Либо минусовый провод форсунки коротит на массу, либо пробит выходной транзистор в ЭБУ, управляющий форсункой. Тестер топику в помощь. С его помощью там пары минут на выявление причины хватит. А на глаз что-то оценивать - это как в том анекдоте, где медведь зайцу взвесить на глаз предлагал.
На это отвечу репликой Станиславского. Ты в курсе, что минусовой провод там имеет распределённое сопротивление величиной 3 Ома? Что, в поисковиках забанен? ))) На, держи - Хотя, я сомневаюсь, что это тебе поможет. Не должна форсунка лить при включенном зажигании. Если она льёт - причина не в датчике. Надеюсь, "спецы" в моник не лазили и не крутили там всё подряд? РДТ, ДПДЗ, форсунку... Или уже успели покрутить? Тады - ой. ))
Да ну. Давай фото. )) Форсунку снимали? Уплотнительные кольца на ней целые? РДТ вскрывали? Собрали его точно правильно? Сама форсунка не заклинила в открытом положении? Блин. Моник - настолько простая штука, что ремонтируется чуть ли не на коленке. ((
Форсунка по виду нормальная, рдт очень простой поэтому собрали правильно, на саму форсунку подавали 12в она щелкала
У меня такая проблема, я накачиваю топливо в цилиндры и снимаешь фишку где идёт питание форсунки машина заводится и работает несколько секунд пока есть топливо, потом одеваю назад фишку она глохнет, мне сказали что форсунка сильно переливает
Это датчик на показометр температуры, что на приборке. Майн Готт, неужели ты не видишь, что стрелка падает при снятии фишки с этого датчика? На впрыск соседний датчик. Двухконтактный. )))
Сверху тема о моновпрыске прилеплена. Советую пойти туда и почитать. Самое главное там на первых двух-трёх десятках страниц. Хоть что-то поймёшь. А иначе толку не будет, ты свернешь монику голову. И с твоими знаниями настроить его будет очень проблематично. После этого "спецы" туда обычно карб впихивают. )))
Посмотри верхний левый угол. Видишь там АУДИ 1.6 код двигателя РР. Прочитал ? Смотри дальше.. Там есть такое. ...... Карбюратор Pierburg 2E