Не печалься, дело у тебя не в датчике. ))) Дело у тебя в давлении - системном и дифференциальном. А так же в настройке ЭГРД и прочая. Включая засоренный дозатор и возможно, дохнущий насос. Лучше читай, куда тебя послали. Или ищи ВМЕНЯЕМОГО спеца и плати ему за его знания и руки. К невменяемому спецу ехать не надо - уж лучше катайся так, пока машинен ездит.
У меня щас дед проверил два датчика говорит при температуре 22 гр один показывает 1.9 другой 3 ома какихто при нагревании в одного падает сопротивление у другого поднимается
Не Ома, а КилоОма. Тот, который показывает 1,9 - в ведро. Тот, который при нагревании увеличивает сопротивление - тоже в ведро. ))))
Его сопротивление должно укладываться в зону между двумя кривыми (верхней и нижней) на таблице. Как видно по таблице, при температуре антифриза 20 градусов нормальный датчик должен показать от 2,2 до 3-х КилоОм. Че там непонятного в таблице - уж не знаю.
Ну а сам то как думаешь? Представляю, 200 типов ДВС и на каждый свой ДТОЖ и свои параметры. Производитель, застрелись от такой прибыли. Ты когда свои 6 штук покупал, как просил продать?
вы хоть скажите человеку , что мерить сопротивление нужно между каждым контактом ДТОЖ и массой, а не между контактами...