Вот этот пустотелый болт и является что-то типа обратного клапана. Там шарик подпружиненный перекрывает основной ход соляры, открывается на 0,9атм (могу ошибаться, уточни цифру). Помимо основного канала, есть обходной, малого сечения, типа жиклера, для развоздушки. Видимо, твой нештатный обратный клапан выполняет роль этого болта, создает некое сопротивление. В бак не сложно залезть, но надо аккуратно, чтоб не поломать ничего. Соляры должно быть меньше 1/3 бака (хотя это от типа кузова и привода зависит). В инете видео есть. Но наверное тебе всетаки надо смотреть в сторону прокладки под мозгами, ее площадь большая и если она пускает, то воздуха много будет. Купи рем. комплект и замени все до чего сможешь добраться, посмотришь как станет, хуже не будет. А вот с овальной прокладкой шлейфа датчика тнвд не так просто. Она вместе с датчиком и шлейфом идет. Я, в свое время, делал так: поднимаешь ее и в желобок, где она лежит, ровно герметик кладешь и даешь ему полностью высохнуть. Это, как бы увеличит толщину. Только смотри, чтоб ошметки герметика в тнвд не попали.
Ну насчёт прокладок тнвд конечно поищу информацию..буду все по порядку методом исключения искать..согласен что лишним не будет заменить да и в бак тоже слазить. .буду заниматься и отписывать помалу..но мысли дурные насчёт тнвд конечно лезут! (
В любом случае всем спасибо кто откликнулся!)будем заниматься и по мере поступления писать!ещё раз спасибо и с Наступившими и Наступающим праздником!!!
Когда бак открываешь не шипит? Там есть ещё болт с другой стороны тнвд. Там резиночки через него может сосать водух. А вобще, раз ты ни разу не лазил в бак. Проверь магистраль. У меня сосало из под прозрачного шланка у тнвд. И самое интересное что когда заводишь не видно. На заведенной машине пошевели прозрачный шланг. Есле все норм. Тогда попроси ково нибуть чтоб машину заглушили а сам смотри на соединение прозрачного шланга. У меня после заглушки двс начинало засасывать в соединение воздух. И пузырьки было видно только сразу после заглушки двс.
Простите, а просто опресовать воздухом не проще, чем менять всё подряд?! Подсоедини компрессор от фильтра к тнвд, обратку пережми и дай 1.5ры атмосферы смотри уходит давление или нет! Не уходит значит в бак опресовывать! А клапан который боли в тнвд от камаза подходит...
Спасибо за совет.думал..но тут же нарвался на эти самые клапана что не держат вот и начал на них грешить..на всякий случай заказал их сейчас..
Заказал эти самые клапана,топ.фильтр и грушу для прокачки..по поводу насоса подкачки буду собирать инфу.сейчас важно понять почему саляра уходит так моментально..но сегодня снова снимал эти кладана а они снова продуваются! Не знаю в них дело или нет но так явно быть не должно как по мне..ниже прилагаю их фото(поближе).
Этот тот самый болт-клапан с шариком который стоит с пассажирской стороны??я просто не очень понял что там за резинок! ?колечки медные да,а вот насчёт резинок. .
Таких резиночек далеко не одна. Если эта устала, то и другие чувствуют себя не лучше. С учетом того, что вообще не заводится и сразу есть много воздуха, я бы поменял рем. комплект.
Я понял!спасибо.вообщем жду фильтр грушу и клапана,меняю,осматривать систему и пробую!если нет,буду брать ремкомплект!
Болт пустотелый, тот что на обратке, возьми новый, твой скорее всего какой-то кулибин попортил. Может и не нужен будет один обратный клапан на обратке (каламбур прям).
Я понял..спасибо!ну уже то что заказывал пришло,постараюсь вскоре забрать и попробую хотя бы будет держать салярка в системе али нет..потому как реЗиновий колечки на тнвд это конечно мысль хорошая,но я не думаю что из-за них так моментально у меня уходила бы саляра!и произошло это внезапно..машинка работала и заводилась а потом просто заглушил и не смог завести..как будто моментально что то отказало!а при небольшом подносе ну хотя бы за ночь саляра уходинаковые но не так же быстро ..