Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не правильно...
    Мерить вольты нужно не снимая фишку с ЭБУ, те в параллель.
     
  2. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    а как так измерию?
    гребенка которая одевается в ЭБУ не разборная.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А смекалка на что ? проткни провода щупами или проводки под разъем проведи и на них замерь. Ну чесслово....
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Разборная! выворачивается винтик и крышка сдвигается.
    Я бы сначала проверил наличие питания от монтажного блока до мозгов. на остальных фишках под капотом питание есть?....если да, то обрыв проводов на эгРД как правило где-то не далеко от фишки ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    да,есть питание,пойду смотреть дальше.
     
  6. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Roy_13, промыл я в дозаторе магнитную ловушку,обороты теперь поднимаются до 6500 об.,но теперь опять не заводится,вынимаю форсунки,насос в принудиловку,5 мм - 1 мин.,налив норма,как и ранее мерил.В чем может быть теперь причина не заводки двигателя?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не понял....... Обороты поднимаются до 6500, но не заводится ???? Это как? Или только на пусковой заводится?

    Промыв МЛ смесь стала беднее и соответственно нужно обогатить винтом CO (по часовой). Короче заводи на ПФ и ,держа дроссель, подстраивай винтом CO до стабильных XX. Далее нужно разбираться с токами ЭГРД.
     
  8. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    да,только на пусковой заводится,начинаешь подгазовывать и набирать обороты...свыше 3000 уверенно набирает,не троит до 6500,потом срабатывает защита в реле бензонасоса.
    винт СО накручен на полную,т.к. шестигранник не прокручивает винт уже.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Бессмыслица какая то... Сними черепаху и включи насос в принудиловку. Далее крути винт CO, а второй рукой контролируй зазор между лопатой и плунжером (чуть приподнимая напорный диск). Тебе нужно выставить пару лопата-плунжер в нулевое положение. Ну тоесть, чтобы между лопатой и плунжером был минимальный зазор. Вот как на этой картинке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53861&d=1163852299. В этом положении должна завестись.


    Кстати, что у тебя с давлениями стало после промывки?
     
  10. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    нижнее 5.2бар
    Сейчас пробовал.Заводится только вместе с пусковой.Как начинает прогреваться,работает на холостом ходу,но троит безбожно.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Понятно... Нужно выставить винт CO в правильное положение- крути до стабильного ХХ .
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так и будет если переобогатить винтом CO:nod:. Нужно обеднить.
     
  13. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Roy_13
    ага,пойду пробовать.
    У тебя JN?если да то посмотри если не сложно у тебя к ЭГРД 3 провода подходят?
    есть подозрение что у меня перепутан разъем ПФ с ЭГРД.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К ЭГРД должно подходить 2 провода. 1-й красно-желтый, 2-й красно-белый. Сфоткай подкапотное и сюда ложи. Поглядим...
     
  15. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    понял,а здесь и так все понятно.Смотрел по схеме,к ЭГРД 2 провода,красно-желтый,красно-белый,они у меня просто так болтались,проверил мультиком,на них 8.01 Вольт.К ПФ 3 провода,эта колодка была подсоединена к ЭГРД.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну вот. Подключай все и ставь в разрез мультимер. При включении зажигания ты должен увидеть +10ма (на полностью прогретой).
     
  17. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    подключил,в заводке ничего не поменялось.Также,только с пусковой вместе заводится.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    блин..... Ну а ты чуда ждал ? Мультимер подключай в разрез любого провода и выводи смесь винтом CO к +10ма. Ты просто восстановил проводку, а теперь это все нужно правильно отстроить.
     
  19. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    понял.Roy_13,т.е. пусковой форсункой нужно помочь завестись и прогреть двигатель до 90град.?а потом уже мультиметром в разрез 2 проводов подходящих к эгрд мерить ма?на мультиметре ползунок куда поставить?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) прогрей до 90*
    2) Ставьмультмер в режим измерения 200ма
    3) Подключай мультимер в разрез одного из проводов ЭГРД (любого) при этом ты увидишь ток в интервале от 0 до +20ма (если минус, то поменяй щупы мультимера местами)
    4) глядя на ток ЭГРД , выводи смесь винтом CO. Значения меньше +10 соответствуют богатой смеси. Больше +10 бедной. Правильной смеси соответствует ток в +10ма (будет плавать в интервале +-3ма не более). Если ток не меняется и висит все время на +10ма или любом одном значении, то л/з труп.