Нет ночью конечно никто не прибегал, винт крутил после того как не завелась. В каком положении был не помню но придется делать методом тыка.
Давление определил с помощью манометра, резинового шланга и штуцера. Все это собрал вместе и подсоединил на выходе фильтра. Показало около 6,5-7. Может быть не правильно, но как мог.
теперь попробуй это все воткнуть в распределитель вместо ПФ. что покажет? по поводу винта СО. попробуй его крутануть по часовой стрелке на четверть оборота и попробуй завести, не получилось? еще на четверть оборота по часовой, попробуй завести, не получилось, еще на четверть оборота.... И так пару полных оборотов винта. Только обязательно запиши сколько и в какую сторону крутил, если завести не получится, то возвращай все назад. Если получится, то мультиметр на ЭГРД,и уже выставлять по нему
винтик в дозаторе поверни по часовой стрелке на пол оборота (оборот) и попробуй завести, о блин ужо написано все
Ничего не получается, машина умерла. Крутил вертел целый день посадил два аккумулятора все бесполезно. Вроде по началу чихнула пару раз и все. Подскажите при опущеной ложке распределителя бензин должен идти из распределителя. Я открутил трубки от него стартером кручю, атам сухо. Давит только на пусковую поднимаю ложку льет изо всех, так должно быть или нет?
Лопата поднимается всасываемым воздухом! Сняв черепаху этого воздуха нет. Искра есть? свечи не залило? Скошько ты до этого происшествия крутил и куда?
Искра есть, свечи мокрые с 3 по 5, первые две вроде сухие. А вот насчет покрутить, это я там от души и туда и сюда короче хрен теперь пойми как там оно все было.
да. про это ни слова вроде я писал еще про давление до фильтра, а перечитал что-то нету еще раз проверь ПФ. ничего не отключая от нее просто "вынь и сунь" в бутылку, сними фишку с датчика темп. охл. жидкости (двуконтактный). крутани стартером, из ПФ должно брызнуть (не долго). Ты писал что свечи сухие, теперь мокрые после чего ? лопату подымал с подключенными форсунками? либо налил столько ПФ(если два аккума посадил) . Должно схватывать на одной ПФ без остальных форсунок. Если ПФ прыскает, но даже не схватывает. проверь еще зажигание, искра, как ты говоришь есть, но она может не в тот момент который нужен пройдись все-таки по ссылке которую я давал в начале там есть про проверку ДХ (читать не много http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7548301&postcount=1). Ну еще грм, как писали тебе выше, но там же и писали что очень мало вероятно с ним что то могло случиться за ночь
Проверь ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209, мультиметр только стрелочный, лопату приподнимай плавно рукой. Проверь (почистить) трамблер / свечи. Проверь воздушные патрубки - при большом подсосе воздуха не заведешь (у меня растрескался патрубок отвода картерных газов). Проверь ДТОЖ. Но скорее всего, если давление топлива в норме, пусковая форсунка работает, искра есть - проблема с зажиганием, а именно УОЗ (проверь трамблер, датчик Холла, ремень ГРМ, ВВ провода (на пробой) и т.д. Наличие искры не предполагает исправность всей системы зажигания. У меня та-же история была - не заводилась, поменяли свечи, почистили трамблер и о чудо - завелась! плюс ко всему обнаружил потрескавшиеся патрубки - заменил. Потом оказалось дорожка ПНД стерлась - заказал у Winners эмулятор (дороговато, но проблем с ХХ и разгоном больше нет).
Машину завёл. Проблема с зажиганием. Как правильно выставить? Читал нужно вывести в установочный режим как это сделать?
не помню как у вас, если в рэле бензонасоса есть место под предохранитель, то наверное также. Завел, взял любой предохранитель воткнул в реле бензонасоса секунды на четыре, потом вынь его(предак) из рэле на секунды четыре, потом снова вставь секунды на 4, сновы вынь секунды на четыре и так три раза, что вошел в этот режим поймешь после очередного (вынь-вставь) по поднявшимся оборотам(1100-1200 невооруженным ухом поймешь), вот ты и в этом режиме
На AAR чтобы войти в базовый режим нужно замкнуть диагностическую линию на массу.В блоке предохранителей под капотом есть два разъёма-черный и коричневый.В коричневом разъёме всего один контакт- это и есть диагностическая линия.При входе в базовый режим обороты кратковременно поднимутся до 1100-1200 и снова встанут на ХХ. На некоторых блоках VEZ приходится замыкать по 3 раза. P.S. Вот посмотри видюху, там в конце есть как выставлять УОЗ http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/andruha67/journal/350520/
Небольшая проблема с машиной. На горячую плохо заводится, может заглохнуть, не держит обороты. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что можно сделать?
Первый признак-проскочил ремень ГРМ, такое часто бывает на 2,3, ремень проскакивает из-за износа зубьев на маленькой шестеренке, что стоит на коленвале, проверь установочные метки, если не знаешь как проверить в инете набери установка ремня ГРМ на Ауди-100 С4 AAR, там есть фотоотчет, где все показано!!