тогда либо УОЗ очень кривой, либо провода свечные перепутал местами... Трамблёр переставить можно, но бегунок всё равно должен смотреть на контакт провода свечи первого цилиндра (при выставлении по меткам). П.С. Либо метку на распредвале не с той стороны шкива смотришь.
вот как раз то что сейчас бегунок у меня при выставленных метках смотрит в сторону радиатора печки........куда то туда) но метка тоже там на трамблере я его полностью вытаскивал из зубчатого зацепления и переставлял. вот думаю может тут скорее всего косяк? провода все правильно стоят все на своих местах. перепутать не мог. но что бы двигатель работал не так грубо пришлось сместить трамблер против часовой стрелке и не слабо повернул.
ты его что, на 180° переставил? И как фишку датчика холла нацепить смог? Вчитайся и пойми: Это условие соблюдено? Если ты перевернул трамблёр так сильно, то у тебя ВВ провода все в косу заплестись должны были ))
Нет нет и еще раз нет))))0 повернул всего градусов на 75 примерно четверть оборота может чуть меньше. Еще раз говорю бегунок смотрит в сторону салона. провода ну маленько сместились но тем не менее.........не заплелись кстати вот и новое слово)))) что такое датчик холла? и где он там стоит. Когда снял трамблер, там в двигателе в самом месте где он (трамблер) стоял была такая "пипка" которая не давала поставить его так как хотелось, сунул туда палец и просто повернул эту штучку, что бы совместилась с пазом на трамблере. Трамблер встал как положено, но уже бегунок и отметку на траблере совместил в другом месте.
Поискал в интернете узнал что такое этот датчик холла. я туда вообще не лазил он стоит же в самом трамблере а я его не разбирал вовсе. Просто трамблер весь целиком В СБОРЕ вытащил вместе с шестерней от которой он крутиться и поставил но уже чуть в другую сторону.
Я так понимаю что пока я сюда фотки не выложу мы друг друга не поймем. Послезавтра с ночной смены приду и устрою фото сессию.
Я прекрасно и сразу понял, что ты вытащил трамблёр в сборе, потом поставил обратно, повернув его. Про фишку датчика холла. К трамблёру подходят провода, и на нём есть разъём - это разъём датчика холла (ДХ). Если сильно повернуть распределитель зажигания (трамблёр), то бывает, что разъём ДХ нацепить становится трудно. Но это всё лирика. Главное в том, что ты так и не понял то, что я уже 2 раза процитировал. Это про то, куда должен смотреть бегунок. "В сторону салона" - это вообще ни о чём не говорит (о правильности или неправильности установки). Ещё раз (последний): когда крышку распределителя ставишь на место, то бегунок "смотрит" на какой-нибудь из контактов ВВ проводов (ну или между ними), так вот, при выставлении меток твоя задача сделать так, чтобы бегунок смотрел на ВВ провод первого цилиндра (НА КОНТАКТ КРЫШКИ, на который одевается ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА), когда крышку оденешь на место. Ты можешь как угодно поставить трамблёр, куда угодно направить бегунок, но тогда ты должен переставить и ВВ провода соответственно (чтобы бегунок смотрел на первый провод). Потом нацепить провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 (вращение бегунка по часовой стрелке). Это в качестве ликбеза тебе. Если и сейчас ничего не понял ты, тебе проще отдать кому-нибудь машину.
физический смысл того, о чём я написал выше (а то я вижу, что физики процесса ты не понимаешь): когда ты выставляешь метки в нули, ты приводишь поршень первого цилиндра в ВМТ (самое верхнее его положение), в этот момент смесь в цилиндре сжата и осталось её поджечь. Именно поэтому примерно в это время бегунок должен "смотреть" на провод первой свечи ("передать" искру на 1й цилиндр). Этого достаточно, чтобы завести двигатель. Потом уже, поворачивая немного распределитель зажигания, более точно выставить УОЗ по стробоскопу или на слух.
Итак все проверил бегунок смотрит точно на контакт первого целиндра (первого от радиатора) при выставленных метках. открутил свечу первого целиндра проверил отверткой, поршень нах-ся точно в ВМТ. И еще что заметил если выставить на распред вале точно на метку ОТ тогда на маховике отметка ноль чуть чуть убегает вниз в сторону левого колеса, так что этот нолик уже не видно, а если выставить на маховике как надо, то на распредвале стрелка указвает на букву Т какое то смещение на пол зуба непонятное. это может что то дать? ремень я так понимаю скорее всего растянуться не может, может шпонку где то среать начало, или все таки этот горе мастер что то не так собрал...
провода так и стоят.1-3-4-2 я вобщем что сейчас сделал, повернул распервал (перекинул ГРМ на 1 зуб назад) и сделал так что метка теперь смещена в другую сторону, теперь он смотрит не на букву Т а на О уже намного лучше,и не дымит практически из выхлопной. вот только сейчас УОЗ надо как то поставить. при детонации как себя двигатель ведет?
Готово!!!!)))) проблема была в свечах, поменял свечи все робит отлично) всем спасибо большое за помошь!!! Азбуку про зажигание вроде выучил))) теперь проблем не должно больше быть) Отдельное спасибо Bla©kу за терпение)
Вообщем проблема в следующем снял голову поменял колпачки поменял прокладку,поставил всё на место по меткам, но вот бегунок на трамплёре никак не доходит до риски он уже контактами уперается в голову помогите как довести его
Надо просто вынуть трамблер и переставить его так, чтобы было удобно крутить, и разъем датчика Холла никуда не упирался и ничему не мешал.
а как насчёт риски на трамплёре,она обязательно должна совпадать с бегунком или главное чтоб на выставленных метках маховика и распредвала бегунрк смотрел строго на первый цилиндр????
Главное чтоб бегунок смотрел на ВВ провод первого цилиндра (на 4 цилиндровом двигателе, как на 5 цилиндровом - не знаю, но думаю что так же)
ну если по уму, то в случае с 4-ц двиглом - риска смотрит на двигатель, там же должен быть провод первого цилиндра и туда же должен смотреть бегунок. Но всё это можно ведь и развернуть и поставить наоборот.