Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Сейчас замерял давление.
    -насос в принудиловку
    -верхнее 5.5 бар
    -нижнее 5.1 бар
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это без тока ЭГРД? Нормально.

    1. Померь сопротивление ДТОЖ. И мерь между клеммами самого датчика.

    2. Потом померь сопротивление (20кОм) между клеммой и массой датчика.
    Фишку отсоедини. Ее не надо мерить на омы.

    3. Потом включи зажигание и померь напряжение (20V) между клеммами ДТОЖ фишки.
     
  3. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    который нижний на патрубке?
     
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да. А что с форсами, котрые выбило? Там тоже подсосов быть не должно. И как калапан доп. воздуха (который у катушки) работает проверь. На прогреве он немелую роль играет. Просто подай на него 12В, должен щелкнуть.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    их просто выбило из блока,т.к. не были прикручены держатели.
    непонял что за клапан?который при менее 700об. повышает обороты?если да,то он рабочий.

    машину все таки завел!крутнул трамблер в сторону "позднее"
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Надо прикрутить и проверить подсосы.

    Да, он самый.

    Знкачит надо проверить все ли нормально с метками в ГРМ. А начать с проверки зажигания стробоскопом. Ну и как IDX уже говорил проверить тщательно ДТОЖ нижний на патрубке. Если сопротивление мозг разрушает замучаешься мотор настраивать.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Ребят,спасибо вам большое в решении моей проблемы,в особенности IDX и Roy_13.
    Теперь часть 2,восстановление электрики и настройка токов по датчикам.
     
  8. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Мужиг! Так тебе пора блог уже свой открывать на тему "Как я заводил бочку" :D
     
  9. vokoladik

    vokoladik Bad e-mail

    24 авг 2012
    6
    A80/b3 1.9sd
    Ребята подскажите в чем дело!?машина заводиться с толкача!с ключа нет!заводишь с толкача даешь много оборотов глохнет(а80 пм 1.9 сд
     
  10. vokoladik

    vokoladik Bad e-mail

    24 авг 2012
    6
    A80/b3 1.9sd
    че делать?
     
  11. vokoladik

    vokoladik Bad e-mail

    24 авг 2012
    6
    A80/b3 1.9sd
    ребята ау
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Стартер крутит?
    АКБ хороший? Напряжение какое?
    Искра есть?
    Давление бензина есть?
    Резко глохнит?

    Дай больше информации...
     
  13. vokoladik

    vokoladik Bad e-mail

    24 авг 2012
    6
    A80/b3 1.9sd
    искра везде есть.давление бензина тоже есть!стартер крутит она хватает но не заводиться !только с толкача!когда заводиться обороты плавают немного прогреется и работает равно.прогрел заглушил.с ключа всеравно не заводиться.когда на ходу передачи вытягиваешь больше трех тут же сама многовенно глохнет.вторую свечу заливает причем сильно!вроде как бензин не масло!заливает странно но только второй цилинд
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сдается мне, что тут целый букет глюков будет...слишком уж разные признаки.
    Давай вычислять по одному.
    1. Проверь герметичность всего впуска. от дозатора-расходомера, до форсунок.
    2. Возьми мультиметр и во время кручении стартером замерь напряжение на АКБ и еще где нибудь, например на предохранителях или в прикуривателе. Не должно напряжение упасть ниже 8 вольт.
    3. тем же мультиметром померь сопротивления всех ВВ проводов (свечных, и центральный а так же бегунка)
    4. Проверь ДТОЖ на сопротивление. между клеммами датчика.
    4. Нужен манометр. Надо замерить давление бензина. (на глаз - не катит) Надо иметь 5,2...5,6 в отверстии ПФ. Насос в принудиловку и на 0,4 бар меньше в нижней заглушке дозатора.

    Пока хватит этого. пиши все оптом...по пунктам.



    И читай матчасть. Без этого никак. тут многое для твоего подходит

    Успеха!