Естественно про воздух помню!сейчас покрутил только чтоб логи записать..воздуха очень много..позже буду записывать насос с бутылки (как привезут).
Смысл их смотреть, если с воздухом они могут быть? Мы не торопимся, лучше день подождать и за полчаса долететь.
Не хочу навредить своим советом а именно увести в другую сторону от реального решения проблемы. Но вот по ошибкам абс и есп могу сказать следующие вылезли разок зимой, но не иза их не исправности а иза того что в - 20 акпп выдало ошибку привышение допустимого давление клапан такойта (не помню какой) а насколько я читал акпп и тнвд связаны между собой. Посмотри ошибки в коробке на всякий случай.
Спасибо за совет!обязаселено гляну!хотя все больше я убеждаюсь что дело в умершем акуме и воздухе..когда отпускал форсы крутанул. .воздух!!!может ли совать с бака..у меня там где то треть бака саляры..
Если прокачивать-да, а если искать подсос воздуха, то я бы глянул шайбы болтов обратки, термостат и дальше по соединениям. В баке требуху тоже хорошо бы пересмотреть.
Мужики,а так чисто теоретически спросить можно?не бейте сильно это мысли наружу просятся. Из за того что акум мёртвый может быть такая фигня с выше описанным заграницей лампочек на приборке?я как делал..включил зажигание-запустил диагностику-загорелись лампочки и записал зуммер-бегу под капот-смотрю-абс депетр "тресь" возвращаюсь к машине-ни одной лампочки не горит-итог-ошибок нет!просто мысли хотел ваши узнать по этому поводу?
И ещё. .нажимал в программе на кнопку "тест аутпут" и проверили работу перекачивающего насоса в баке!так вот,слышно как он работает но как будто с бульбами качает саляру! Может воздушит как раз там??у меня треть бака по датчику,чуть больше даже..это мало?
Да почему троль то??помню я про все советы..но сейчас у меня нет такой возможности сделать всё как советуете!пока жду выходных..но это же мне не мешает проверить ещё какие-то сопутствующие факторы!голову то не отключить..мысли в слух грубо говоря!