А может всё-таки это не транзистор??? Она же завелась с первого раза !! К стати после заводки тоже были ошибки по дозатору 01268 и блоку управления 01318
Обычно с этими ошибками мозги сгорели. И есть мнение, что с транзистором лучше и другой дозатор ставить
Себе не разу не менял? Для твоих занятий нужно! И на последок! Откуда такая уверенность в транзисторе?
Тогда вопрос? Авто завелось и заглохло, в этот момент сгорел транзистор? Это за 10-20сек после первого пуска? Авто холодный? С чего он мог сгореть.
Себе не менял. Я заметил что это чаще встречается на предвпрысковых мотора, а у меня АФБ. Когда давление не создаётся, значит дозатор не работает. А отвечает же транзистор. По опыту, как только мозги ставишь рабочие, все сразу заводится.
Снял дозатор после ошибки по нему! А из под него саляра не полилась, снимал на месте. После вкл.зажизания (в баке насос подкачивающий) из жиклера на дозатор зашипел воздух и забулькали пузыри, после потекла саляра. (Пробка из воздуха была? А как она не прокачалась?) После прокрутил в ручную коленвал, из форсунок везде прошла саляра с пузырями и после чистая потекла. Поставил трубки на место и с ними повторил, течет из трубок, затянул. После прокрутки стартером опять ошибка по дозотору
Других вариантов событий никто не предложит? С субботы пытаюсь завести, то на 106Е теперь обратно на на 106С на котором приехал. Живу уже в гараже, с четверга разбираю, менял турбину и тнвд, отмывать от грязи двс устал, одной отработки на печку в гараже уже больше 40 литров израсходовано. У кого есть какие нибудь варианты? Где перепаять транзистор в МСК или обл.МСК. Где купить рабочие эбу на аке? Где купить тнвд на аке какой подойдет (106 К,L,М)? у меня скоро борода как у этого деда будет. Помогайте народ, пожалуйста.
Вот нашел. 059130106А\D-АFB — 1550bar 059130106B-АКN — 1650bar 059130106C-АКN — 1650bar 059130106E-АКЕ — 1850bar 059130106J-AYM, BFC, BCZ -1850bar 059130106K-BDH — 2000bar 059130106L-AKE, BAU -1 850bar 059130106M-BDG — 2000bar И человек ставил в место 106е 106к, также можно и 106м, все работает (это правда?)
если в системе есть воздух, насосом ты его не прогонишь. ТНВД хапнул воздуха. сколько раз ещё написать? Насос в баке не прокачивает систему, он только наполняет её. Прокачать ТНВД и систему в целом может только работающий ТНВД. Для этого надо заполнить её. Самый реальный вариант - это ослабить болты на крышке ТНВД (это верхняя точка) и заполнить его с помощью насоса или шприцом. После этого закрутить гайки на форсунках и ослабить на 1/4-1/2 оборота, чтобы было давление при проходе. Откуда забрызжет (не польется ручьём, а будет брызгать под давлением), ту гайку можно затягивать. Когда все гайки будут затянуты - тогда и заведётся. Короче, научись прокачивать и всё получится. Насос в баке помогает, но не гарантирует.
Так я залил полный тнвд под крышку, прокрутил без ремня в ручную несколько оборотов пока выходили пузыри с воздухом, закрутил крышку, ослабил гайки на форсунках на 1/2-1/4 оборота, салярка стала выстреливать и она завелась и сразу заглохла. Больше она не выстреливала а только текла как сопли. А сейчас ошибка выскакивает 01268 - дозатор топливоподающего насоса (неисправен)??? Народ транзистор приговаривает???
Железо можно любое (окромя AFB, на нем предвпрыск вроде работать толком не будет), а вот мозги свои или аналог (для ake я так понимаю С подойдут). Еще вариант брать полностью ТНВД к примеру BAU и заливать прошивку от того же BAU (Валера Утюг проделывал такое). Ошибки, которые вылезли, да еще тандемом - практически 100% убитый транзюк и на 50% мозги полностью (хотя мне пока такое не попадалось, только транзистор). Перепаять и сам сможешь, главное не спешить, почитай темку. В конце концов, внешний транзистор поставить можно, там вообще делать то нечего, 3 провода вывести.
Может если у нево мозги думают что мало оборотов. Они просто отключают тнвд. Кстати у человека из другой темы тоже по звуку стартер на ура крутил а оборотов 98.
Да в принципе можно все, только уже сил и нерв нет. Не знаю уже чего делать, толи читать, толи разбирать, толи прокачивать, или х.з. ещё чего делать. Если это транзистор? Его же можно как то проверить до его демонтажа?
Может, но ТНВД уже снят и разобран. Даже если дело не в ТНВД, то обратно уже не отмотать. А ошибки могут реально из-за другого быть. Было и у меня после ремонта ТНВД, когда долго прокачать не смог по неопытности..