Это без тока ЭГРД? Нормально. 1. Померь сопротивление ДТОЖ. И мерь между клеммами самого датчика. 2. Потом померь сопротивление (20кОм) между клеммой и массой датчика. Фишку отсоедини. Ее не надо мерить на омы. 3. Потом включи зажигание и померь напряжение (20V) между клеммами ДТОЖ фишки.
Да. А что с форсами, котрые выбило? Там тоже подсосов быть не должно. И как калапан доп. воздуха (который у катушки) работает проверь. На прогреве он немелую роль играет. Просто подай на него 12В, должен щелкнуть. Удачи!
их просто выбило из блока,т.к. не были прикручены держатели. непонял что за клапан?который при менее 700об. повышает обороты?если да,то он рабочий. машину все таки завел!крутнул трамблер в сторону "позднее"
Надо прикрутить и проверить подсосы. Да, он самый. Знкачит надо проверить все ли нормально с метками в ГРМ. А начать с проверки зажигания стробоскопом. Ну и как IDX уже говорил проверить тщательно ДТОЖ нижний на патрубке. Если сопротивление мозг разрушает замучаешься мотор настраивать. Удачи!
Ребят,спасибо вам большое в решении моей проблемы,в особенности IDX и Roy_13. Теперь часть 2,восстановление электрики и настройка токов по датчикам.
Ребята подскажите в чем дело!?машина заводиться с толкача!с ключа нет!заводишь с толкача даешь много оборотов глохнет(а80 пм 1.9 сд
Стартер крутит? АКБ хороший? Напряжение какое? Искра есть? Давление бензина есть? Резко глохнит? Дай больше информации...
искра везде есть.давление бензина тоже есть!стартер крутит она хватает но не заводиться !только с толкача!когда заводиться обороты плавают немного прогреется и работает равно.прогрел заглушил.с ключа всеравно не заводиться.когда на ходу передачи вытягиваешь больше трех тут же сама многовенно глохнет.вторую свечу заливает причем сильно!вроде как бензин не масло!заливает странно но только второй цилинд
Сдается мне, что тут целый букет глюков будет...слишком уж разные признаки. Давай вычислять по одному. 1. Проверь герметичность всего впуска. от дозатора-расходомера, до форсунок. 2. Возьми мультиметр и во время кручении стартером замерь напряжение на АКБ и еще где нибудь, например на предохранителях или в прикуривателе. Не должно напряжение упасть ниже 8 вольт. 3. тем же мультиметром померь сопротивления всех ВВ проводов (свечных, и центральный а так же бегунка) 4. Проверь ДТОЖ на сопротивление. между клеммами датчика. 4. Нужен манометр. Надо замерить давление бензина. (на глаз - не катит) Надо иметь 5,2...5,6 в отверстии ПФ. Насос в принудиловку и на 0,4 бар меньше в нижней заглушке дозатора. Пока хватит этого. пиши все оптом...по пунктам. И читай матчасть. Без этого никак. тут многое для твоего подходит Успеха!