Не заводиться Audi 100 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем fRooks, 10 апр 2013.

  1. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Нет ночью конечно никто не прибегал, винт крутил после того как не завелась. В каком положении был не помню но придется делать методом тыка.
     
  2. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Давление определил с помощью манометра, резинового шланга и штуцера. Все это собрал вместе и подсоединил на выходе фильтра. Показало около 6,5-7. Может быть не правильно, но как мог.
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #23 fat, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    теперь попробуй это все воткнуть в распределитель вместо ПФ. что покажет?

    по поводу винта СО.
    попробуй его крутануть по часовой стрелке на четверть оборота и попробуй завести, не получилось? еще на четверть оборота по часовой, попробуй завести, не получилось, еще на четверть оборота.... И так пару полных оборотов винта. Только обязательно запиши сколько и в какую сторону крутил, если завести не получится, то возвращай все назад. Если получится, то мультиметр на ЭГРД,и уже выставлять по нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    винтик в дозаторе поверни по часовой стрелке на пол оборота (оборот) и попробуй завести,

    о блин:uhoh:
    ужо написано все:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #27 Arch90NG, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013

    +100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Ничего не получается, машина умерла. Крутил вертел целый день посадил два аккумулятора все бесполезно. Вроде по началу чихнула пару раз и все. Подскажите при опущеной ложке распределителя бензин должен идти из распределителя. Я открутил трубки от него стартером кручю, атам сухо. Давит только на пусковую поднимаю ложку льет изо всех, так должно быть или нет?
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Лопата поднимается всасываемым воздухом! Сняв черепаху этого воздуха нет.
    Искра есть? свечи не залило?
    Скошько ты до этого происшествия крутил и куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Искра есть, свечи мокрые с 3 по 5, первые две вроде сухие. А вот насчет покрутить, это я там от души и туда и сюда короче хрен теперь пойми как там оно все было.
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #31 fat, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    да.

    про это ни слова

    вроде я писал еще про давление до фильтра, а перечитал что-то нету




    еще раз проверь ПФ. ничего не отключая от нее просто "вынь и сунь" в бутылку, сними фишку с датчика темп. охл. жидкости (двуконтактный). крутани стартером, из ПФ должно брызнуть (не долго).

    Ты писал что свечи сухие, теперь мокрые после чего ? лопату подымал с подключенными форсунками? либо налил столько ПФ(если два аккума посадил) . Должно схватывать на одной ПФ без остальных форсунок. Если ПФ прыскает, но даже не схватывает. проверь еще зажигание, искра, как ты говоришь есть, но она может не в тот момент который нужен пройдись все-таки по ссылке которую я давал в начале там есть про проверку ДХ (читать не много http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7548301&postcount=1).
    Ну еще грм, как писали тебе выше, но там же и писали что очень мало вероятно с ним что то могло случиться за ночь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Хорошая идея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Проверь ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209, мультиметр только стрелочный, лопату приподнимай плавно рукой.
    Проверь (почистить) трамблер / свечи.
    Проверь воздушные патрубки - при большом подсосе воздуха не заведешь (у меня растрескался патрубок отвода картерных газов).
    Проверь ДТОЖ.
    Но скорее всего, если давление топлива в норме, пусковая форсунка работает, искра есть - проблема с зажиганием, а именно УОЗ (проверь трамблер, датчик Холла, ремень ГРМ, ВВ провода (на пробой) и т.д. Наличие искры не предполагает исправность всей системы зажигания. У меня та-же история была - не заводилась, поменяли свечи, почистили трамблер и о чудо - завелась! плюс ко всему обнаружил потрескавшиеся патрубки - заменил. Потом оказалось дорожка ПНД стерлась - заказал у Winners эмулятор (дороговато, но проблем с ХХ и разгоном больше нет).
     
  14. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Машину завёл. Проблема с зажиганием. Как правильно выставить? Читал нужно вывести в установочный режим как это сделать?
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    не помню как у вас, если в рэле бензонасоса есть место под предохранитель, то наверное также. Завел, взял любой предохранитель воткнул в реле бензонасоса секунды на четыре, потом вынь его(предак) из рэле на секунды четыре, потом снова вставь секунды на 4, сновы вынь секунды на четыре и так три раза, что вошел в этот режим поймешь после очередного (вынь-вставь) по поднявшимся оборотам(1100-1200 невооруженным ухом поймешь), вот ты и в этом режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #36 fast2201, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    На AAR чтобы войти в базовый режим нужно замкнуть диагностическую линию на массу.В блоке предохранителей под капотом есть два разъёма-черный и коричневый.В коричневом разъёме всего один контакт- это и есть диагностическая линия.При входе в базовый режим обороты кратковременно поднимутся до 1100-1200 и снова встанут на ХХ. На некоторых блоках VEZ приходится замыкать по 3 раза.
    P.S. Вот посмотри видюху, там в конце есть как выставлять УОЗ http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/andruha67/journal/350520/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Машина работает. Все вродебы отрепетировал. Большое спасибо всем за помощь и участие.
     
  18. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Небольшая проблема с машиной. На горячую плохо заводится, может заглохнуть, не держит обороты. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что можно сделать?
     
  19. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    текущие форсы,пнд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Первый признак-проскочил ремень ГРМ, такое часто бывает на 2,3, ремень проскакивает из-за износа зубьев на маленькой шестеренке, что стоит на коленвале, проверь установочные метки, если не знаешь как проверить в инете набери установка ремня ГРМ на Ауди-100 С4 AAR, там есть фотоотчет, где все показано!!