На следующее утро завел машину. Завел со второго раза. Работа неустойчивая. Дым коромыслом (серый). Попробовал с гаража на улицу выехать - пропадает тяга, дерганья, через пару минут работы, появились подозрительные стуки в области мотора. Судьбу решил не испытывать и баркас заглушил. Сегодня (прошло два дня машина стояла в гараже -5 по цельсию) попробовал завести. Стартер крутит, не заводится. Кстати, когда завелась машина на приборной панели загорелись лампочки неисправности пневмы, абс и есп. Подскажите, у кого такое было..
Попробуй передернуть разьем ДМРВ... Вообще то похоже на проблемы с ГРМ. Снеми кожухи ремня и проверь натяжение ремней...
Парни время прошло, но все же... Проблема выеденного яйца не стоила!!!!! Дело вот в чем! У меня на машине иммобилайзер есть предустановленный, и в кармане (ну или в бумажнике - где хранить хочешь!) плоская коробочка с микросхемой и батарейкой - от машины ушел - и машина не заведется, в общем радиопередатчик! Так вот, тривиально умерла батарейка!!! А вот эти пики - чем их больше, по ходу, становиться - те больше разряд батарейки. Купил теперь самую дорогую батарейку и еще одну в запас!!! Салют. Спасибо всем!!!
чёрный жуГ) под приборкой должна быть хдето кнопочка, (обычно после установки сигналки те их показывают), по его отключению, если дома забыл)