Не стоит обольщаться -на R5 гнет, на V6 и подавно!на R5 - при обрыве ремня на оборотах от 4000....по самой механике клапан почти ложится на поршень, но при наличии нагара на тарелках и поршне, при встрече клапан гнется. Вывод - следите за состоянием мотора и ремня....любая поломка происходит в самый не подходящий момент.
Понятно.Мне чтобы узнать загнет ли на RT надо снять ремень и попробовать покрутить РВ.Однажды пробовал такое сделать на 2,5 дизеле 1Т.Так такм РВ проворачивался на 9 зубов в одну сторону и 7 в другую пока не встречался клапан с поршнем.В то же время на 1,9 дизеле проворотРВ до рстречи составлял +-1зуб.
у меня лично ААD не загнуло, а у товарища ААН не загнуло, а про 2 клапана - слышал где то и можно сказать проверил
Господа подскажите по бензонасосу. Ситуация в следующем машина не заводится, подозрение что тупит имобилайзер который по словам предыдущего владельца перекрывает питание на бензонасос. Как проверить поступает напряжение когда завожу машину на бензонасос или нет. (вроде ещё при включение зажигания бензонасос должен заработать до старта чтобы нагнать давление, но не уверен)
вообще работающий насос слышно невооруженным ухом. если молчит - проверить тестером напряжение на клеммах бнасоса. скрутки говносигналок и иммобыдлайзеров делают как правило слева от ног водителя под торпедой. при включении зажигания насос включается на 1 сек и замолкает. при включении стартера запускается опять. у Рубена написано, что все турбо загибают клапана. 20V гнут, разумеется. AAR не гнет. применительно к AAR: не пойму физику процеса: почему до 4000 не гнет, а после гнет? начиная с 4000 клапан глубже заталкивается или поршень выше выпригивает?
Я разве сложно написал? Хорошо, поясню! Если присутствует нагар на днище поршня, тарелке клапана и его ножке, то на оборотах выше 4000 клапан не успевает отскочить и клапан получает по шляпе. на моей практике таких было 4 мотора с разным количеством загнутых клапанов.
А в чем фишка была. У меня на холодную сегодня заввелась на ура. А на теплую, в магазин сходил, только схватит и не заводится. Раза с 10 только завелась. Свечи сухие, насос качает. Когда завелась ехала как надо. Что за ерунда?
подпишусь... та же беда уже третий день - что случилось ума не приложу... все впечатления от отпуска коту под хвост
Нашел темку тут, как раз мой случай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150465. У меня не на большей сетке, а не сетке самого бензонасоса куча песка была, хотя бак чистый. Почистил все и пучком.
Клапана. Поршня. Нагар. За ремнем смотреть надо. У меня искра к соседу ушла. Не знаю с чего начать. ДХ или комутатор.