Не заводится audi 100 (aar)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Вес, 15 мар 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    выстави любой поршень в вмт и прокрути распредвал на 360 гр. - вот и весь опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    на ауди этих годов у которых мотор по 2 клапана на цилиндр - НЕ ГНЕТ!!!
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Правда что-ли? У ААН два клапана на цилиндр, и что?
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #24 Багратионович, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Не стоит обольщаться -на R5 гнет, на V6 и подавно!на R5 - при обрыве ремня на оборотах от 4000....по самой механике клапан почти ложится на поршень, но при наличии нагара на тарелках и поршне, при встрече клапан гнется.
    Вывод - следите за состоянием мотора и ремня....любая поломка происходит в самый не подходящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Понятно.Мне чтобы узнать загнет ли на RT надо снять ремень и попробовать покрутить РВ.Однажды пробовал такое сделать на 2,5 дизеле 1Т.Так такм РВ проворачивался на 9 зубов в одну сторону и 7 в другую пока не встречался клапан с поршнем.В то же время на 1,9 дизеле проворотРВ до рстречи составлял +-1зуб.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #26 Zerg()()()(), 17 мар 2011
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2011
    лично ремонтировал обе головы на ААН 100-ке - ГНЕТ НА УРА!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    у меня лично ААD не загнуло, а у товарища ААН не загнуло, а про 2 клапана - слышал где то и можно сказать проверил:shock:
     
  8. Вес

    Вес Новичок

    15 мар 2011
    12
    Audi 100;2,3Е;92г.
    Спасибо всем за советы по рукоблудию! Практически все поменял в системе зажигания и ура завелась.
     
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Господа подскажите по бензонасосу. Ситуация в следующем машина не заводится, подозрение что тупит имобилайзер который по словам предыдущего владельца перекрывает питание на бензонасос. Как проверить поступает напряжение когда завожу машину на бензонасос или нет. (вроде ещё при включение зажигания бензонасос должен заработать до старта чтобы нагнать давление, но не уверен)
     
  10. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #30 _ShurikeN, 29 апр 2011
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    вообще работающий насос слышно невооруженным ухом. если молчит - проверить тестером напряжение на клеммах бнасоса.
    скрутки говносигналок и иммобыдлайзеров делают как правило слева от ног водителя под торпедой.

    при включении зажигания насос включается на 1 сек и замолкает. при включении стартера запускается опять.

    у Рубена написано, что все турбо загибают клапана.
    20V гнут, разумеется.
    AAR не гнет.

    применительно к AAR: не пойму физику процеса: почему до 4000 не гнет, а после гнет?

    начиная с 4000 клапан глубже заталкивается или поршень выше выпригивает?
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Совершенно верно, имобилайзер сбился и не пускал ток к насосу ,(
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Я разве сложно написал? Хорошо, поясню! Если присутствует нагар на днище поршня, тарелке клапана и его ножке, то на оборотах выше 4000 клапан не успевает отскочить и клапан получает по шляпе.
    на моей практике таких было 4 мотора с разным количеством загнутых клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    #33 Mischanja, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    А в чем фишка была. У меня на холодную сегодня заввелась на ура. А на теплую, в магазин сходил, только схватит и не заводится. Раза с 10 только завелась. Свечи сухие, насос качает. Когда завелась ехала как надо. Что за ерунда?
     
  14. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    подпишусь... та же беда уже третий день - что случилось ума не приложу... все впечатления от отпуска коту под хвост :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Нашел темку тут, как раз мой случай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150465. У меня не на большей сетке, а не сетке самого бензонасоса куча песка была, хотя бак чистый. Почистил все и пучком.
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Клапана. Поршня. Нагар. За ремнем смотреть надо. У меня искра к соседу ушла. Не знаю с чего начать. ДХ или комутатор.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg_Z

    Serg_Z Новичок

    12 апр 2006
    2
    Ауди-100/44
    Если можно укажи пожалуйста поподробнее. У меня такая же проблема.