Чего за клапан на впускном коллекторе, егр что-ли. Закрыт он должен быть, а ДЗ открыта. Болт обратки - имеет дросель, маленькое отверстие (кроме того, что шариком закрывается). Сделано это для того, что бы можно было тнвд прокачать. Не мучься с разваздушкой, поставь доп. подкачивающий насос. Это поможет сохранить тнвд, пока не решишь все проблемы
Всем привет, не заводится АКЕ мотор, все проблемы были прописаны в теме https://www.audi-club.ru/threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-170 дабы не захламлять тему разбора перешли сюда.
sl1220 Слава писал сообщение в предыдущей теме (Ну, воздушит и похоже та же проблема что и с 106Е. Ищи. (6 поправил) а вопрос? что искать и где? двигатель завелся и заглох, при заводке салярка просто выстреливала как из пулемета, сейчас только моча течет и все!
В общем проблема такая, стоял родной тнвд 106Е на АКЕ, во время поездки авто заглохло на ходу, были ошибки по (блок управления двигателя нет связи) вроде так, приговорили транзистор. В то время не было времени разбираться с 106Е и был приобретен 106С б/у. и авто ездило на этом тнвд. В данный момент установил 106Е, этот насос я разбирал до поршня опережения, шкиф не снимал, перед разборкой выставил вмт и застопорил болтом. В прочем уже не о нем, авто не заводится уже 2 дня. Надоело разбираться с 106Е, поставил обратно 106С на котором приехал, залил 50/50 масло 2т и солярки прокрутил пару раз без ремня, завелась с первого раза и заглохла, саляра из под гаек просто выстреливала, теперь опять еле течет и не заводится sl1220 Слава сказал (Ну, воздушит и похоже та же проблема что и с 106Е. Ищи.) Что может воздушить? Если авто приехало само? И после установки 106С схватило с первого раза и заглохла, но салярка в тот момент выстреливала из под гаек форсунок, а сейчас просто льется даже при включенном зажигании, т.к. в баке стоит насос подкачки с БАУ.
Помогите пожалуйста с заводкой АКЕ, Смотрел сейчас видос на ютуб, у чела стоял насос подкачивающий и он глушил клапан на фильтре а обратку подсоединял на прямую в бак, и заводил без проблем!!! На моей тоже стоит насос в баке от БАУ подкачивающий, и если я снимаю шланг обратки от ТНВД до фильтра ! включаю зажигание! то салярка течет с клапана обратки В ТНВД!!! это так и должно быть??? А возможно это дает сопротивление прокачке тнвд при заводе авто??? и в последствии завоздушивает систему???
Как прокачивал? У меня тоже лилось, но не заводилось, пока не пережал обратку, выгнало весь воздух и завелась
В эльзе написано что и как нужно пережимать. У меня вроде с подкачкой воздух выходил пузырьками, но нифига не заводилось. Пережал на фильтре обратку как по эльзе, гайки отвернул, помаслал и завелось
Насос в баке на подкачку - это хорошо, но вроде при переделке есть нюанс - до минимального уровня доводить нельзя. Может здесь проблема. Может просто соляры добавить. Я это как предположение говорю, что-то такое упоминалось в теме про переделку насоса в баке на ОлроадКлубе. Чтоб исключить воздух наилучший вариант - запитать "из бутылки". Вопрос сложный. Брать и все проверять подряд. Я тут в теме (https://www.audi-club.ru/threads/aym-2002g-uzhe-ne-gloxnet-na-gorjachuju.478047/) свою последнюю историю писал, как заглох. Банальный случай, хомут на входе доп. насоса шланг повредил и доп.насос сосал воздух. Не забывай ошибки время от времени смотреть, на всякий случай.
Насос не переделывал, брал в сборе от БАУ, quattrosens Дима советовал/ Саляры в баке 3/4 Так вопрос в том, что машина на этом насосе приехала в гараж, после эксперементов с родным 106Е, поставил обратно насос 106С на котором прихал в гараж, залил него соляры, покрутил без ремня, пузыри вышли, при первой прокрутке стартером она завелась и заглохла (в момент заводки саляра из под гаек форс просто выстреливала) а сейчас просто сопли текут.
В гуппе 18-4 Бин показывает 0101 В группе 19 не показывает обороты, угол не меняется по 0,0 стоит, стабилизация ХХ 0,0CF не меняется. Что это все может означать?
Может поможет тебе. Сегодня мучался с подсос ом воздуха. Машина работает в прозрачной трубке воздуха нет. Но с утра трубка пустая. Короче нашол. Там где трубка присоединяется к тнвд. Она сосала воздух. И получается воздух там не видно. И машину прокачать была целая проблема. Поменял этот прозрачный шланг. И ураааа. Машина прокачалась махом. И воздуха больше нет. Только не Ставь там хомут. Он не даст прижать как следует штуцер. И из под него будет сосать воздух.
В памяти ошибок нет. Ошибки при заводке. 18.4 / 0101 ххх1 Ни одного импульса за пределами периода ? что за импульсы х1хх Ни одного импульса в пределах периода ? что за импульсы 19.1 Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен ? Что это означает ? Если у меня обороты по 0/мин стоят? 2) Начало подачи у меня 0.0 BTDC не изменяется ? Угол крутить надо? 3) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении ?? и чего надо сделать чтобы его открыть.
Спасибо, но у меня нет прозрачных трубок, у меня стоят шланги Gates и все новые недавно менял, хомуты самозажимные не мешают прижиму, а до этого стояли тоже шланги х.з. чего производства но они задубели за 2 лет. И вопрос думаю уже не в воздухе! А при заводке не показывает группа 18.4???? и 19.1-19.4 ?????
Русским же по белому написано, что при температуре ОЖ выше 40 градусов должно быть больше 200 оборотов. 19-ю группу когда смотришь? разъем на ТНВД одень и сними уже видео
Тогда я пас. Там кстати тема есть у человека не заводил ась машина посли регулировки цикловой подачи. Так вот там дело было сначала в стартер. У него обороты были 100.я ему видео скидывал у меня 385 при старте. Проверь какие обороты. А и ещё. Шайбы под штуцера на тнвд попробуй поменять. Может уже выжатые. Сколько раз ты их откручивал. При замене тнвд.