прогрел двигатель до 90град. заглушил,включил зажигание поставил мультиметр в режим 200ма щупом от мультиметра мерию Ма на одном из проводов идущих к ЭГРД - результат - 0.
Это очень дофига . Таких токов на jn быть не должно. А если завести, то сколько ма показывает? Попробуй замерить вольты, а не амперы. Щупы ставь в параллель контактов ЭГРД (как на 2-м рисунке из ссылки выше), а мультимер ставь нв пределе 20в.
лопату посмотрел,как на рисунке,т.е. выбран свободный ход,на плунжер шток не жмет. Проверил еще раз налив форсунок,при 5мм,как и раньше,при этом она заводилась,а сейчас нет. На пусковой заводится,и сразу глохнет,т.е. недостаточно топлива,но где копать???не могу понять.
Сейчас очень долго крутил стартером,потом резкий глопок,посмотрел под капот,а у меня 3 форсунки выбило из двигателя(прикручены держателями не были)и из форсуночных мест пошел белый дым,по запаху как будто что-то замкнуло)Что это значит? незнаю совпадение это,но перед этим отсоеденил фишку с датчика ПНД.Хотел попробовать что изменится.
Хлопок от недостатка бензина. На бедной смеси так хлопает. Еще как вариант - метки ГРМ неправильно стоят или УОЗ сильно сдвинут. В общем плохо! ...теперь надо внимательно осмотреть лопату и диск расходомера. 100очков даю, что диск изогнут. Если так,то снимаем диск и выпрямляем. Только не стучи молотком по нему на железе - только по дереву, чтобы металл не вытянулся. Просто отгибай, осторожно... С токами ЭГРД тоже непонятка. великоват. Надо проверить на омы ДТОЖ (нижний на патрубке.) Если не найдется глюки с проводами или ДТОЖ, то мозги под подозрением. Насчет заводки. Может во впуске подсос есть и лопата не может подняться и дать нужного количества бензина, может она просто клинит. Проверь в какой момент начинается подача бензина. Надо, чтобы в самом начале конуса расходомера уже на кромке (чуть выше) форсунки уже чуть начинали прыскать..Так ли у тебя?
да,насос в принудиловку,диск расходомера чуть поднимаю и форсунки начинают немного попискивать. Метки ГРМ проверяли с Roy_13,в норме.
Ну тогда просто надо поработать винтом СО, т.е. искать положение, при котором мотор будет работать... повернул на 1/6 оборота по часовой пробуем, потом еще. Если нет результата с 3-4 раз, то в обратную сторону... Временами свечи проверяем. Не мокрые ли... Герметичность впуска!!! Помни - лопата поднимается только от потока воздуха, если слаб поток, то сам понимаешь... Еще - Как понимаю по давлениям картина хорошая. Сист=5,6 бар нижнее 5,2 бар (без разъема ЭГРД) А сколько бар нижнее при твоем токе в 136мА (или сколько там было)? т.е. с разъемом и вкл зажиганием.
пока незнаю,но с фишкой ЭГРД,двигатель больше 4000 не набирает. пойду дальше копаться,черепаху где были малейшие подсосы проклеил.
Это капец....... Такого напряжения не должно быть при любом раскладе. Эбу - труп. Единственное, что посмотреть бы сколько на заведенной будет показывать, но боюсь фишку ЭГРД в твоей машине не просто так отрезали. Замерька кстати сопротивление самого ЭГРД для порядку.
Сопротивление на ЭГРД - 19.5ом (мерию вольты на ЭБУ 10 и 12 клемма - 8.01 вольт) Черепаху где были мелкие дырочки,все заклеил. Ни к чему это не привело,без пусковой форсунки не хочет работать.
Не ну вообще комедия,рано мозги приговорил...... 8вольт это норма. Сопротивление ЭГРД тоже в норме. Откуда тогда 130ма не понятно. >>>> Я аж не здержался и сходил замерил - 8,2в на снятой фишке ЭГРД. При этом 30 с чем то ма на подключенном разъеме. Так не лазили туда и метки на месте - с чего бы ему быть сдвинутым ? Если и сдвинут, то скорее в сторону позднего зажигания. Короче в 2 ночи чет мысли путаются. Завтра подумаем на свежую голову.
тоже верно) только я незнаю что уже и думать.Искра есть,бензин поступает в норме на холостом ходу,лопата в норме... может клапан дополнительной подачи воздуха? просто я думаю что после промывки дозатора,на прежних настройках она уже не работает,нужно менять,но где,непонятно пока.