Не заводится Audi 80 B4 ABT (зажигание)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petro_fm, 7 июл 2009.

  1. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    НУ так тогда бы метки не совпали бы.....или на маховике или на шкиву... но ведь все ровно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    тогда либо УОЗ очень кривой, либо провода свечные перепутал местами...
    Трамблёр переставить можно, но бегунок всё равно должен смотреть на контакт провода свечи первого цилиндра (при выставлении по меткам).

    П.С.
    Либо метку на распредвале не с той стороны шкива смотришь.
     
  3. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    #43 Russtar, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    вот как раз то что сейчас бегунок у меня при выставленных метках смотрит в сторону радиатора печки........куда то туда) но метка тоже там на трамблере я его полностью вытаскивал из зубчатого зацепления и переставлял:confused:. вот думаю может тут скорее всего косяк? провода все правильно стоят все на своих местах. перепутать не мог. но что бы двигатель работал не так грубо пришлось сместить трамблер против часовой стрелке и не слабо повернул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ты его что, на 180° переставил? И как фишку датчика холла нацепить смог?

    Вчитайся и пойми:
    Это условие соблюдено?

    Если ты перевернул трамблёр так сильно, то у тебя ВВ провода все в косу заплестись должны были ))
     
  5. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    Нет нет и еще раз нет))))0 повернул всего градусов на 75 примерно четверть оборота может чуть меньше. Еще раз говорю бегунок смотрит в сторону салона. провода ну маленько сместились но тем не менее.........не заплелись кстати вот и новое слово)))) что такое датчик холла? и где он там стоит. Когда снял трамблер, там в двигателе в самом месте где он (трамблер) стоял была такая "пипка" которая не давала поставить его так как хотелось, сунул туда палец и просто повернул эту штучку, что бы совместилась с пазом на трамблере. Трамблер встал как положено, но уже бегунок и отметку на траблере совместил в другом месте.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г



    Поискал в интернете узнал что такое этот датчик холла. я туда вообще не лазил он стоит же в самом трамблере а я его не разбирал вовсе. Просто трамблер весь целиком В СБОРЕ вытащил вместе с шестерней от которой он крутиться и поставил но уже чуть в другую сторону.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    Я так понимаю что пока я сюда фотки не выложу мы друг друга не поймем. Послезавтра с ночной смены приду и устрою фото сессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    :laugh:

    Я прекрасно и сразу понял, что ты вытащил трамблёр в сборе, потом поставил обратно, повернув его.
    Про фишку датчика холла. К трамблёру подходят провода, и на нём есть разъём - это разъём датчика холла (ДХ). Если сильно повернуть распределитель зажигания (трамблёр), то бывает, что разъём ДХ нацепить становится трудно.
    Но это всё лирика.

    Главное в том, что ты так и не понял то, что я уже 2 раза процитировал. Это про то, куда должен смотреть бегунок. "В сторону салона" - это вообще ни о чём не говорит (о правильности или неправильности установки).
    Ещё раз (последний): когда крышку распределителя ставишь на место, то бегунок "смотрит" на какой-нибудь из контактов ВВ проводов (ну или между ними), так вот, при выставлении меток твоя задача сделать так, чтобы бегунок смотрел на ВВ провод первого цилиндра (НА КОНТАКТ КРЫШКИ, на который одевается ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА), когда крышку оденешь на место.
    Ты можешь как угодно поставить трамблёр, куда угодно направить бегунок, но тогда ты должен переставить и ВВ провода соответственно (чтобы бегунок смотрел на первый провод). Потом нацепить провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 (вращение бегунка по часовой стрелке). Это в качестве ликбеза тебе.

    Если и сейчас ничего не понял ты, тебе проще отдать кому-нибудь машину.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    физический смысл того, о чём я написал выше (а то я вижу, что физики процесса ты не понимаешь):
    когда ты выставляешь метки в нули, ты приводишь поршень первого цилиндра в ВМТ (самое верхнее его положение), в этот момент смесь в цилиндре сжата и осталось её поджечь. Именно поэтому примерно в это время бегунок должен "смотреть" на провод первой свечи ("передать" искру на 1й цилиндр). Этого достаточно, чтобы завести двигатель. Потом уже, поворачивая немного распределитель зажигания, более точно выставить УОЗ по стробоскопу или на слух.
     
  10. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    #50 Russtar, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    #51 Russtar, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Итак все проверил бегунок смотрит точно на контакт первого целиндра (первого от радиатора) при выставленных метках. открутил свечу первого целиндра проверил отверткой, поршень нах-ся точно в ВМТ. И еще что заметил если выставить на распред вале точно на метку ОТ тогда на маховике отметка ноль чуть чуть убегает вниз в сторону левого колеса, так что этот нолик уже не видно, а если выставить на маховике как надо, то на распредвале стрелка указвает на букву Т какое то смещение на пол зуба непонятное. это может что то дать? ремень я так понимаю скорее всего растянуться не может, может шпонку где то среать начало, или все таки этот горе мастер что то не так собрал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Есть такое. На это забей.
    Провода проверь, чтоб порядок был 1-3-4-2.
     
  13. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    #53 Russtar, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    провода так и стоят.1-3-4-2 я вобщем что сейчас сделал, повернул распервал (перекинул ГРМ на 1 зуб назад) и сделал так что метка теперь смещена в другую сторону, теперь он смотрит не на букву Т а на О уже намного лучше,и не дымит практически из выхлопной. вот только сейчас УОЗ надо как то поставить. при детонации как себя двигатель ведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    Готово!!!!)))) проблема была в свечах, поменял свечи все робит отлично) всем спасибо большое за помошь!!! Азбуку про зажигание вроде выучил))) теперь проблем не должно больше быть) Отдельное спасибо Bla©kу за терпение):thumbup::thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey89417

    andrey89417 Новичок

    20 мар 2012
    40
    В3
    #55 andrey89417, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Вообщем проблема в следующем снял голову поменял колпачки поменял прокладку,поставил всё на место по меткам, но вот бегунок на трамплёре никак не доходит до риски он уже контактами уперается в голову помогите как довести его
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Надо просто вынуть трамблер и переставить его так, чтобы было удобно крутить, и разъем датчика Холла никуда не упирался и ничему не мешал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey89417

    andrey89417 Новичок

    20 мар 2012
    40
    В3
    а как насчёт риски на трамплёре,она обязательно должна совпадать с бегунком или главное чтоб на выставленных метках маховика и распредвала бегунрк смотрел строго на первый цилиндр????
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Главное чтоб бегунок смотрел на ВВ провод первого цилиндра (на 4 цилиндровом двигателе, как на 5 цилиндровом - не знаю, но думаю что так же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey89417

    andrey89417 Новичок

    20 мар 2012
    40
    В3
    а для чего тогда риска на трамплёре???
     
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    ну если по уму, то в случае с 4-ц двиглом - риска смотрит на двигатель, там же должен быть провод первого цилиндра и туда же должен смотреть бегунок.
    Но всё это можно ведь и развернуть и поставить наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...