмотри есть впрыск или нет. Два момента из-за чего дизель-авто может не заводится (компрессию я отбрасываю, до этого авто ж ехало), впрыск не в нужное время (угол, в нашем случае угол таков, что электроника не может нужный поставить), впрыска нет вовсе. Проверь хотя-бы наличие впрыска. Все эти привязки - шаманство, проверь. Если впрыска нет, ищи проблему. Мозги тнвд умирают быстро при неправильном обращении.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Насчет мозгов -это ошибочное мнение.надо проверить как работает первая ступень насоса и тогда станет ясно со всеми вопросами
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Первая ступень, вторая. Если транзюк сгорел (а именно это сделать достаточно просто незнаючи) дозатор работать никак не будет и ни какие ступени не помогут.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я поддерживаю этот вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilich-1

    ilich-1 Новичок

    26 авг 2013
    46
    A6 2.5 Allrad
    Угол мозги выставляют т . к клапан трещит при включение зажигания и в 4 группе в базовых настстойках туда сюда переключает поздно-рано,
    я грешу на мех часть т. к ТНВД был привезен с польского разбора
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь давку (см. выше сообщение), мозги успеешь поменять.
    Угол углом, в тнвд есть еще и дозатор. Он то как раз и самое узкое место в тнвд. Если поршень опережения подклинил то авто ехать не будет толком, а заводится будет, если все остальное в норме.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там есть насос подкачки и UTUG давал таблицу с каким давлением на каких оборотах он должен работать.это и есть первая ступень насоса ТНВД. она определяет угол впрыска и работу дозатора
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Одно другого не исключает. Ошибка 550 не постоянная, должен заводиться.
     
  18. ilich-1

    ilich-1 Новичок

    26 авг 2013
    46
    A6 2.5 Allrad
    perestawil TNWD stalo luchsche,zawoditsja i cherez 2-3 sek glochnet,blin ya po chodu STARTER ubil , skolko pri narmalno zarjaschenom akkumuljaroer dolschen krutit? u menya seichs ne bolsche 170 -180 oborotow ne podnimaetsja
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так ведь заводится. Глохнет через 2-3 сек. - иммо как пить дать. Что вагком то пишет. Стартер еще поработает. И с воздухом что? Точно подсоса нет.
     
  20. ilich-1

    ilich-1 Новичок

    26 авг 2013
    46
    A6 2.5 Allrad
    Да и заводится как то не правильно только если держать клапан на впуском кол лекторе полу закрытым тогда заводится с через пару сек глохнет это иммо по любому но есть еще проблема во первых термостат на фильтре по ходу воздух травит и болт обратки с шариком внутри он ведь должен в одну сторону пускать в другую совсем герметчный быть, надо ети две проблемы решить потом будем дальше смотреть

    Вагком пока ни чего не пишет:)