Блин мужики,провел еще раз диагностику по тнвд и расходометру больше нет ошибок..вот выкладываю лог.но почему то ещё и по открытию дверей вылезли ошибки..
Открутил гайки а там снова воздух (уже не знаю где подсос искать!может с бутылки записать? ?и ещё такой вопрос,ошибка могла из за воздуха вылезти по тнвд?потому как на табло горит и исп и абсолютно и красный восклицательный знак а в ошибках нифига теперь!
Соответственно стартером покрутил,мокрую формы, но сейчас сам не смогу посмотреть..наверное буду с бутылки запитывать!
Подскажите как быть добрые люди??не совсем понимаю..блок управления насосом это транзистор или нет???если да то читал что перепаять его можно?у меня просто родственник электрик неплохой довольно таки.
в мозгах тнвд электронная схема с полусотней деталей + транзистор, перепаять его просто так нельзя, посмотрите поиском....
Ошибка непостоянная. Фишка на насос нормально надета? Пока зажигание включено было косу на насос не шурудил? Ищи откуда воздух? Ищи. Ну и готовься к худшему, на всякий случай оденься в чистое сбегай в гастроном
Спасибо!)конечно буду готовиться!))ваш совет приму к сведению и завтра попробую!а подскажите есть смысл просто мозги по номеру найти? ?
Если речь о транзисторе который на клапане впрыска, то он скорее всего жив. По нему бы ошибка соответствующая была
Понял.спасибо огромное за советы!завтра ещё по фишкего посмотрю что да как,а если нет то буду искать мозги..просто вроде как нашёл где можно мозги купить отдельно но ещё не звонил..
Номер на "мозгах" тебе не поможет, т.к. на насос 106Е устанавливались мозги с четырьмя разными номерами. Впрочем, как и на другие насосы тоже. Тебе нужно искать мозги именно с насоса 106Е и без разницы, какой у них будет номер. И ни как иначе. По твоей проблеме: для начала - заряди аккум. Затем при запуске сними лог 18,19 и 21 групп и выложи здесь. Ошибка по БУ ТНВД может появляться при не достаточном напряжении на этом БУ.