Кстати посмотрел я ещё раз на отверстие сверху насоса что для сброса давления..вроде смотришь -штуцер..но Я понял!ну на вечер у меня по прежнему в планах заниматься. Если что тогда в вайбере напишу!
Вообщем поковырялся сегодня с машиной и выяснил что был сбит угол впрыска!выставил на глаз пораньше и машина тут же схватила но начала очень сильно дыметь..заглушил дабы ещё подрегулировать и после него авел. . Выяснил что угол постоянно сбивается так как шестерня что крутит насос не прижимается к шестерню распредвала (по ощущениям затягиваю а по факту ноль).в итоге в очередной раз покрутил мотор и шестерня распредвала развалилась на 4 части..ниже прилагаю фото..
Немного поправлю себя..шкиван тнвд нормально прижимался к шкиву распредвала..сама затяжка ничего не давала!
Самому интересно! )ну вот как есть. Хотя глядя на сломанный шкив и так было видно что он из за трещин на соплях держался!хорошо что при запуске а не на ходу!было бы веселее!
Да да да!)все так!я и не спорил насчёт вашей подсказки! Просто с воздухом долго боролся!да и времени всегда очень мало. Сколько могу столько и уделяю!
Никто не тролит. Дело в том, что проблему воздуха можно было решить заводя с бутылки, при этом проблема долгого запуска могла быть из-за угла. Завел, прогрел, выставил угол (мы его так и не услышали, только "на глаз пораньше", т.к. без компа, как я понял), а потом решай проблему воздуха. А когда у тебя две проблемы мешают нормальному запуску, то и начинаешь играть в угадай мелодию.
Хотел с компом выставлять но когда подключил бук к машине не загорелась лампочка на шнурке..питание есть а шнур не горит..ночью мороз хороший был..может шнур в машине замерз,не знаю..поэтому и решил пока на глаз покрутить дабы убедиться угол или нет!вот почему так вышло!