Не заводится АКЕ мотор

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ilich-1, 3 сен 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего за клапан на впускном коллекторе, егр что-ли. Закрыт он должен быть, а ДЗ открыта. Болт обратки - имеет дросель, маленькое отверстие (кроме того, что шариком закрывается). Сделано это для того, что бы можно было тнвд прокачать. Не мучься с разваздушкой, поставь доп. подкачивающий насос. Это поможет сохранить тнвд, пока не решишь все проблемы
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    У тебя и у последнего автора одинаковая болячка и подход одинаковый
     
  3. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    sl1220 Слава писал сообщение в предыдущей теме (Ну, воздушит и похоже та же проблема что и с 106Е. Ищи. (6 поправил) а вопрос? что искать и где? двигатель завелся и заглох, при заводке салярка просто выстреливала как из пулемета, сейчас только моча течет и все!
     
  5. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В общем проблема такая, стоял родной тнвд 106Е на АКЕ, во время поездки авто заглохло на ходу, были ошибки по (блок управления двигателя нет связи) вроде так, приговорили транзистор.

    В то время не было времени разбираться с 106Е и был приобретен 106С б/у. и авто ездило на этом тнвд.

    В данный момент установил 106Е, этот насос я разбирал до поршня опережения, шкиф не снимал, перед разборкой выставил вмт и застопорил болтом. В прочем уже не о нем, авто не заводится уже 2 дня.

    Надоело разбираться с 106Е, поставил обратно 106С на котором приехал, залил 50/50 масло 2т и солярки прокрутил пару раз без ремня, завелась с первого раза и заглохла, саляра из под гаек просто выстреливала, теперь опять еле течет:shock: и не заводится :cry:

    sl1220 Слава сказал (Ну, воздушит и похоже та же проблема что и с 106Е. Ищи.) Что может воздушить? Если авто приехало само? И после установки 106С схватило с первого раза и заглохла, но салярка в тот момент выстреливала из под гаек форсунок, а сейчас просто льется даже при включенном зажигании, т.к. в баке стоит насос подкачки с БАУ.
     
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Помогите пожалуйста с заводкой АКЕ, Смотрел сейчас видос на ютуб, у чела стоял насос подкачивающий и он глушил клапан на фильтре а обратку подсоединял на прямую в бак, и заводил без проблем!!!

    На моей тоже стоит насос в баке от БАУ подкачивающий, и если я снимаю шланг обратки от ТНВД до фильтра ! включаю зажигание! то салярка течет с клапана обратки В ТНВД!!! это так и должно быть???
    А возможно это дает сопротивление прокачке тнвд при заводе авто??? и в последствии завоздушивает систему???
     
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Как прокачивал? У меня тоже лилось, но не заводилось, пока не пережал обратку, выгнало весь воздух и завелась
     
    Kulaev нравится это.
  8. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Обратку не пережимал:idea:!! Завтра попробую и отпишусь:hot:
     
  9. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    В эльзе написано что и как нужно пережимать. У меня вроде с подкачкой воздух выходил пузырьками, но нифига не заводилось. Пережал на фильтре обратку как по эльзе, гайки отвернул, помаслал и завелось
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насос в баке на подкачку - это хорошо, но вроде при переделке есть нюанс - до минимального уровня доводить нельзя. Может здесь проблема. Может просто соляры добавить. Я это как предположение говорю, что-то такое упоминалось в теме про переделку насоса в баке на ОлроадКлубе.

    Чтоб исключить воздух наилучший вариант - запитать "из бутылки".

    Вопрос сложный. Брать и все проверять подряд. Я тут в теме (https://www.audi-club.ru/threads/aym-2002g-uzhe-ne-gloxnet-na-gorjachuju.478047/) свою последнюю историю писал, как заглох. Банальный случай, хомут на входе доп. насоса шланг повредил и доп.насос сосал воздух.

    Не забывай ошибки время от времени смотреть, на всякий случай.
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Насос не переделывал, брал в сборе от БАУ, quattrosens Дима советовал/
    Саляры в баке 3/4
    Так вопрос в том, что машина на этом насосе приехала в гараж, после эксперементов с родным 106Е, поставил обратно насос 106С на котором прихал в гараж, залил него соляры, покрутил без ремня, пузыри вышли, при первой прокрутке стартером она завелась и заглохла (в момент заводки саляра из под гаек форс просто выстреливала) а сейчас просто сопли текут.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это говорит о воздухе в системе.
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В гуппе 18-4 Бин показывает 0101
    В группе 19 не показывает обороты, угол не меняется по 0,0 стоит, стабилизация ХХ 0,0CF не меняется.
    Что это все может означать?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки должны появиться

    скачай уже файл ))
     

    Вложения:

  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Может поможет тебе. Сегодня мучался с подсос ом воздуха. Машина работает в прозрачной трубке воздуха нет. Но с утра трубка пустая. Короче нашол. Там где трубка присоединяется к тнвд. Она сосала воздух. И получается воздух там не видно. И машину прокачать была целая проблема. Поменял этот прозрачный шланг. И ураааа. Машина прокачалась махом. И воздуха больше нет. Только не Ставь там хомут. Он не даст прижать как следует штуцер. И из под него будет сосать воздух.
     
  16. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В памяти ошибок нет.
    Ошибки при заводке.
    18.4 / 0101
    ххх1 Ни одного импульса за пределами периода ? что за импульсы
    х1хх Ни одного импульса в пределах периода ? что за импульсы

    19.1 Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен ? Что это означает ?
    Если у меня обороты по 0/мин стоят?
    2) Начало подачи у меня 0.0 BTDC не изменяется ? Угол крутить надо?
    3) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении ?? и чего надо сделать чтобы его открыть.
     
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо, но у меня нет прозрачных трубок, у меня стоят шланги Gates и все новые недавно менял, хомуты самозажимные не мешают прижиму, а до этого стояли тоже шланги х.з. чего производства но они задубели за 2 лет.

    И вопрос думаю уже не в воздухе! А при заводке не показывает группа 18.4???? и 19.1-19.4 ?????
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Русским же по белому написано, что при температуре ОЖ выше 40 градусов должно быть больше 200 оборотов.

    19-ю группу когда смотришь?
    разъем на ТНВД одень и
    сними уже видео
     
  19. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Тогда я пас. Там кстати тема есть у человека не заводил ась машина посли регулировки цикловой подачи. Так вот там дело было сначала в стартер. У него обороты были 100.я ему видео скидывал у меня 385 при старте. Проверь какие обороты. А и ещё. Шайбы под штуцера на тнвд попробуй поменять. Может уже выжатые. Сколько раз ты их откручивал. При замене тнвд.
     
  20. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Штуцера я не откручивал.