Всё правельно насос на БАУ качает и в подачу и в тройник. Гудеть он при повороте зажигания не должен. Есле конечно не переделали. Работать он начинает когда поворачиваешь ключ на стартер. И после того как заглушин машину работает ещё пару секунд. Так сказать накачивает давление для следующего запуска.
Это дырочка клапан сброса давления. На ней должна быть надета пластиковая трубочка и идти в низ. Тоесть она должна быть погружен в саляру. Насколько я помню.
Возможно что-то пошло не так с насосом и он начал через неё сосать воздух. Поэтому машина и перестала резко заводиться. Но это не точно
Вот как выглядит модуль бау. На конце шланга от самого насоса на модуле пау стоит четвертник. А у аке тройник. Есле дело в самом насосе. Не советую брать Китай. Давление может оказаться не таким как заявляет китайский производитель. Меньше не будет. А вот больше да. А здесь больше не всегда хорошо.
Ну видимо переделывал и его..правда у меня наоборот при повороте ключа заработал а при прокрутке стартером молчал..видимо сюда и нужно копать..завтра буду смотреть ещё.
Пересмотрел фото в 289 пост. Конечно на сто процентов не уверен. Но похоже што сам насос покрайней мере. Не бау. Завтра в гараже родной аке гляну. У бау соска по мимо основнова на подачу. А на фото 3. И в одном дырочка. Не помню точно.
При повторе ключа молчал потому то его походу посадили на 37 контакт. Там пропадает напряжение при заводе. И появляется когда машина завелась.
Я тоже сначала не правельно сделал. Когда ещё до модуля бау ставил внешний подкачивающий. Потом купил бау