если чистить наждачкой, они моментально становятся медного цвета, думаю это не есть хорошо. Как и чем вы их чистите?))
Здравствуйте!Поднимаю старую тему!отложил вопрос с ремонтом машинки и вот появилось время..Заменил Акб на варта сильвер динамик 100 ан 830.как оказалось дело было в акб..но появилась другая проблема! Со шнурка машина заводится и работает во всех скоростных режимах без провалов,но только стоит заглушить моментально уходит топливо и с ключа уже не запустить.Первым делом заменил обратку:колечки (новые),шланги,болты-штуцера!до этого текла сейчас сухо.исходя из того что у меня АКЕ а соответственно насос в баке перекачивающий и стоит два обратных клапана начал смотреть эти самые клапана!снял и оказалось что оба клапана дуются в обе стороны!подумал было что нашёл причину но после разбора и промывки этих самых клапанов ещё раз проверил и оказалось что они снова держат..установил на место но результата не дало! (Снова на шнурке завелась. .снова заглушил и все!схватывает но не запускается ..по мотору ошибок никаких больше нет..помогите советом мужики?заранее благодарен!
Она у тебя не запускается и на холодную, и на горячуюю? С бутылки пробовал запускать? Что бы раз и навсегда уйти от проблем с оттоком топлива переделывай перекачивающий насос в подкачивающий, за одно победиш проблему завоздушивания и прокачки системы.
Воздушить может и по прокладкам тнвд (прокладка под мозгами, прокладка шлейфа датчика и другие). Переделка насоса уход топлива не решит, но запуску поможет. Доп. насос с обратным клапаном и регулятором в этом плане лучше (по моему). Обратные клапана на обратках не решают ничего, на AFB их небыло и ничего не воздушило. Колечко под термостатом на фильтре смотрел? Сам термостат может треснуть.
В том и дело что термостата у меня нет!всегда брал фильтры старого образца без термостата!у меня стоит на подаче и на обратке два обратных клапана!сейчас вот на них грешу!а про переделать конечно читаю сейчас информацию..и уже обратные клапана эти заказал так как они не понравились мне .ну моментально глушишь и уже не завести.
Не заводтися со стартера что на холодную что на горячую! На галстуке завожу грею катаюсь без проблем и провалов.только грушу тут же заводить слышно как схватывает но не заводится..с бутылки пробовал прогнать воздух но его так много было что побоялся угробить акб поэтому на галстуке протянула!
Насос и не будет мокрый, давления на подаче нет, соляру и не выдавливает. Никогда не видел такого, видимо колхоз. Ну, некий обратный клапан на подаче я еще понимаю, он забору соляры из бака не мешает (почти, сопротивление всетаки оказывает) и при остановке мотора не дает соляре обратно в бак стечь. А как аналогичный клапан на обратке будет работать, зачем он вообще нужен. Что, он в бак соляре не дает течь что-ли, лажа какая-то? Вот еще что. Если в баке трубка обратки не в соляре или слетела со штуцера выводного фланца, то тоже воздушить будет (система не замкнутая получается).
А вот это очень странно. Я понимаю, если постоит, чтоб время было горючке уйти, а если сразу после остановки не хочет заводиться... Проверь угол впрыска и не плохо бы давление внутрикорпусное глянуть на прокрутке стартером (меньше 6 атм, если не ошибаюсь, то плохо). Хотя, ты же говоришь воздуха много... Надо с ним сперва бороться. А угол глянуть не помешает, это ж не сложно.
Сначала надо победить воздух и без всяких колхозных клапанов, когда победишь, тогда уже подкачку мастерить будешь. Про воздушку через обратку в баке это да, у меня так было, но воздушило только если сутки постоит, если у тебя сразу воздух в трубке, тут что-то не так.
Там на обратке этот клапан развернут просто в другую сторону..если на подаче продаваться в сторону тнвд а назад не пускает,то на обратке он развернут..я пробовал как-то раньше убирать тот клапан что на подаче и машина без него на холостом работает но дергается и не едет!
Согласен.потому как на галстуке заводится быстро как только воздух уходит но тут же жестко врздушит!без клапана обратного она не едет-дергается. Раньше пробовали. Нет правда сейчас возможности замерить внутри корпусное..все таки когда запускается и прёт как танк на всех оборотах и без провалов..
Думаете есть смысл в бак полезть? Я правда сам хотел..от прошлого хозяина как взял и не лазил я туда..не подскажете сложно ли туда добраться и как если можно?
Вообщем закажу завтра эти обратные клапаны (вариантов нет) плюс топливный фильтр и при замене ещё раз погляжу на подачу после фильтра на тнвд.. Обратку заменил..ещё как вариант бак (магистраль)??плюс ещё хотел спросить,не может быть тот самый болт-клапан что на самом тнвд стоит??можно ли его проверить?может ещё и он не держит?