ААА, все понял!извиняюсь за туго тугодумие! )я вот думаю,дядька моего друга электрик неплохой,считай свой человек,может обратиться к нему чтоб попробовал реанимировать старые мозги,а если не получится искать уже другие?спец он неплохой,но говорит что ему нужно взглянуть на них..но не уверен есть ли у него опыт в ремонте таких вещей.но люди в принципе хвалят его,мол толковый мужин! Что скажете??
Для ремонта этих мозгов не электрик нужен, а электронщик... А вообще мне кажется вы спешите, сначала с бутылки попробуйте завести, прокачав воздух....
Да тут автор паники нагнал и драмы, а аккум так и не заменил, воздух не исключил, эдак мы до осени тут будем заводить
По Понял вас!попробую заменить акум на выходных и попробую,просто уже смирился я по ходу..просто так ведь ошибки есп абс и знак висеть и не стираться не будут??смысл машину уже мучить?так я подумал..
Ну извините мужики)))я человек эмоциональный! )))переживаю и теряюсь)))два года ездил,с элекроникой вообще траблов не было а тут на тебе)врасплох застала))
Полазил только что в предохранителях..просто переправили на целостность..включил снова зажигание и удивился..все ошибки на талло пропали абсолюжной! Ни есп ни абс ни ! Знак не горит!запустил сканирование,а они снова появились помогали и опять пропали..что может быть мужики?
Причем сейчас на приборке ничего не горит,при включенном зажигании периодически загорается потом что треснет под капотом один раз и сразу тухнет..
Согласен)но как бы вы поступили??ведь нет явной ошибки по мозгам!почему?и почему сейчас вообще потух ли все ошибки?извините что гружу мужики просто не у кого больше совета дельного спросить!
Ошибка появляется при запуске и долго включенном зажигании. Если запуск из-за воздуха не удался, то тоже прописывается ошибка. Надо либо выгонять воздух и пробовать заводить, либо сжечь её (шутка) что-то делать. Смысл лить воду? Когда АКБ плохой (севший), то при попытке запуска трещит разгрузочное реле. Если не трещит, то должно хватить для холодного мотора. Можно разъем с ДТОЖ снять. Ну и мы так и не увидели логов
Нет трещит!акум слабый конечно,но если хорошо поганяю хватает покрутить мотор!вообщем буду пробовать все вышеперечисленное!и тогда логи сниму..потому как то что вчера снимал уже было на сларомат акуме.а потому что ошибка должна быть,делаю сканирование и по пол часа зажигание не выключаю и не вылазит ни чего! Просто странным показалось что именно чеки загораюля секунд на 5 и тут же гаснут а потом долго не появляются снова!
А вы, похоже, очень "тяжёлые". Не люблю много слов и мало конкретики. А в этой теме так и есть. Сказано же, зарядить аккум и снять логи. В чём проблема? Именно по ним и можно понять, что происходит с ТНВД, когда нет ошибок в БУ двигателя. Ты просишь совета, тебе его предлагают, но ты его не выполняешь и тут же просишь ещё что-то подсказать. Ты не тролль, часом?
Конечно не троль!согласен что тяжёлый! В электронике не очень соображаю,поэтому пытаюсь учиться!за советы ваши спасибо,правда! Естественно собираюсь им следовать, просто акум товарищ только вечером повезёт, вот и буду пробовать все что вы посоветовали и сразу логи сниму!прошу прощения что запарил мозги всем,просто не сталкивался с подобной проблемой,вот и стараюсь обратить внимание на все что происходит с авто пока нет возможности проверить то что вы советовали!
Не нужно класть все яица в одну корзину.... Абс с есп на заводку никак не влияет или я что-то пропустил?! Решайте проблемы поочередно...
Ну вот привезли мне другой акум.правда не было саляры чтоб запитать тнвд,должны привезти..просто живу в поселке..решил отпустить гайки на форсунки покрутить и снять логи.