Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    прогрел двигатель до 90град.
    заглушил,включил зажигание
    поставил мультиметр в режим 200ма
    щупом от мультиметра мерию Ма на одном из проводов идущих к ЭГРД - результат - 0.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43169&d=1151949124 - так подключал ?
     
  3. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
  4. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Зеленой стрелкой показал куда поставил ползунок.Результат - 136.0
     

    Вложения:

  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это очень дофига :confused:. Таких токов на jn быть не должно. А если завести, то сколько ма показывает?

    Попробуй замерить вольты, а не амперы. Щупы ставь в параллель контактов ЭГРД (как на 2-м рисунке из ссылки выше), а мультимер ставь нв пределе 20в.
     
  6. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    2.77 вольт
     
  7. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    лопату посмотрел,как на рисунке,т.е. выбран свободный ход,на плунжер шток не жмет.
    Проверил еще раз налив форсунок,при 5мм,как и раньше,при этом она заводилась,а сейчас нет.
    На пусковой заводится,и сразу глохнет,т.е. недостаточно топлива,но где копать???не могу понять.
     
  8. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    #208 Роман690, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Сейчас очень долго крутил стартером,потом резкий глопок,посмотрел под капот,а у меня 3 форсунки выбило из двигателя(прикручены держателями не были)и из форсуночных мест пошел белый дым,по запаху как будто что-то замкнуло)Что это значит?

    незнаю совпадение это,но перед этим отсоеденил фишку с датчика ПНД.Хотел попробовать что изменится.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Хлопок от недостатка бензина. На бедной смеси так хлопает. Еще как вариант - метки ГРМ неправильно стоят или УОЗ сильно сдвинут.
    В общем плохо!
    ...теперь надо внимательно осмотреть лопату и диск расходомера. 100очков даю, что диск изогнут. Если так,то снимаем диск и выпрямляем. Только не стучи молотком по нему на железе - только по дереву, чтобы металл не вытянулся. Просто отгибай, осторожно...

    С токами ЭГРД тоже непонятка. великоват. Надо проверить на омы ДТОЖ (нижний на патрубке.)
    Если не найдется глюки с проводами или ДТОЖ, то мозги под подозрением.

    Насчет заводки. Может во впуске подсос есть и лопата не может подняться и дать нужного количества бензина, может она просто клинит.
    Проверь в какой момент начинается подача бензина. Надо, чтобы в самом начале конуса расходомера уже на кромке (чуть выше) форсунки уже чуть начинали прыскать..Так ли у тебя?
     
  10. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    диск целый слава богу)
     
  11. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    да,насос в принудиловку,диск расходомера чуть поднимаю и форсунки начинают немного попискивать. Метки ГРМ проверяли с Roy_13,в норме.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #212 IDX, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Ну тогда просто надо поработать винтом СО, т.е. искать положение, при котором мотор будет работать... повернул на 1/6 оборота по часовой пробуем, потом еще. Если нет результата с 3-4 раз, то в обратную сторону...

    Временами свечи проверяем. Не мокрые ли...

    Герметичность впуска!!! Помни - лопата поднимается только от потока воздуха, если слаб поток, то сам понимаешь...


    Еще - Как понимаю по давлениям картина хорошая.
    Сист=5,6 бар
    нижнее 5,2 бар (без разъема ЭГРД)

    А сколько бар нижнее при твоем токе в 136мА (или сколько там было)? т.е. с разъемом и вкл зажиганием.
     
  13. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    #213 Роман690, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    пока незнаю,но с фишкой ЭГРД,двигатель больше 4000 не набирает.

    пойду дальше копаться,черепаху где были малейшие подсосы проклеил.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так и не надо заводить чтобы давление и ток замерить.... насос в принудиловку.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это капец....... Такого напряжения не должно быть при любом раскладе. Эбу - труп. Единственное, что посмотреть бы сколько на заведенной будет показывать, но боюсь фишку ЭГРД в твоей машине не просто так отрезали.

    Замерька кстати сопротивление самого ЭГРД для порядку.
     
  16. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    не то что отрезали,а ошиблись,и воткнули фишку от ПФ.
    Сейчас пойду померию.
     
  17. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Сопротивление на ЭГРД - 19.5ом (мерию вольты на ЭБУ 10 и 12 клемма - 8.01 вольт)
    Черепаху где были мелкие дырочки,все заклеил.
    Ни к чему это не привело,без пусковой форсунки не хочет работать.
     
  18. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Roy_13,IDX писал про УОЗ,в какую сторону он может быть сдвинут сильно?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #219 Roy_13, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Не ну вообще комедия,рано мозги приговорил...... 8вольт это норма. Сопротивление ЭГРД тоже в норме. Откуда тогда 130ма не понятно.
    >>>>
    Я аж не здержался и сходил замерил - 8,2в на снятой фишке ЭГРД. При этом 30 с чем то ма на подключенном разъеме.

    Так не лазили туда и метки на месте - с чего бы ему быть сдвинутым ? Если и сдвинут, то скорее в сторону позднего зажигания.

    Короче в 2 ночи чет мысли путаются. Завтра подумаем на свежую голову.
     
  20. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    тоже верно)
    только я незнаю что уже и думать.Искра есть,бензин поступает в норме на холостом ходу,лопата в норме...
    может клапан дополнительной подачи воздуха?

    просто я думаю что после промывки дозатора,на прежних настройках она уже не работает,нужно менять,но где,непонятно пока.