А что конкретно - трамблер менять / ремни менять / гидрики и ниже? Я вообще отчет хотел забацать - но пока руки не доходят... к вечеру до дома доберусь - все что по двигателю найду выложу... PS - на самом интересном - сборке - кончилась батарейка у фотика... ПО теме здорово что все без потерь закончилось... на мехвпрыске таки хлопки во впуск моглибы много бед натворить... Обещанные фотки с комментариями тут http://photofile.name/users/audi-80/3741794/
И как вы добрались до этих шкивов у меня что бы все это увидеть пол морды разобрать надо(((( подскажите плиз. разбирать все таки надо или там как то по другому? ладно верхний шкив распредвала там все понятно на шкиву коленвала отметку "О" тоже нашел а все остальное забронировано(
Зашел по ссылке, пришлось зарегится нажал на ссылку и мне пишет Для того чтобы скачать данный альбом одним архивом Вам необходимо активировать услугу "Премиум сервис" а просто можно сюда залить их) всего 7 снимков как я понял, не так уж и много.
не надо тебе никуда добираться. Тебе нужны 3 вещи: - шкив распредвала; - маховик; - трамблёр. Всё это более чем доступно.
Ок, а что это за метки на фото показаны на шестерне коленвала, и еще какие то метки на тех шестернях что рядом с ним, именно они меня и сбили с толкуfrown: я подумал что там тоже что то сбилось
Я так понимаю там внизу уже ничего сбиться не может? если маховик выставлен, на распред вале метка совпала траммблер тоже поставил на отметку то это и есть вся настройка?
да всё то же самое. Коленвал это. Если шкив колена на метку поставишь, то маховик тоже должен встать меткой в окошке. Но так как по шкиву колена ориентироваться труднее, поэтому я написал про маховик.
вот если на этом фото смотреть то их мнного этих шестерень. и как буд то на всех есть метки. (судя по другим фото) ладно колен вал по маховику выставить а другие..... или они не играют роли? я просто вроде выставил все правильно но машина стала работать совсем по другому, обороты набирает не ровно, дергаеться вся (слышал про детанацию может это она) во время езды все время перегазовывать надо иначе как буд то оборотов не хватает (ощущение как буд то рано скорость переключил) попробовал проехать двигатель как буд то урчит вобщем совсем не то что раньше было( и еще что хочу узнать если педаль в пол то тахометр до конца должен лечь я так думаю, а у меня набирает 6 тыс и дальше не идет. вобщем еле еле до красной зоны доходит.
Сори только сейчас почту посмотрел, я сделал все так как там написано и не то.......вообще не то. завтра буду на смене как на выходные выйду сделаю фото и выложу, может так что то увидите где я не доделал. Хотя вроде все как надо....грешу на трамблер (я его полностью вытаскивал) упиралось гнездо штекера в корпус двигателя и не давало поставить зажигание пораньше. вот и решил просто полностью его и бегунок и корпус повернуть тем самым дать возможность регулировать зажигание. Может тут косяк?