А смекалка на что ? проткни провода щупами или проводки под разъем проведи и на них замерь. Ну чесслово....
Разборная! выворачивается винтик и крышка сдвигается. Я бы сначала проверил наличие питания от монтажного блока до мозгов. на остальных фишках под капотом питание есть?....если да, то обрыв проводов на эгРД как правило где-то не далеко от фишки ЭГРД.
Roy_13, промыл я в дозаторе магнитную ловушку,обороты теперь поднимаются до 6500 об.,но теперь опять не заводится,вынимаю форсунки,насос в принудиловку,5 мм - 1 мин.,налив норма,как и ранее мерил.В чем может быть теперь причина не заводки двигателя?
Не понял....... Обороты поднимаются до 6500, но не заводится ???? Это как? Или только на пусковой заводится? Промыв МЛ смесь стала беднее и соответственно нужно обогатить винтом CO (по часовой). Короче заводи на ПФ и ,держа дроссель, подстраивай винтом CO до стабильных XX. Далее нужно разбираться с токами ЭГРД.
да,только на пусковой заводится,начинаешь подгазовывать и набирать обороты...свыше 3000 уверенно набирает,не троит до 6500,потом срабатывает защита в реле бензонасоса. винт СО накручен на полную,т.к. шестигранник не прокручивает винт уже.
Бессмыслица какая то... Сними черепаху и включи насос в принудиловку. Далее крути винт CO, а второй рукой контролируй зазор между лопатой и плунжером (чуть приподнимая напорный диск). Тебе нужно выставить пару лопата-плунжер в нулевое положение. Ну тоесть, чтобы между лопатой и плунжером был минимальный зазор. Вот как на этой картинке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53861&d=1163852299. В этом положении должна завестись. Кстати, что у тебя с давлениями стало после промывки?
нижнее 5.2бар Сейчас пробовал.Заводится только вместе с пусковой.Как начинает прогреваться,работает на холостом ходу,но троит безбожно.
Roy_13 ага,пойду пробовать. У тебя JN?если да то посмотри если не сложно у тебя к ЭГРД 3 провода подходят? есть подозрение что у меня перепутан разъем ПФ с ЭГРД.
К ЭГРД должно подходить 2 провода. 1-й красно-желтый, 2-й красно-белый. Сфоткай подкапотное и сюда ложи. Поглядим...
понял,а здесь и так все понятно.Смотрел по схеме,к ЭГРД 2 провода,красно-желтый,красно-белый,они у меня просто так болтались,проверил мультиком,на них 8.01 Вольт.К ПФ 3 провода,эта колодка была подсоединена к ЭГРД.
Ну вот. Подключай все и ставь в разрез мультимер. При включении зажигания ты должен увидеть +10ма (на полностью прогретой).
блин..... Ну а ты чуда ждал ? Мультимер подключай в разрез любого провода и выводи смесь винтом CO к +10ма. Ты просто восстановил проводку, а теперь это все нужно правильно отстроить.
понял.Roy_13,т.е. пусковой форсункой нужно помочь завестись и прогреть двигатель до 90град.?а потом уже мультиметром в разрез 2 проводов подходящих к эгрд мерить ма?на мультиметре ползунок куда поставить?
1) прогрей до 90* 2) Ставьмультмер в режим измерения 200ма 3) Подключай мультимер в разрез одного из проводов ЭГРД (любого) при этом ты увидишь ток в интервале от 0 до +20ма (если минус, то поменяй щупы мультимера местами) 4) глядя на ток ЭГРД , выводи смесь винтом CO. Значения меньше +10 соответствуют богатой смеси. Больше +10 бедной. Правильной смеси соответствует ток в +10ма (будет плавать в интервале +-3ма не более). Если ток не меняется и висит все время на +10ма или любом одном значении, то л/з труп.