Фонтана быть и не должно. Неочем здесь рассуждать... Манометр+мультимер станет в 300р и гадать не придется. Зря ты китайский насос взял, не ходят они и вероятность брака высока.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3476558&postcount=247 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325&d=1149670059 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3152754&postcount=603 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3474170&postcount=238 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3702388#post3702388 Для замера системного нужен переходник 10*1 (подходит от некоторых ножных насосов). Для замера нижних камер 8*1 (от старого ручного насоса). Верхнее (системное) давление замеряется на пусковой форсунке (выход из дозатора естественно). Нижнее на заглушке дозатора (она там одна).
Если началось после замены бензонасоса, то скорее всего попала грязь в трубопровод. В старом насосе когда снял не было коричневого желеобразного вещества соследами ржавчины? Вот эту гадость и могло погнать в трубопровод и далее во впрыск.
неа,небыло...сейчас уже поставил другой работающий бензонасос,тоже самое,не заводится,а жму кнопку которая идет на пусковую,заводится и кое-как работает...незнаю где дальше рыть,4 дня уже копаюсь
Грешу на то что лопата не поднимается,т.к. при заводе машины стартером не поступает топливо к форсункам.
Roy_13 тебе много полезной информации дал...а ты все методом тыка. Много раз уже писали - надо не гадать а замеры делать. ... а именно (если коротко): 1. проверяем тщательно гофру и все вакуумные трубки на герметичность. 2. давление бензина в дозаторе - в верху и в низу. Пока нет манометра - замер верхнего заменяем на замер количества с обратки - от торца РСД на бак. БН в принудиловку. Норма не менее 0,7л/30сек! Проверяем количество слива с нижних камер. Из той тонкой трубки, что от дозатора на РСД - ближе к обратке с боку. Со стороны РСД надо закупорить. Норма 120...150мл/мин без разъема ЭГРД. 3. проверяем ДТОЖ (нижний на патрубке) на омы, сам датчик. Нужен мультиметр. На холодную 20С - должно быть 2500 ом. Этим он через ЭБУ выдаст увеличенный ток на ЭГРД для большего обогащения. 4. если первые 3 пункта не дали ничего, то можно повернуть винт СО по часовой 1/6 оборота и пробовать заводить, потом еще на 1/6 оборота... но не более 1/2 оборота всего!!! 5. если заведется, то греем, мерим ток ЭГРД. тем же винтом СО настраиваем ток к 10мА на ХХ и при 3000об. 6. думаем - почему теперь требуется другое положение винта СО для работы мотора.................. Варианты: - подсосы - грязь в дозаторе, - грязь в ЭГРД, - засорение сеточек в форсунках - разборка - некачественная сборка расходомера. - все вышеупомянутое вместе по немного. 7. Если не заведется, то делаем манометр. и мерим давления. а потом уже по результатам... зы грязный воздушный фильтр - маловероятно. Можешь проверить вез него. а по хорошему фильтр надо менять раз в 2-3- года примерно. Успеха!
Крутнул винт СО по часовой стрелке,машина завелась,но работает только на холостых оборотах,при попытке немного прибавить обороты,троит очень сильно,еле-еле набирает 2500 оборотов.А дальше слышен только звук подъема лопаты,и обороты резко падают.Явно не хватает топлива.
Причина может оказаться и очень простой - проверь поступает ли ток на фишку ЭГРД (черная коробочка на 2-х болтиках на дозаторе, там еще фишка 2-х контактная).
пробовал как то раньше отключать эгрд, ничего не изменилось в работе двигателя,также заводится.Пойду сниму показатели. Открутил от рсд трубку которая в обратку идет,насос в принудиловку на 30 сек. итог - 730 мл.
Jn обязан отреагировать на снятие фишки ЭГРД, тк смесь должна стать очень бедная. С обесточенным ЭГРД этот мотор обычно теряет способность нормально передвегаться. Насос не фонтан, но в допуске.
Сейчас снял фишку с ЭГРД,она 3х контактная,завел двигатель,и начал подсоединять лампочку,не загорелась...