Это я уже понял))просто странно..на фуцика ставили акб все хорошо,зарядку показывает все горит,открывает и закрывает цз!а у меня когда поворачиваю зажигание лампочки загораются,а вот дисплей компьютера еле еле горит,замки не открывает с кнопки ключа и опять же зарядка на минимуме стрелка висит..тест стрелок делал,все откликаются на приборке..ощущение будто поставил совершенно мерт выйдет акб)
задам ещё один вопрос на АКБ 13В, а на ту же приборку сколько приходит? На источнике одно, а на потребителях может быть совсем другое. На С5 схема простая, никаких блоков, отвечающих за АКБ нет. Что с генератором?
А если попробовать сбросить сервисные интервалы???своей прогой с диска vcds 12.12.0 анг. Захожу в блоки и двигателя и климмы и фар а вот в блок замена акб или зарядка акб не пускает..ноу респонз офис контроллер..даже пытался для эксперимента и в 19 блок зартикул но туда логично не пустили меня!перекачал и Васю диагноста разных версий и всдс все без толку!!!
Брать в руки тестер и измерять. Под рулем есть площадка с точками 30, 15. Надо измерить напряжение на них относительно массы. Ну и дальше по схеме на потребителях измерять. Хотя бы на приборке.
Да читал я что на с6 нужно прописывать!это ясно!но как тогда мой случай обьяснить??машина стояла просто!никто никуда не лазил..когда старый акб ещё хоть как-то зарядку брал,и то стартер крутил и приборка работала нормально!!просто заменил акб и на тебе!!что мыши проводку резко сгрызгли? ?по проводке осматривал все!масса целая нигде даже окислением не пахнет!!диагностика пишет про вышеупомянутый режим мать его!что-то типа "save energy oneeds voltage b++" дословно уже не помню!!!я тоже понял что не прописывает сяк акб в с5 когда по запросу начали выскакиватьтолько с6
он ее и показывает, если зайти в измерения. для примера 012 Система накаливания 1) Индикация отсутствует 2) Время накаливания[с] 3) Напряжение питания блока управления двигателя[В] 4) Температура ОЖ В группе 16 окно 4 - бортовое напряжение В группе 18 018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД[В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя
Если показывает было бы неплохо но я не знаю!договорился с электриком на выходные а пока взял ещё у знакомого другой акб но он 140 й с грузового дизеля..он больше,в штатное место не становится,кинул плюс нормально а минус удлинил и попробовал покрутить стартер..результат:стартер крутит,но слабо,будто и этот акб устал и ему не хватает мощности!даже чувствуется что этих оборотов ему не хватает для запуска! (Хотя со слов товарища акб хороший и работает каждый день да и видно по нему что он свежий!не знаю как быть..
Ну так поломалось что-то. Массы нет нормальной, например. Или коротит где-то. С таким подходом долго ещё будем лысого гонять.
Смотри ещё раз все массы. И плюсовые провода. Раз 140 акб пытается крутить значит где-то плохой контакт. И 140 акб мощности хватает чтоб хоть как-то подать напряжение для стартера. Смотри сам стартер. Масу между кузовом и двс тоже проверяй. Бывает такое что все контакты выглядят окей а контакта нету. Отворачивай и чисти все контакты какие можно.