Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Фонтана быть и не должно.
    Неочем здесь рассуждать... Манометр+мультимер станет в 300р и гадать не придется.
    Зря ты китайский насос взял, не ходят они и вероятность брака высока.
     
  2. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    А где манометр найти можно?где обычно продаются?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    В сантехнике или в автомагазине.
     
  4. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    а какой выход должен быть?резьба на сколько?как его подсоеденить к дозатору?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #25 Roy_13, 24 сен 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3476558&postcount=247
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325&d=1149670059
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3152754&postcount=603
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3474170&postcount=238
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3702388#post3702388

    Для замера системного нужен переходник 10*1 (подходит от некоторых ножных насосов). Для замера нижних камер 8*1 (от старого ручного насоса).


    Верхнее (системное) давление замеряется на пусковой форсунке (выход из дозатора естественно). Нижнее на заглушке дозатора (она там одна).
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Если началось после замены бензонасоса, то скорее всего попала грязь в трубопровод. В старом насосе когда снял не было коричневого желеобразного вещества соследами ржавчины? Вот эту гадость и могло погнать в трубопровод и далее во впрыск.
     
  7. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    неа,небыло...сейчас уже поставил другой работающий бензонасос,тоже самое,не заводится,а жму кнопку которая идет на пусковую,заводится и кое-как работает...незнаю где дальше рыть,4 дня уже копаюсь
     
  8. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    а может машина не заводится из-за грязного воздушного фильтра?
     
  9. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    тут и думать не надо. говно.
     
  11. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    я другой поставил,с рабочей машины...та же песня,незнаю что и думать.где копать.
     
  12. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Грешу на то что лопата не поднимается,т.к. при заводе машины стартером не поступает топливо к форсункам.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Roy_13 тебе много полезной информации дал...а ты все методом тыка. Много раз уже писали - надо не гадать а замеры делать. ... а именно (если коротко):
    1. проверяем тщательно гофру и все вакуумные трубки на герметичность.

    2. давление бензина в дозаторе - в верху и в низу.
    Пока нет манометра - замер верхнего заменяем на замер количества с обратки - от торца РСД на бак. БН в принудиловку. Норма не менее 0,7л/30сек! Проверяем количество слива с нижних камер. Из той тонкой трубки, что от дозатора на РСД - ближе к обратке с боку. Со стороны РСД надо закупорить. Норма 120...150мл/мин без разъема ЭГРД.

    3. проверяем ДТОЖ (нижний на патрубке) на омы, сам датчик. Нужен мультиметр. На холодную 20С - должно быть 2500 ом. Этим он через ЭБУ выдаст увеличенный ток на ЭГРД для большего обогащения.

    4. если первые 3 пункта не дали ничего, то можно повернуть винт СО по часовой 1/6 оборота и пробовать заводить, потом еще на 1/6 оборота... но не более 1/2 оборота всего!!!

    5. если заведется, то греем, мерим ток ЭГРД. тем же винтом СО настраиваем ток к 10мА на ХХ и при 3000об.
    6. думаем - почему теперь требуется другое положение винта СО для работы мотора..................
    Варианты:
    - подсосы
    - грязь в дозаторе,
    - грязь в ЭГРД,
    - засорение сеточек в форсунках
    - разборка - некачественная сборка расходомера.
    - все вышеупомянутое вместе по немного.

    7. Если не заведется, то делаем манометр. и мерим давления.
    а потом уже по результатам...

    зы грязный воздушный фильтр - маловероятно. Можешь проверить вез него. а по хорошему фильтр надо менять раз в 2-3- года примерно.

    Успеха!
     
  14. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Крутнул винт СО по часовой стрелке,машина завелась,но работает только на холостых оборотах,при попытке немного прибавить обороты,троит очень сильно,еле-еле набирает 2500 оборотов.А дальше слышен только звук подъема лопаты,и обороты резко падают.Явно не хватает топлива.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Причина может оказаться и очень простой - проверь поступает ли ток на фишку ЭГРД (черная коробочка на 2-х болтиках на дозаторе, там еще фишка 2-х контактная).
     
  16. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    пробовал как то раньше отключать эгрд, ничего не изменилось в работе двигателя,также заводится.Пойду сниму показатели.

    Открутил от рсд трубку которая в обратку идет,насос в принудиловку на 30 сек. итог - 730 мл.
     
  17. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    тонкую трубку от дозатора открутить и мерить?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Jn обязан отреагировать на снятие фишки ЭГРД, тк смесь должна стать очень бедная. С обесточенным ЭГРД этот мотор обычно теряет способность нормально передвегаться.
    Насос не фонтан, но в допуске.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Лучше открутить от рсд.
     
  20. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Сейчас снял фишку с ЭГРД,она 3х контактная,завел двигатель,и начал подсоединять лампочку,не загорелась...