Вчера человеку прошивали мозги на 106L AKE, присылал свой ЭБУ и щиток приборов мне, единственно еще нужен был ключ, но сделали все без него. Назад отослал ему весь комплект с тнвд 106L, можно любой из более свежих ставить.
Не получится. На одном уже перепаянный и на нем не завел. Второй уже не заведется - надо паять. По-моему я правильно понял.
По совету Сергея (ser_gr72) в теме по разбору тнвд где начиналась эта история, сегодня снял стартер и ох..л как он вообще работал. Мало того, что буржуи крутят болты с разных сторон, но и поставили его в самую жо.у., особенно для дизеля, что-бы он соляркой из под обратки смазывался. Стартер ни разу не снимался, владею авто с 01.05.2011г. А дальше фото о нем. У меня нет слов.
Вот сейчас отмою переберу и буду на одном стартере ездить с оборотами как Stalker писал в 19-й за 300об/мин , тогда мне тнвд не нужен будет
И еще вопрос, почему номера бендикса в оригинале отличаются? Брал по вин проверяли пару лет назад. Пытался с эфиром завести в -30 и летней саляркой, не получилось а бендикс стал прокручиваться, после отогрева машины всё стало работать как раньше и бендикс лежал в закромах, но теперь его придется применить.
Не кто случайно номера кронштейна щеток бош не знает, вот как на фото, а то одни cargo только выскакивают, а сколько они проходят? Думаю вряд ли 20лет.
А я вот почему-то думаю что транзисторы выгорают не от того что саляры в тнвд нет. А иза неисправный стартеров. Может какнибуть там электро сеть с этим связана. Кто этих фрицов знает. Конечно может и не прав спорить не буду. Это чисто мои догадки.
По ремонту стартеров и генераторов можешь ко мне обращаться я гарантию дам больше года, а сервисы твои 3-6 и пиз.ц твоему стартеру и генератору, не засирай тему бредятиной. Заведи своего друга авто АКЕ и посмотри обороты в 19-й группе потом пиши чушь всякую, из за тормозов нормальные люди обижаются и подсказать не хотят, якобы прочитай тему и форум, а там одна хрень написана, кто кого, куда, зачем, почему. Сначала сам разберись в оборотах потом пеши хер..ю всякую в тему, что-бы других не смущать, а если без СерисоВ не знаешь, не пиши.
Во первых, ты походу не адекват. Тебе посоветовали спросить в сервисе по ремонту стартеров про щеточный узел. Во вторых про обороты двс не хочешь не верь. Если у тебя конченый стартер и акб. Это не значит что у других такой-же. В третьих спроси у норм диагност а какие должны быть обороты при старте. А потом возмущяйся.
Не одекват ты, ты сначала узнай у своих СервисменоВ а потом пиши, мне не нужно узнавать. Ты пишешь вот и узнавай. Я если не знаю не пишу а может или вдруг и кабы. Если я не знаю я спрашиваю у Знающих людей.