У меня разок была такая фигня приехал заглушин и через минуту не завёл. Проблему нашол сразу клапон подогрева на фильтре. Но у тебя его нету. Ты магистраль проверил?
Нет,ещё не проверил..хочу сразу заменить клапана плюс фильтр поменять да грушу пока поставить..и тогда уже буду проверять!заберу или в пятницу или в субботу. И что,у вас из-за этого так сильно подсосаловоздух что не завели?
Подобное всегда происходит как бы внезапно. Правда, наверняка сначала чуть дольше приходилось крутить стартером, а потом бац... А кто сказал, что все должно происходить долго!? Тебе, реально повезло, ты уже никак не можешь мириться с проблемой, а могло быть и так, что за 1000 км от дома, раз и встал, мозги (знаменитый транзистор в тнвд) сгорели. А погореть они могут в том числе из-за воздуха, наличие которого на впуске тнвд, не способствует хорошему их охлаждению.
Да приехал к дому. Зашол бросил сумку, вышел и не завёл. Но я знал куда лесть. Покрайней мере косвенно. Поскольку с утра менял топлевный фильтр. Час танцев с бубном вокруг неё и завёл. После чего решил установить насос подкачки. Грушу как по мне не вариант. Там внутри клапана с шариком. Они будут занижать проход соляры и тем самым душить машину.
Хоть сиденье подними открути три болта и посмотри шланги которые приходят в бак. Может хомут отгнил или ослаб. Будет воздух сосать дай боже
Я понял!спасибо за информацию! Я обязательно гляну и в бак! В любом случае просто жду выходных чтоб позаниматься. .а если раньше получится то раньше займусь!
Абсолютно согласен! Сам за мозги переживал.Но суть в том что до этой проблемы машинка очень хорошо и быстро заводилась!до этого лишь раз была проблема с холодным запуском (ДТОЖ хандрил). После замены датчика как часы работала..буду ближе к выходным плотно заниматься поиском!кстати продолжая тему мозгов сгоревших, я видимо не единственный счастливчик..у меня сосед каждый день заводит свой вольц лт (свой дом) крутя стартером по несколько минут..страшно это слушать а потом когда заводится страшно смотреть,вся улица в дыму! И наблюдаю я это уже два года)у него там и топливо уходит и с углом и форсами проблемы..но его все устраивает и главное что везёт до сих пор!)
И заодно проверь хомуты, так сказать, под баком. Место, где резиновые шланги крепятся к металлической топливной магистрали, идущей по днищу правого борта. У меня были слабые.
Из за ошибки долбаной почты пришли лишь две из трех заказанных посылок! (Теперь прийдется ждать ещё и ее..но сегодня удалось выбраться на яму и поглядеть что там под днищем..а там все сухо и с хомута ми тоже порядок!как прийдет третья посылка буду копать дальше..
Место подсоса воздуха далеко не всегда имеет следы подтека. Вот если давление дать, то возможно и будет видно.
Опресовку я конечно не делал!только руками перепроверил,подергал и визуально осматривать на яместе пока машина работала..сейчас морозы спали,посылку получил,планирую завтра заниматься!
Добрый вечер всем!докладываю ситуацию мужики.Заменил:обратные клапана на подачу и обратку плюс топливный фильтр и установил грушу.когда снимал обратный клапан на обратке и сорвал с него шланг со стороны тнвд то тут же услышал рокот похожий на подсос..вроде как нашёл и устранил(штуцер обратки на который одевается трубочка на выходе из тнвд) задубенел и прокручивался. . Прокачал систему но завести уже акб не хватило..пришлось с галстука..завелась!после следующая ситуация :заводится с ключа только с третьего раза..дважды кручу секунд по 15 она диымит сизым сильно и когда схватывает чёрным но не запускается..а на третий раз как будто попадаю в фазу и подхватывает её сразу..после запуска работает ровно и без провалов и спустя минут 30 перестаёт дыметь! Стоит тут же заглушить ситуация повторяется раз за разом!топливо не уходит..видно по груше что давление держит!понимаю что все посоветуют логично снимать логи,но проблема с ноутом (в ремонте)..мысли у меня две,либо насос подкачки помер либо может угол?кто что посоветуете? Может поперекидывать ремешок на тнвд?и если да то подскажите пожалуйста или ткнитеи носом на ссылку как сделать это правильно??заранее всем спасибо!
Что за детский сад? Завел, прогрел, проверил и выставил базовый угол. Остались проблемы, пиши. Нахер нам читать эти портянки, в которых 0 информации? Интернет есть? В поиске забиваешь "базовый угол 2.5tdi v6" и получаешь кучу ссылок, в т.ч. на этот форум и ветку. Это не секретная информация.
Какой ремешок по перекидывать. Ты с ума сошол. Там на правой башке есле стоять лицом к машине. 3 болта. Их ослабляешь и вставляешь угол. Там буквально миллиметр и угол уже другой. Без ноута ты не выставишь. Зуб это очень много. Это блин не девятка плюс минус сантиметр. Это технически сложный автомобиль. Без компа там можно только подвеску чинить. И то не всех генерациях и комплектациях данного кузова. Угол впрыска, кореция форсунок, Внутрекорпусное давление свечи накала, колпачки свечей и тд. Ну а В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Ты сам знаешь. ЛОГИ. Я не разшифрую но народ тут крамотный подскажит. Без компа ауди можно чинить только в сервере. И причём не любом.